Стандартное оборудование включает в себя дистанционный ключ, Bluetooth, бортовой жесткий диск с 9GB памяти для музыки, управление подогревом кожаных сидений. В GT-R также есть цветной сенсорный дисплей, который управляет аудиосистемой, двухзонным климат-контролем и кондиционером. Есть функция контроля G-сил (на поворотах, торможении и ускорении), просмотр давления на педаль тормоза и угла поворота рулевого колеса, а также информация о распределении крутящего момента между передними и задними колесами, повышения давления в турбинах и температуры для охлаждающей жидкости, масла двигателя и номер передачи.
Показательно это или удивительно, дисплей не отображает средний расход топлива, однако после углубленного путешествия в компьютер, удалось найти недавние расходы топлива, путем нехитрых вычислений установлено что автомобиль расходует 18литров/100км (и это по самым скромным подсчетам). За дополнительные $ 4000 в Premium модель устанавливают аудиосистему BOSE, а также красно-черные кожанные сидения. Тут стоят неплохие литые диски, на резине Bridgestone, также возможно поставить Dunlop. К сожалению, на GT-R отсутствуют парковочные датчики, камеры заднего вида и спутниковая навигация.
Перебираемся под капот
Это серьезно. Двигатель мощьностью 358л/с, 3,8-литровый V6 оснащенный TWINturbo выдающий 588Нм на 3200-5200об/мин, призван прекрасно справляться с 1800килограммовой машиной.
Ну все, поехали.
На трассе мы быстро убеждаемся что заявленные 100км/ч за 3.9 секунд машина выполняет. А ведь можно ещё отключить систему контроля устойчивости, однако нам это делать запретили сразу, а владельцы должны иметь ввиду, что отключение контроля устойчивости может лишить их гарантии от Nissan.
Автоматическая Коробка передач переключается быстро и решительно, с мягким толчком в каждой передаче. Вообще на передаче "D", GTR будет быстро переключать передачи вверх для улучшенной экономии топлива, но если вы захотите мгновенного ускорения - например, для обгона следует просто переключить лепесток на руле на одну передачу вниз и вы моментально получите отличное ускорение. При длительной эксплуатации в зкстремальном режиме, Коробка передач начинает "греться".
Подвеска
Все колеса полного привода имеет ключевое значение в GT-R. Дифференциал направляет большую часть крутящего момента на задние колеса, но может направить больше допустим на левые колеса, например когда обнаружено скольжение. Это создает ощущение, что GT-R, не поддается законам физики с его феноменальным сцеплением с дорогой.
Тормоза работают отлично при мягком и при жестком торможении, плюс вы всегда осведомлены о массовых нагрузках, это особенно актуально на ипподроме.
Комфорт и практичность
В кабине чувствуешь себя очень комфортно, благодаря высокотехнологичной электронике и крыше-кокону. Рулевое колесо и сидения прекрасно настраиваются, но, возможно, при высоком росте будут определенные неудобства. Также значительное слепое пятно из стороны пассажира омрачает общую картину.
Посадка глубокая и относительно просторная.
Безопасность
Пока независимые испытания на GT-R не проводились, в машине имеется шесть подушек безопасности и стабильность в управлении.
В целом вердикт
Легенда возвращается, перед нами прекрасный автомобиль. Несмотря на то, что GT-R может быть быстрой и комфортной машиной, он не совершенен. Главным преимуществом предшественника была доступная цена, и возможность бесконечного тюнинга, к сожалению GTR перестал быть доступной машиной. Безусловно теперь это автомобиль другого класса, изначально очень быстрый и заряженный, а использование гоночных технологий является дополнительным бонусом.
Источник: