Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и Navara

Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и NavaraНа фоне появления нового, даже чересчур нового Nissan Patrol мы едва не пропустили обновление братцев меньших – Nissan Pathfinder и Nissan Navara. Но нет, не пропустили, вот они... Лишь очень придирчивый глаз разглядит внешние различия между прежними и модернизированными Navara и Pathfinder.

Ну, передний бампер стал круглее... А задний, наоборот, угловатее. Какой-то значок на двери у внедорожника появился, и вроде фары ксеноновые. Решетка радиатора тяжелее смотрится. А в целом оба автомобиля выглядят гораздо более сытыми хомяками.

Помимо штрих-пунктирного обновления внешнего облика Nissan изрядно приложился к интерьеру, отразив внешнюю сытость богатым, без кавычек, внутренним миром. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список вставили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. К инсталяции достойного звука допустили настоящих профи – компанию Bose. Мастера из Массачусетса превратили Pathfinder и даже Navara с его крошечной будкой в приятно звучащие музыкальные салоны.

Маленькая шильда, на двери Pathfinder, означает, что под капотом появилась новая дизельная «шестерка». Об этом моторе с индексом V9X мы уже писали — его разрабатывали для  Infiniti. Самые его интересные черты – развал блока 65 градусов и использование специального высокопрочного чугуна с ориентированным углеродом, который легче и прочнее традиционного черного ковкого. Двигатель на удивление тихий и эластичный. Он стыкуется с еще одной новинкой – семиступенчатой АКПП. На ходу 3-литровая Navara с «автоматом» готова заткнуть за пояс иные легковушки – тянет отменно. С МКПП было бы грустнее – не может такой быстрый дизель хорошо крутить от нуля.

После пикапа я пересел на Pathfinder с форсированной 2.5-литровой «четверкой», знакомой по модели 2005 года, и механической коробкой. Заглох всего один раз...

К сочетанию дизель/«ручка» быстро привык. Подкачанный до 190 сил «старичок» хорош! И шестиступенчатая трансмиссия ему впору. До пятой передачи короткие, но перебирать нетрудно – механизм четкий. Шестая – длиннющая, повышающая, на ней расход топлива в среднем литров до 7 на сотню на шоссе можно держать. Очень приятно ездить с этим мотором и с этой коробкой и по бездорожью. Трехлитровый, конечно, потяговитее будет, но «автомат» немного скрадывает ощущения. С 2.5-литровым дизелем автомобиль с МКПП по пересеченной местности определенно едет лучше.

Цены на рестайлинговые Navara и Pathfinder начинаются с 1 279 450 и 1 439 500 рублей соответственно. На 3.0-литровые версии к моменту написания статьи прайсы еще не пришли, но чует мое портмоне, эти дополнительные пол-литра поперек горла встанут.

Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото NISSAN

Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и Navara Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и Navara

Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и Navara Тест-драйв Nissan Navara. Рестайлинг Nissan Pathfinder и Navara

 

Источник:  Журнал 4х4 [июль /2010]

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.