Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии

Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствииРекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у “Ниссана” есть модель, в точности соответствующая фирменному “Превосходя ожидания”. Буквально во всем – от количества подстаканников в салоне до ездовых качеств “Ноут” предлагает больше, чем ожидаешь от семейного микровэна.

 Если вы уже осознали преимущества микровэнов над классическими легковушками, мимо “Ноута” точно не пройдете. И не будете спрашивать, почему он дороже “Алмеры-Классик”, хотя размерами меньше. Но сегодня многие интересуются “Ноутом” просто из любопытства. Модель новая, активно рекламируется, быстро завоевывает популярность. Что ж, тем больше приятных сюрпризов обещает знакомство с этим автомобилем.
 
Сколько стоит?
Прайс-лист начинается с $15 090 за базовый “Комфорт-1,4”. Однако “Ноут” без кондиционера мало кого интересует, а с кондиционером “Комфорт-1,4” стоит $16 180. “Комфорт-1,6” с кондиционером можно получить с ручной коробкой за $17 380 и с автоматической за $18 380. Конечно, мотор и тип трансмиссии – вещи принципиальные. Но в данном случае важнее то, что “Ноут-Комфорт” представляет собой просто вместительный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров.
 
По-настоящему удобным микровэном он становится, начиная с версии “Лаксори”. Она на $1150 дороже кондиционированного “Комфорта” и отличается не только более богатым набором общепринятых благ, но также всевозможными мелочами, обеспечивающими удобство быта в автомобиле. Для семейно-туристического микровэна это очень важно. “Лаксори-1,4” стоит $17 330, а “Лаксори-1,6” – $18 730 с “механикой” и $19 730 с “автоматом”.
 
Топ-версия “Текна-1,6” еще на $860 дороже. Однако бесспорно приятны и полезны в ней лишь CD-чейнджер, электропривод складывания зеркал и кожаный руль. Климат-контроль, как выяснилось, работает плохо, а низкопрофильные 16-дюймовые шины ухудшают ездовой комфорт.
 
Итак, в оптимальном “Лаксори” “Ноут” стоит $17 330–19 730. Дорого это или дешево? Сравнивать харизматичный микровэн с посредственной во всех отношениях и к тому же устаревшей “Алмерой-Классик” просто неуместно. А вот с ближайшими аналогами... “Мерива” в равной комплектации на $1000–1300 дороже. Самый доступный в классе “Фьюжн”, который микровэном можно назвать с большой натяжкой, примерно на $600–800 дешевле.
 
Так что сегодня цена “Ноута” выглядит, по крайней мере, адекватной. Остается выяснить, насколько автомобиль ее оправдывает.
 
    Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
На фотографиях – автомобиль в исполнении “Лаксори”. А 2-диновая магнитола с чейнджером и бесконтактный замок зажигания вместе с электроприводом складывания зеркал входят в ПАКЕТ ОПЦИЙ СТОИМОСТЬЮ $860. Получается “Лаксори” по цене “Текны” – не самый удачный вариант
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 В “Лаксори” и “Текне” к услугам задних пассажиров – 12-ВОЛЬТОВАЯ РОЗЕТКА и плафон освещения с индивидуальными лампами для чтения

 
 
