Тест-драйв Nissan Note. Межклассовый

Тест-драйв Nissan Note. МежклассовыйГлядя на Nissan Note, трудно сразу определить, к какому классу относится этот автомобиль. Полутораобъемная компоновка указывает на принадлежность к мини-вэнам, в то же время длинный низкий кузов позволяет причислить его к универсалам, передняя часть машины выполнена в стиле кроссовера Nissan Murano, комбинация приборов напоминает спортивную модель 350Z, а руль такой же, как у внедорожников Pathfinder и Navara.
 
Note создан на базе увеличенной платформы B альянса Renault-Nissan. По длине колесной базы мини-вэн превосходит Nissan Almera, относящийся к классу C. Задние сиденья Note оснащены продольной регулировкой, благодаря чему в салоне так же просторно, как в лимузине представительского класса. Note предоставляет максимум удобств для пассажиров: в спинках передних кресел есть откидные столики с подстаканниками, в центральной консоли установлена 12-вольтовая розетка, а салон трансформируется в удобные спальные места. В зависимости от положения заднего сиденья вместимость багажного отсека варьируется от 280 до 437 л. В нем установлены полки FlexiBoard, которые можно поставить в нижнее положение пластиковой крышкой вверх или в верхнее — вровень со сложенной спинкой ворсистой поверхностью наружу. Бардачок автомобиля тоже своего рода багажник. Его вместимость составляет 9 л (почти ящик пива влезет), к тому же предусмотрена функция охлаждения (обогрева). У данной машины также есть тайничок под подушкой правого переднего кресла и отдельная емкость на центральной консоли. Даже простые версии Note отличаются качественной отделкой.
 
Тест-драйв Nissan Note. МежклассовыйВ Россию поставляют только Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 88 и 110 л. с. соответственно. Авто с более мощным двигателем можно заказать как с механической, так и автоматической коробкой передач, в то время как 1,4-литровую версию комплектуют только механической трансмиссией. Оба силовых агрегата обеспечивают машине неплохие динамические характеристики. С движком объемом 1,4 л Note способен разогнаться до 100 км/ч за 13,1 с, а его максимальная скорость составит 165 км/ч; с 1,6-литровым мотором эти показатели изменяются до 10,7 с и 183 км/ч (с автоматом 11,7 с и 174 км/ч). Все Nissan Note отличаются экономичностью, расход топлива в смешанном цикле — от 6,3 до 7 л.
 
При настройке подвески инженерам удалось найти оптимальный баланс между управляемостью машины и плавностью хода. При этом в конструкции ходовой части применены традиционные решения: спереди стойки McPherson, сзади полунезависимая скручивающаяся балка, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. дорожный просвет авто составляет немалые 162 мм.
 
Тест-драйв Nissan Note. МежклассовыйМашины Nissan имеют репутацию одних из самых безопасных, и Note не исключение. Даже самая простая комплектация Comfort оснащена ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения Nissan Brake Assist, фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности для всех сидений.
 
В России цены на Note стартуют от 14 990 долл. (версия Comfort с двигателем объемом 1,4 л). Данная комплектация включает: иммобилайзер, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack, электроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, омыватели фар, подогрев передних сидений, регулировку угла наклона руля, электростеклоподъемники передних дверей, 12-вольтовую розетку в центральной консоли, датчик наружной температуры, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Такой же автомобиль с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком оценивается уже в 16 080 долл.
 
Тест-драйв Nissan Note. МежклассовыйNissan Note в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механическая коробка передач, обойдется покупателю в 17 280 долл. Модификация с автоматом стоит на 1 000 долл. дороже.   
 
На версии Luxury будут дополнительно установлены: боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, аудиосистема с CD-проигрывателем, многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, регулируемое по высоте сиденье водителя, датчик дождя. Кроме того, сюда также войдут двухсекционная полка багажника FlexiBoard, передний и задний подлокотники, карманы и откидные столики в спинках передних сидений, багажный ящик под сиденьем переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары (только на машинах с мотором 1,6 л). Nissan Note Luxury с двигателем объемом 1,4 л оценивается в 17 230 долл., а машина с мотором 1,6 л будет стоить 18 630 долл. Версия с автоматической трансмиссией дороже на 1000 долл. Хорошо оснащенный автомобиль с движком 1,6 л, автоматом, климат-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером на шесть дисков, системой открывания дверей и запуска двигателя без ключа, электроприводом складывания зеркал обойдется покупателю уже в 20 490 долл. Столько же просят за Note в комплектации Tekna с автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 л. Модификацию с механическая коробка передач оснащают системой динамической стабилизации VDS, при этом стоит она чуть дешевле варианта с автоматом — 19 790 долл. От Luxury комплектацию Tekna отличают кожаные вставки в обивке салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач.
 
Гарантия на Note составляет три года или 100 тыс. км пробега, на кузов против сквозной коррозии — 12 лет.
Nissan Note, действительно, уникальное предложение на российском рынке. Данная машина сочетает в себе качества мини-вэна и универсала. Обладая салоном, сопоставимым по размеру с автомобилями представительского класса и почти не уступая им по оснащению, Note при этом не дороже, чем обычная малолитражка класса B. Простая конструкция ходовой части и экономичные моторы обеспечивают невысокие эксплуатационные расходы.
 
Редакция благодарит компанию «ОВОД»за предоставленный автомобиль.
 
Тест-драйв Nissan Note. Межклассовый Тест-драйв Nissan Note. Межклассовый
 
Фото: Сергей КОЗЛОВСКИЙ
 
 
Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.