Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!Движущая сила для нового Murano на территории России предлагается только одна – 3,5 литровый V6, выдающий 249 «лошадок» и 336 Нм крутящего момента.

Явив себя миру в 2003 году, Nissan Murano первого поколения взорвал общественное сознание, только-только заболевающее кроссовероманией. Он был красив и необычен. Его харизматичный внешний вид и весьма приличные тактикотехнические характеристики не оставляли шансов сомневающимся. «Да-да-да! Мы покупаем этот автомобиль!» - скандировали клиенты шоу-румов Nissan.

Но российскому рынку в который раз была уготована участь страны третьего мира. И официальные поставки «Мурано» стартовали лишь спустя пару лет – в 2005 году. Для компании «Ниссан» - досадное упущение, для «серых» дилеров – хлеб с маслом на долгие годы. Продажи «нелегальных» авто росли в геометрической прогрессии. И с началом честных поставок не думали снижаться.

И вот в 2009 году, с традиционной задержкой в один год (по сравнению с американским рынком), до российских торговых площадок компании Nissan доехал Murano второго поколения. А к этому моменту общий рынок кроссоверов уже напоминал вагон метро в час-пик. Однозначно необходимо было что-то более свежее и привлекательное. Попробуем разобраться, удастся ли обновленному «Мурано» сохранить лидерство в классе.

Унификация — запомните это слово, оно пройдет красной нитью через весь последующий текст. И оно отнюдь не ругательное. В данном случае позиция компании Nissan лично мне глубоко симпатична. Создав совершенно новую модель из уже существующих удачных решений, дизайнеры, инженеры и маркетологи решили очень много щекотливых вопросов, связанных с выводом обновленного автомобиля на рынок.

Новое лицо, на мой взгляд, утратило конкретику – предшествующий кузов в своей фронтальной части был более убедителен и понятен для окружающих. Новый же вовсю щеголяет новейшей-моднейшей решеткой радиатора и оптикой, создающей слегка сумбурное впечатление. Но обратившись к видам сбоку и задней части автомобиля, становится проще воспринимать этот космический шатл. Во-первых, некоторые черты нового «Мурано» унаследованы у предыдущего поколения, а во-вторых – Унификация. С младшим, но не менее успешным братом Qashqai .

К слову сказать, габаритные размеры обновленного кузова остались практически прежними: машина стала длиннее на 64 мм, прибавленных за счет бамперов новой конструкции, а вот колесная база, ширина и высота остались прежними.

От внешних изысков перейдем к следующей части Унификации (далее — «У») –салону. Без излишних, затянутых объяснений скажу я вам, что практически все внутреннее убранство перекочевало из уютных vip-комнат собратьев. Тут элементы из бизнес-седана Teana и даже достаточное количество моментов из более взрослых  родственников Infiniti. Но разве можно упрекнуть дизайнеров Nissan в этой «У»? Конечно же нет, удачное использование уже обкатанных эргономических решений служит для новобранца отменную службу. Серьёзно подросшему в оснащении интерьеру, включающему и интерактивную систему с touch screen, навигацией и многим-многим другим, пришлись впору более качественные и энергоемкие материалы, создающие в тандеме с отменной шумоизоляцией поистине камерную атмосферу в салоне, в которой счастливого обладателя нового «Мурано» не потревожит посторонний шум с улицы, да и собственные шумы от узлов и двигателя.

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!А движущая сила для нового Murano на территории России предлагается только одна – 3,5 литровый V6, выдающий 249 «лошадок» и 336 Нм крутящего момента. И это снова «У»: двигатель, давным-давно знакомый по другим моделям, но слегка модифицированный, скинувший немного веса и ставший более технологичным. И вправду, для чего выдумывать велосипед? Оптимальный объем, достаточный запас мощности и неплохие показатели эластичности. Вот что нужно этому стильному городскому парню. Передавать мощность от двигателя колесам призван вариатор последнего поколения CVT (Continuously Variable Transmission), имеющий кодовое название Xtronic. Священный союз движка и вариатора доставляет владельцу массу удовольствия плавным, равномерным разгоном.

Но в целом концепция кроссовера — это и есть самая большая «У»: паркетник должен уметь быстро и с комфортом передвигаться по асфальту, а также штурмовать  легкие бездорожья.

Murano как автомобиль полноприводный на этот счет имеет амбиции. Вооружившись электронной блокировкой дифференциала, он готов броситься в бой со стихией. Но не торопитесь окунуться с головой в покорение холмов и ухабов поменьше. Отлично настроенная на повседневное городское использование подвеска имеет относительно небольшой запас хода амортизаторов и при ухудшении дорожных условий будет вам напоминать о себе ощутимыми пробоями.

И в заключении хотелось бы связать воедино все ниточки, из которых соткан новый «Мурано», и определить его назначение. Обновленный Мурано — автомобиль для жизни, который обладает всем необходимым для более чем комфортного повседневного использования, стоящий того количества денег, который за него просят в салонах. А стоимость на данную модель начинается с 1 809 000 рублей и упирается в потолок на отметке 1 889 000 рублей за топовое исполнение.

Я предполагаю, что пройдут смутные времена кризиса, и вторая волна «мураномании» захлестнет рынок.

Дмитрий Малыгин

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO! Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO! Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO! Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!

Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO! Тест-драйв Nissan Murano. Nissan Murano: Рано списывать MURANO!


Плюсы    
Яркий пример удачной унификации
Комфорт от А до Я
       
Минусы    
Смазанный имидж, потеря харизмы
Излишняя мягкость и валкость
       
Цена протестированного автомобиля - от 1 809 000 рублей

Технические характеристики
Кузов

Тип кузова     Универсал
Число мест     5
Объем багажника, л     402/2310
Снаряженная масса, кг     1820
Полная масса, кг     2380
Длина, мм     4834
Ширина, мм     1880
Высота, мм     1730
Колесная база, мм     2825
дорожный просвет, мм     180
Двигатель
Тип     Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение     Спереди поперечно
Расположение и число цилиндров     V6
Рабочий объем, см     3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм     95,5 x 81,4
Степень сжатия     10,3
Число клапанов на цилиндр     4
Максимальная мощность, л.с./об/мин     252/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин     334/4400
Трансмиссия
Коробка передач     Бесступенчатый вариатор CVT
Привод     Полный с электромагнитной муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска     Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска     Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза     Дисковые вентилируемые
Задние тормоза     Дисковые вентилируемые
Шины     235/65 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч     210
Время разгона 0-100 км/ч, с     8,0
Расход топлива, л/100 км    
городской цикл     14,9
загородный цикл     8,6
смешанный цикл     10,9
Емкость топливного бака, л     82
Топливо     Бензин АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.