Перечень стандартного оборудования
“Комфорт-1,4”:
• ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD
• Усилитель экстренного торможения
• Фронтальные подушки безопасности
• Крепления для детских креслиц стандарта изофикс
• Омыватель фар
• Электропривод и обогрев зеркал
• Передние электростеклоподъемники
• Аудиоподготовка (провода к местам установки динамиков, антенна)
• Обогрев передних сидений
• Центральный замок с ДУ
• Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
• Задний диван с продольной регулировкой и складывающейся в пропорции 60:40 спинкой
• Макияжные зеркала со стороны водителя и пассажира
• Подстаканники спереди и сзади (4 шт.)
• Вещевой карман на спинке пассажирского кресла
• Передний плафон освещения салона
• Розетка 12 В в багажнике
• Тканевый салон “Комфорт”
• Боковые молдинги и дверные ручки черного цвета
• Стальные колесные диски с шинами 175/65 R15
“Комфорт-1,6” – дополнительно:
• Кондиционер
• Охлаждаемый перчаточный ящик
“Лаксори” 1,4 и 1,6 – дополнительно:
• Передние боковые подушки безопасности
• Противотуманные фары
• Датчики дождя и освещенности
• Задние электростеклоподъемники
• CD-магнитола с пультом ДУ на руле и 6-ю динамиками
• Бортовой компьютер
• Регулируемое по высоте кресло водителя с подлокотником
• Вещевой ящик под сиденьем пассажира
• Откидные столики с подстаканниками, крючки и двойные карманы с расширением на спинках передних кресел
• Задний центральный подлокотник
• Передний и задний плафоны освещения салона с индивидуальными лампами для чтения
• Розетка 12 В перед задним диваном
• Багажник с двойным дном “флекси-борд”
• Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова
• Колесные диски из легкого сплава с шинами 185/65 R15
“Текна-1,6” – дополнительно:
• Климат-контроль
• Электропривод складывания зеркал
• СD-магнитола со встроенным чейнджером
• Кожаная отделка руля и рычага КП
• Колесные диски из легкого сплава с шинами 185/55 R16
 

Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствииСнаружи и внутри
Одно из замечательных качеств “Ноута” в том, что в его внешности не ощущается семейной обреченности. Посмотрите на “Мериву”. Возле детского сада или гипермаркета она выглядит гармонично. Но представьте себе этот “автобус” перед ночным клубом или фитнес-центром...
 
“Ноут” – совсем другой. Оригинально изогнутая линия крыши, задние стойки с обратным углом наклона, рубиновые бумеранги заходящих на крышу фонарей. Даже наивно-лупатые фары участвуют в создании яркого, оригинального стиля. Дизайнерам удалось добиться, чтобы на семейный микровэн обращали внимание не меньше, чем на экстравагантную “Микру”. Но если “Микра” – машинка сугубо женская, то за рулем ее родного братца вполне уместно выглядит и глава семьи.
 
Однако восприятие “Ноута” во многом зависит от цвета кузова. В полутонах вроде серебристого, серого или бронзового металликов автомобиль теряется напрочь. “Ноут” должен быть ярким – оранжево-кирпичным, лимонно-желтым или синим, как наша машина. Тогда на него действительно смотрят.
 
Никогда бы не подумал, что “Ноут” собирают в Англии. Кузовные панели подогнаны идеально, зазоры между ними маленькие и ровные, двери захлопываются очень мягко. Забегая вперед, салон тоже сработан безупречно. По ощущениям – настоящий “японец”... Отворяю огромную дверь и проскальзываю внутрь, даже не успев задуматься об удобстве посадки-высадки. Вот оно – принципиальное отличие высокого микровэна от классической легковушки.
 
Внутри, как и снаружи, “Ноут” не пытается скрыть родство с “Микрой”. Те же дверные ручки, “приборка”, полукруг центральной консоли и блок климат-контроля. Однако в отделке не осталось и следа от легкомысленности “лягушонка”. Сочетание фактуры и цветовой гаммы материалов подобрано таким образом, что салон “Ноута” выглядит не по возрасту солидно и дорого.
 
Кроме того, интерьер отличается непривычной для автомобилей такого класса тщательностью проработки деталей и вниманием к мелочам. Все ручки и переключатели работают очень четко. Крышка верхнего бокса на центральной консоли – что крышка шкатулки для драгоценностей. Верхние поручни подводятся к потолку плавными микролифтами. Огромный перчаточный ящик может охлаждать или согревать напитки, а на его крышке предусмотрен отдельный карман для бумаг, чтобы они не мялись.
 
