Тест-драйв Nissan Murano. Вечные ценности

Тест-драйв Nissan Murano. Вечные ценностиКогда холостая бурная молодость остается за спиной, сильный пол, как правило, реже распускает хвост в попытке привлечь внимание самок. И тратит деньги не на себя, любимого, а старается донести их до семейного гнездышка, крепко сжимая в клюве.

Эту сентенцию, на наш взгляд, отлично подтверждают два внедорожника Nissan — модели X-Trail и Murano.

С технической точки зрения оба автомобиля имеют массу схожих инженерных решений и даже общих узлов. Но как вы думаете, какой из них характеризует состояние «до брака», а какой — «после»? Ответ очевиден: Nissan Murano больше подойдет человеку, не обремененному семейством. В его активах — яркая внешность, выделяющая автомобиль в потоке. Murano динамично разгоняется и отлично управляется, благодаря чему водитель может позволить себе более резкий стиль вождения — ведь ему пока еще не надо беспокоиться, что ребенка в кресле на зад­нем сиденье может растрясти или укачать. Ну и более высокая цена — ведь пока ты один, можно позволить себе дорогую игрушку. Еще один явный признак машины для холостяка — мощный сабвуфер, спрятанный в багажнике «в обнимку» с запасным колесом. К слову сказать, оба автомобиля оборудованы музыкальными системами «Bose», которые на голову лучше тех, что ставят на конвейере другие производители. Что порадовало гораздо сильнее — изумительная слаженность работы пары двигатель—трансмиссия. Murano впервые среди автомобилей такого класса был оборудован бесступенчатым вариатором с электронным управлением. Его работа заслуживает высочайшей похвалы инженерам Nissan: автомобиль без малейших задержек реагирует как на прибавление, так и на сброс газа.

Что интересно, на Nissan X-Trail стоит точно такой же вариатор, но вот столь филигранной четкости работы там нет. Быть может, вариатору не хватает крутящего момента, которого у 2,5-литрового мотора X-Trail почти на 100 Нм меньше, чем у 3,5-литрового двигателя Murano? Еще один парадокс: хотя двигатель X-Trail слабее на 60 «лошадей» и имеет рабочий объем на литр меньше, чем мотор Murano, он отличается большим «аппетитом». Впрочем, у водителя X-Trail есть возможность экономить горючее — трансмиссия машины предусматривает выбор одного из трех режимов: привод только на одну ось (переднюю), принудительное включение полного привода и автоматический режим, когда электроника подключает задние колеса при пробуксовке передних. А вот хозяин Murano возможности ездить с приводом только на одну ось не имеет. Кроме мультирежимной трансмиссии X-Trail может похвастаться еще несколькими приятными мелочами: здесь и магнитола с поддержкой Bluetooth, что избавляет от необходимости приобретать отдельно комплект hands-free для мобильного телефона, и более «продвинутый» трип-компьютер, и система доступа с помощью электронного чип-ключа (Intelligent Key).

Все эти новинки появились в прошлом году, когда свет увидело второе поколение Nissan X-Trail. Вместе с тем автомобиль стал более консервативным — даже приборы вернулись с середины передней панели на свое привычное место, перед водителем. Тем самым модель была окончательно позиционирована. Автомобиль выполнен качественно и по последнему слову техники, но выглядит неброско. Купит его человек рачительный, точно знающий, за что он заплатил каждый из потраченных рублей, и не бросающий деньги на ветер ради внешних эффектов. Одним словом, настоящий поклонник семейных ценностей.

Алексей Хресин
Автор фото: Ян СЕГАЛ

 

Источник:  Журнал МКмобиль [февраль/2008]

 

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.