Тест-драйв Nissan GT-R. Легенда возвращается Nissan GTR

Тест-драйв Nissan GT-R. Легенда возвращается Nissan GTRСтандартное оборудование включает в себя дистанционный ключ, Bluetooth, бортовой жесткий диск с 9GB памяти для музыки, управление подогревом кожаных сидений. В GT-R также есть цветной сенсорный дисплей, который управляет аудиосистемой, двухзонным климат-контролем и кондиционером. Есть функция контроля G-сил (на поворотах, торможении и ускорении), просмотр давления на педаль тормоза и угла поворота рулевого колеса, а также информация о распределении крутящего момента между передними и задними колесами, повышения давления в турбинах и температуры для охлаждающей жидкости, масла двигателя и номер передачи.

Показательно это или удивительно, дисплей не отображает средний расход топлива, однако после углубленного путешествия в компьютер, удалось найти недавние расходы топлива, путем нехитрых вычислений установлено что автомобиль расходует 18литров/100км (и это по самым скромным подсчетам). За дополнительные $ 4000 в Premium модель устанавливают аудиосистему BOSE, а также красно-черные кожанные сидения. Тут стоят неплохие литые диски, на резине Bridgestone, также возможно поставить Dunlop. К сожалению, на GT-R отсутствуют парковочные датчики, камеры заднего вида и спутниковая навигация.

Перебираемся под капот
Это серьезно. Двигатель мощьностью 358л/с, 3,8-литровый V6 оснащенный TWINturbo выдающий 588Нм на 3200-5200об/мин, призван прекрасно справляться с 1800килограммовой машиной.

Ну все, поехали.
На трассе мы быстро убеждаемся что заявленные 100км/ч за 3.9 секунд машина выполняет. А ведь можно ещё отключить систему контроля устойчивости, однако нам это делать запретили сразу, а владельцы должны иметь ввиду, что отключение контроля устойчивости может лишить их гарантии от Nissan.

Автоматическая Коробка передач переключается быстро и решительно, с мягким толчком в каждой передаче. Вообще на передаче "D", GTR будет быстро переключать передачи вверх для улучшенной экономии топлива, но если вы захотите мгновенного ускорения - например, для обгона следует просто переключить лепесток на руле на одну передачу вниз и вы моментально получите отличное ускорение. При длительной эксплуатации в зкстремальном режиме, Коробка передач начинает "греться".

Подвеска
Все колеса полного привода имеет ключевое значение в GT-R. Дифференциал направляет большую часть крутящего момента на задние колеса, но может направить больше допустим на левые колеса, например когда обнаружено скольжение. Это создает ощущение, что GT-R, не поддается законам физики с его феноменальным сцеплением с дорогой.

Тормоза работают отлично при мягком и при жестком торможении, плюс вы всегда осведомлены о массовых нагрузках, это особенно актуально на ипподроме.

Комфорт и практичность
В кабине чувствуешь себя очень комфортно, благодаря высокотехнологичной электронике и крыше-кокону. Рулевое колесо и сидения прекрасно настраиваются, но, возможно, при высоком росте будут определенные неудобства. Также значительное слепое пятно из стороны пассажира омрачает общую картину.

Посадка глубокая и относительно просторная.

Безопасность
Пока независимые испытания на GT-R не проводились, в машине имеется шесть подушек безопасности и стабильность в управлении.

В целом вердикт
Легенда возвращается, перед нами прекрасный автомобиль. Несмотря на то, что GT-R может быть быстрой и комфортной машиной, он не совершенен. Главным преимуществом предшественника была доступная цена, и возможность бесконечного тюнинга, к сожалению GTR перестал быть доступной машиной. Безусловно теперь это автомобиль другого класса, изначально очень быстрый и заряженный, а использование гоночных технологий является дополнительным бонусом.

 

 

Источник: Autolet.ru

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...