Машины в исполнениях “Лаксори” и “Текна” дополнительно оснащены семейным пакетом. Он включает передний и задний подлокотники, ящик под передним пассажирским креслом, крючки для пакетов, столики с подстаканниками и двойные вещевые карманы на спинках передних сидений. Кроме того, в “Лаксори” и “Текне” добавляются индивидуальные лампы для чтения и 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
 
Казалось бы – мелочи, без которых вполне можно обойтись. Но пересядьте в версию “Комфорт” без семейного пакета и представьте, что в выходные вы отправились всей семьей на природу. Куда пристроить грязную детскую обувь и мусорный пакет? Как ваши чада будут управляться с гамбургерами и стаканчиками с колой, держа их в руках? А теперь вновь пересядьте в “Лаксори” или “Текну”...
 
Зато феноменально просторным задним диваном “Ноут” обладает вне зависимости от варианта исполнения. Расстояние между передними и задними сиденьями – просто огромное. Это обеспечивает не только королевский комфорт обитателям заднего дивана. Спинки передних сидений ложатся вровень с подушкой заднего, в результате чего получаются два достаточно ровных спальных места. Для круизного автомобиля это важно.
 
    Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Огромный 9-литровый перчаточный ящик может охлаждать или согревать напитки. В его крышке – ОТДЕЛЬНЫЙ КАРМАН
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 Омыватель фар включается отдельно от омывателя стекла, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ЭКОНОМИТ ЖИДКОСТЬ
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 Макияжные зеркала предусмотрены СЛЕВА И СПРАВА
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии  
Дизайном интерьера “Ноут” во многом повторяет “Микру”. Но выглядит ВЗРОСЛЕЕ И БОГАЧ
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 Под сиденьем пассажира – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 ПОДЛОКОТНИК – это хорошо. Еще бы лючок для перевозки длинномеров... 

За рулем
Посадка водителя в “Ноуте” хоть и достаточно высокая, все же ближе к легковой, нежели к вертикальной “автобусной”. Сиденье в целом очень даже приличное. К нему примерялись коллеги различного телосложения, и все остались довольны. Но вот подголовник... Мало того, что он треугольный и выпуклый, так еще и наклонен вперед слишком сильно. Чтобы он не упирался в затылок, мне пришлось отклонить спинку назад больше желаемого.
 

Эргономика продумана в целом неплохо. Несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона, а диапазон продольного перемещения сиденья не назовешь рекордным, удобно устроиться за рулем смогли все приглашенные на примерку тестеры. Органы управления находятся на своих местах и работают по привычному японскому алгоритму – садись и поезжай. Не понравилось лишь отсутствие индикации режимов работы АКП. Поскольку селектор “автомата” – прямоходный, без индикатора на приборной панели, иногда промахиваешься мимо D и попадаешь в “двойку”.
 
Обзорность для компакт-вэна – отличная. Передние габариты помогают контролировать “рожки” на фарах. В огромных, как у джипа, боковых зеркалах отображается все, что происходит позади автомобиля и в соседних рядах. Заднее стекло не перекрыто подголовниками (в нерабочем положении они утапливаются) и расположено так, что водитель смотрит в него сверху вниз. Благодаря этому парковаться задним ходом можно достаточно точно. Кроме того, задний “дворник” оснащен прерывистым режимом. В ненастную погоду его не приходится ежеминутно включать-выключать.
 
Органы управления
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
1. Кнопки стеклоподъемников. 2. Пульт регулировки зеркал, корректор фар, выключатель омывателя фар. 3. Пульт ДУ аудиосистемой и бортовым компьютером. 4. СD-магнитола. 5. Климат-контроль. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 
 
 
Приборная панель
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
1. Спидометр. 2. Указатель уровня топлива. 3. Счетчик пробега, часы, дисплей бортового компьютера. 4. Тахометр. 5. Блок сигнальных ламп.  

Теперь – некоторые нюансы комплектаций. Версия “Лаксори” хороша всем, кроме субтильного пластикового руля, уместного лишь в “Комфорте”. В “Текне” не понравились приборная панель и климат-контроль. При включенной в дневное время подсветке белый фон “приборки” практически сливается с оранжевыми цифрами. Что же касается “климатики”, то нормально работает она только в ручном режиме. В автоматическом она превращает салон то в сауну, то в холодильник. Уж лучше обычный кондиционер в “Лаксори”.
 
