Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА

Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДАНЕОЯПОНСКАЯ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Успех этого автомобиля на нашем рынке определили три фактора: фирменная ниссановская надежность, просторный (в рамках класса, конечно) салон и отменные ходовые качества. Внешность его спорна. Кому-то нравится авангардный дизайн и неожиданная пластика задней части крыши, кто-то считает машину с фонарями для низколетящих самолетов по меньшей мере странной. Лично мне Note симпатичен. Тем более что угловатая корма «Ниссана» скрывает по-честному просторный салон и большой багажник. Но все начинается с дверей. Беремся за удобную ручку, распахиваем, захлопываем обратно. Звук и ощущение дорогого автомобиля. Не чета конкурентам! Передние сиденья хороши своей поддержкой и обширным диапазоном регулировок. Можно устроить посадку любого вида – от полулежачей до минивэновски-вертикальной. Заднее сиденье плоское, но фактура обивки хорошо удерживает пассажиров от перемещений. Как и в случае с «Пежо», «Ниссан» снаружи выглядит оригинальнее, чем изнутри. И глаза, и руки радуются трехспицевому рулю – лаконичному на вид и приятному на ощупь. Щиток приборов и прочие органы управления – традиционная ниссановская тема, тяготеющая к окружностям и дугам. Есть и совсем несуразные моменты вроде не слишком удобного управления приемником, слабой фиксации селектора АКП в положении D и экономии на автоматике электростеклоподъемников для всех, кроме водителя. У Note хороший обзор во все стороны. Внешние зеркала правильного размера и на нужных местах.
 
Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДАДинамику машины с мотором 1,6 литра и «автоматом» следует признать субъективно лучшей среди конкурентов в тесте. При этом шум ограничивается звуком двигателя на «верхах». Всевозможные дорожные звуки внутрь салона не просачиваются. На поворот руля Nissan отзывается охотным смещением носа, при этом информативность очень хорошая. Крены присутствуют, но за рамки приличий не выходят. А вот замедление, по крайней мере, в сравнении с конкурентами, выглядит не столь убедительно. И педаль следует прожимать сильнее, и информативность ее – так себе. После пяти минут езды можно привыкнуть, но все же...
Но главная «фишка» Note – подвеска. Кажется, нет такой ямы, которая заставила бы Nissan «прогнуться» и снизить скорость. Это качество в совокупности с большим внутренним объемом и неожиданно солидным «чмоком» закрывающихся дверей дают ощущение машины большего класса. А это в рамках нашего класса дорогого стоит.

Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА 

НЕЗАТЕЙЛИВОЕ с виду рабочее место водителя на поверку оказалось самым удобным среди конкурентов

Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА

МЕХАНИЧЕСКАЯ Коробка передач позволяет выжать из скромного мотора почти гоночную прыть

Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ задняя часть кузова Nissan Note оставляет много места и пассажирам, и крупногабаритной поклаже
 
Тест-драйв Nissan Note. ПОД МУЗЫКУ ГОРОДАДвигатель

Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3  598
Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 153/4400
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 11,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6-9
Объем топливного бака, л 40
Колесная база, мм 2600
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1690
Диаметр разворота, м 10
клиренс, см 14,5
Масса снаряж./полн., кг 1090
Цена, $ 20 990

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...