Грузим чемоданы
На первый взгляд, багажник “Ноута” не особо соответствует потребностям семейного автомобиля. Всего-то 280 литров объема и стандартная схема трансформации – спинка дивана складывается в пропорции 60:40, образуя высоченную ступеньку на полу.
 
Чудеса начинаются при более близком знакомстве. Оказывается, диван можно сдвинуть на 16 см вперед, в результате чего объем трюма увеличится до внушительных 437 литров. Конечно, в таком положении сзади смогут разместиться разве что дети. Но в большинстве случаев такие жертвы не требуются. Чтобы поставить в багажник детскую коляску, диван достаточно подвинуть вперед на половину хода. При этом взрослые пассажиры усядутся на нем с достаточным комфортом.
 
В версиях “Лаксори” и “Текна” багажник дополнительно оснащен двумя удобными полками “флекси-борд”. Независимо друг от друга их можно устанавливать в нижнее или верхнее положение, ворсовой или пластиковой стороной вверх, что позволяет использовать объем багажника максимально эффективно. Например, установив обе на “втором этаже” и сложив спинку дивана, получаем практически ровную площадку без перепада высот плюс “погреб” для мелкой поклажи.
 
   Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Когда полки “флекси-борд” установлены внизу, а диван сдвинут вперед, багажник становится ВЕСЬМА ЕМКИМ
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 При установке полок в верхнее положение погрузочная площадка получается ПОЧТИ РОВНОЙ
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии 
Двойной пол можно устанавливать ворсовой стороной вверх, либо пластиковой – для перевозки ГРЯЗНОЙ ПОКЛАЖИ
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 В багажнике предусмотрены крючки для пакетов и 12-ВОЛЬТОВАЯ РОЗЕТКА 

И, опять же, внимание к мелочам. В багажнике предусмотрены скобы для фиксации крупной поклажи, удобные крючки для легких пакетов и 12-вольтовая розетка для подключения, скажем, холодильника. А под верхней полкой удачно разместились крепления для знака аварийной остановки.
 
Так что по части грузовых возможностей “Ноут” также показал себя молодцом. Хотя два повода для критики все же нашлись. В спинке заднего дивана не предусмотрено лючка, а в нишу запаски-докатки не умещается полноразмерное колесо. Соответственно, для перевозки лыж придется жертвовать хотя бы одним посадочным местом (для микровэна это нежелательно). А колесо в случае прокола – класть в багажник, который в дальних поездках обычно забит под завязку.
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Габариты автомобиля, мм
 

 Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Размеры салона, мм
 
Безопасность
В независимых краш-тестах по методике ЕвроNCAP “Ноут” набрал 31 балл (два из них за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило ему заработать твердые 4 звездочки. И заметьте, что столь высокая оценка была получена по результатам всего двух ударов – фронтального и бокового. Столбовой удар наверняка добавил бы еще два балла до максимально возможных пяти звезд. Но для этого оконные подушки безопасности должны быть в стандартной комплектации, а для “Ноута” в Европе они предлагаются за доплату.
 
Нам с вами подушек полагается еще меньше. В России “Комфорт” располагает только фронтальными, а в дорогих “Лаксори” и “Текна” добавляются лишь передние боковые. Оконные, которые защищают головы водителя и всех пассажиров, не получить в любом случае.
 
Для такого автомобиля экономия совершенно неоправданная. Это народную “Алмеру-Классик” можно продавать хоть вообще без подушек – лишь бы подешевле. “Ноут” же покупают люди с другим менталитетом. Если человек сознательно выбирает семейный микровэн, значит, он уже научился ценить безопасность свою и своих близких.
 
Зато в “Ноуте” штатно предусмотрены крепления изофикс, что позволяет использовать детские креслица данного стандарта для детей весом до 18 кг. Пассажирская подушка безопасности отключается, и спереди можно устанавливать детское сиденье, развернутое спинкой вперед.
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствииПо дорогам...
Мы не халтурили – честно пытались опробовать в деле все модификации “Ноута”. Однако в течение двух месяцев в пресс-парке “Ниссана” и у всех московских дилеров для тест-драйва была доступна только 1,6-литровая версия с автоматической коробкой. Странно. В “Форде” и “Мицубиси” почему-то могут поддерживать ассортимент тестовых машин, чтобы покупатель не брал кота в мешке.
 
Что ж, посмотрим, как едет “1,6-автомат”. Отлично едет! Во-первых, 110-сильный мотор для своего объема весьма способный – охотно принимает нагрузку и бодро крутится до красной зоны на тахометре. Во-вторых, он очень хорошо сочетается с коробкой. По меркам “автоматов” машина быстро следует за педалью газа, при этом переключения происходят очень плавно и, самое главное, всегда в нужный момент. Пожалуй, это лучший дуэт 1,6-литрового мотора и “автомата” из всех, с которыми довелось познакомиться. На таком “Ноуте” можно и в городе пошустрить, и в дальнюю дорогу всей семьей отправиться. На загородной трассе динамики хватает даже с полной загрузкой.
 
Рекомендовать “Ноут” для путешествий можно еще и по соображениям ездового комфорта. Для автомобиля класса В он удивительно тихий и мягкий. “Аэродинамика” на скорости не досаждает, 15-дюймовые шины тоже помалкивают (а вот низкопрофильные 16-дюймовые на “Текне” пересчитывают всю дорожную мелочь). Даже мотор заявляет о своем присутствии только после 3500 оборотов и только на разгоне. Но это – норма для автомобилей классом выше. Пожалуй, лишь задняя подвеска излишне разговорчива при проезде лежачих полицейских.
 
Зато по плавности хода подвеска очень комфортабельна. Возможно, даже слишком. В поворотах она допускает заметные крены и раскачку кузова, а при полной загрузке ей уже не хватает энергоемкости. На скоростных волнах подвеска периодически замыкается на отбойники.
 
По идее, автомобиль с такой плавностью хода на прямой должен вести себя хорошо, а в поворотах – не очень. Прямую “Ноут” действительно держит отлично. С курса его не сбивают ни выбоины, ни продавленные в асфальте колеи. Но, как выяснилось, рулить на “Ниссане” тоже приятно.
 
Конечно, по сравнению с неоправданно жестким “Фьюжном” он не столь азартен – мягкие в штатных режимах реакции по мере приближения к пределу сменяются бесхитростным скольжением “морды” наружу. Но главное, что ездовые повадки “Ниссана” очень правильные и надежные. Настройки рулевого управления, тормозов и подвески настолько выверены, что даже водитель средней квалификации быстро осваивается с машиной и начинает получать удовольствие от активной езды, не опасаясь подвоха. От комфортного семейного “вагона” я ожидал худшего.
 
Возможно, взятые по отдельности ездовые составляющие “Ноута” и не претендуют на гениальность. Но чтобы высокий и недорогой микровэн обладал столь выверенным балансом динамики, ездового комфорта и ездовых качеств... Снимаю шляпу.
 
 
 Двигатель
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
1. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 2. Бачок главного тормозного цилиндра. 3. Аккумуляторная батарея. 4. Блок реле и предохранителей. 5. Расширительный бачок системы охлаждения. 6. Пробка радиатора. 7. Масляный щуп двигателя. 8. Бачок омывателя стекла.   
 

...и без них
Понятно, что микровэн – по сути, обычная легковушка. Поэтому его внедорожные способности следует считать достаточными уже в том случае, если автомобиль способен свернуть с асфальта и проехать по ровной грунтовке до берега озера.
 
дорожный просвет “Ноута” в незагруженном состоянии составляет вполне приличные для легкового автомобиля 160 мм. Однако его пороги и передний бампер расположены лишь немногим выше этой точки, то есть низковато. Так что по геометрической проходимости “Ноут” такой же посредственно-легковой, как и “Мерива”. При наличии силовой защиты двигателя аккуратно съехать с асфальта могут оба. Но за поджарым “Фьюжном” по кочкам не упрыгать ни тому, ни другому.
 
 Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
      дорожный просвет – приличный, но бампер и пороги РАСПОЛОЖЕНЫ НИЗКОВАТО 

Эксплуатация, сервис
Гарантия на “Ноут” по-японски щедрая – 3 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше). При этом условия гарантии прописаны четко, без подвохов, позволяющих трактовать заводские дефекты в пользу продавца. Межсервисный интервал составляет 15 000 км (для наших условий это оптимально), а стоимость плановых ТО едина для всех дилеров. Такой подход говорит о цивилизованном отношении “Ниссана” к послепродажному обслуживанию своих автомобилей.
Не радует лишь заявленная стоимость ТО – для автомобиля такого класса она высоковата. Хотя и здесь все по-честному. Если иные автопроизводители лукавят, выдавая за стоимость ТО замену одного лишь масла с фильтром, то “Ниссан” закладывает в цену все регламентные работы – замену свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей, воздушного и салонного фильтров.
 
Сервисная сеть “Ниссана”, состоящая из 38 техцентров, расположенных в 19 крупных городах России, уже сегодня позволяет использовать “Ноут” в качестве круизного автомобиля. А к началу следующего туристического сезона география сервисной сети “Ниссана” должна еще расшириться.
 
 Нам понравилось   
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Огромные боковые зеркала
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Феноменально просторный задний диван

А также:
Нам не понравилось  
 
  Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Подголовники передних сидений
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Работа климат-контроля
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии
Прямоходный селектор и отсутствие индикации режимов работы АКП на приборной панели

А также:
  • Отсутствие оконных подушек безопасности
  • Недостаточно энергоемкая при полной загрузке подвеска  
 
 
Nissan Note 1,6 А/Т
 
Общие данные
 
Кузов (число мест/дверей)
  хэтчбек (5/5)
 
Снаряженная масса, кг
  1131
 
Полная масса, кг
  1580
 
Скорость, км/ч
  174
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  11,7
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  5,8/9,3
 
Запас топлива, л
  46
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди поперечно
 
Конструкция
  бензиновый, 4-цил., рядный, 16-клапанный с двумя верхними распредвалами
 
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
  78х83,6
 
Степень сжатия
  10,7:1
 
Рабочий объем, смз
  1598
 
Мощность, л.с. при об/мин
  110/6000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  15,6/4400
 
Шасси
 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  4-ст. АКП
 
Передаточные числа
I; II; III; IV; з.х.
  2,86; 1,56; 1; 0,7; 2,31
 
Главная передача
  4,07
 
Подвеска:
  пружинная
 
спереди
  независимая типа "Мак-Ферсон"
 
сзади
  на двойных рычагах, связанных упругой поперечной балкой
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза спереди/сзади
  дисковые, вентилируемые/барабанные
 
Шины
  185/65 R15
 
КАР 
от 0,24 $/км 

 
Цены на запчасти и ТО, $
ТО1 (15 000 км)  188
ТО2 (30 000 км)  374
ТО3 (45 000 км)  188
ТО4 (60 000 км)  470
Фильтр масляный  12
Фильтр воздушный  31
Свеча зажигания  19
Колодки тормозные передние/задние  66/72
Наконечник рулевой тяги  110
Шаровая опора нижняя (рычаг в сборе)  198
Амортизатор передний/задний  150/100
Крыло переднее/заднее  192/350
Капот  284
Дверь передняя/задняя  464/464
Бампер передний/задний в сборе (облицовка и усилитель)  341/212
Ветровое стекло обычное/с датчиком дождя  265/380
Боковое стекло  129
Фара передняя в сборе  189
Фонарь задний в сборе  148 
 
 
    
Мы решили:
В версиях “Лаксори” и “Текна” – лучший на сегодняшний день микровэн. Ни больше ни меньше.
 
Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии Тест-драйв Nissan Note. В точном соответствии 
 
Александр Конов, фото Максима Гончарова
 
 
 
Возможности трансформации и организация быта в салоне
Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?