Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTМашина с самым мощным среди японских моделей 333-сильным двигателем.
Как известно, до недавнего времени в модельном ряду Nissan Fuga стояли модели с 2.5- литровыми и 3.5-литровыми двигателями. Всего, стало быть, две разновидности, оба мотора 6-цилиндовые с V-образным расположением цилиндров. И вот наконец решено дополнить этот ряд еще двумя модификациями высшей категории: 450GT и 450GT Sport package, оснащенными 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.5 литра.

Сам по себе двигатель модели VK45DE нельзя считать новинкой. Ведь он уже стоит и на машине Nissan Cima, и на представительском автомобиле Nissan President. Но перед тем как ставить в автомобиль Fuga, его решено было подвергнуть частичной  переналадке. В частности, была изменена система впуска, был усовершенствован механизм газораспределения, был предпринят ряд мер, направленных на снижение трения во внутренних узлах, - и вот, его максимальная мощность, составлявшая до  усовершенствования 280 л.с., теперь равняется 333 «лошадям». То есть, ранее существовала ограничительная планка – 280 л.с., потом ее убрали, и как следствие, появился 4.5–литровый мотор с существенно улучшенными скоростными характеристиками. Теперь давайте смотреть: по мощности мотора модель Nissan Fuga встала в один ряд с автомобилем BMW 545i, который, как известно, тоже оснащается  8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом в 4.4 литра. Немецкий двигатель развивает такую же мощность - 333 л.с., а его наибольший крутящий момент равен 45.9 кг/м. Напомню, что у двигателя, стоящего на автомобиле Nissan Fuga, эти показатели составляют 333 л.с. и 46,0 кг/м соответственно. 

Но не следует думать, что модель 450GT отличается от своих 6-цилиндровых «сестер» только характеристиками двигателей. На самом деле у нее во многом иная комплектация. Вот, к примеру, оформление обеих  салонов выполнено в «деревянном» стиле. Но если ранее использовался пластик, то теперь в салоне 450GT можно увидеть панели из натурального дерева.  Кроме этого можно заметить, что в новом салоне стоят кожаные сидения, а передние кресла имеют даже индивидуальную систему вентиляции. Сидение переднего пассажира, к тому же, имеет подставку для ног, чего не было в салонах  машин прежней, 6-цилиндровой серии. Точнее сказать, ее можно было и поставить, то только за дополнительную плату, то есть, в виде опции. Зато в новом салоне 8-цилиндровой модели все это входит в стандартную комплектацию.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTДостойное пополнение  престижного ряда Infiniti.
Внешне новая модификация Fuga мало чем отличается от машин, оснащаемых  6-цилиндровыми двигателями. Хотя, если брать в расчет мелочи, то их наберется немало. Например, задний бампер стал явно больше, и теперь он не так сильно выдаётся назад. То же можно сказать и о выхлопных трубах. Стандартный размер шин в прежней, 6-цилиндровой версии составлял 225/55/17, а в новой машине подрос и стал равняться 245-45-18. Хотя, если брать спортивную комплектацию машин, то здесь размер покрышек оказывается одинаковым, 245/40/19.

Сейчас, как известно, в Японии у всех на слуху название Lexus. В этой связи стоит напомнить, что модель Nissan Fuga тоже относится к числу тех автомобилей, которые значатся в американских каталогах под маркой машина высшего класса. Эта марка  - Infiniti. Появление машин этой марки в самой Японии по некоторым причинам откладывается, но разработчики компании Nissan во весь голос заявляют, что они стремятся во всем превзойти прежние стандарты, которые и без того отличаются, да и всегда отличались жесткостью. И поэтому, мол, пока еще не время. Так или иначе, а ближайшим и наиболее вероятным конкурентом автомобиля Fuga можно считать модель Lexus GS, затем Toyota Crown Majesta. А если брать в расчет и импортные автомобили, тогда, понятное дело, это – BMW 5 Series и модель Mercedes 5 Class.

Теперь следует разобраться, какова ценовая политика компании в отношении нового престижного автомобиля Nissan Fuga 450GT. Итак, базовая цена модели GT450 равняется 5 млн. 544 тыс. иен. На базе этой модели выпускается модификация GT450 Sport package, которая оснащается подвеской со специальной настройкой, рулевым приводом задних колес (rear active steering), алюминиевыми колесами увеличенного размера (19 дюймов), и т.д. Так вот, эта модификация имеет цену немного выше базовой, -  5 млн. 670 тыс. За такую сумму, кстати, можно подыскать себе что-нибудь их моделей импортного производства с салоном категории Medium. Западные модели более высокой категории, например, 5 Series или 5 Class, оснащенные 8-цилиндровыми моторами, идут по более высоким ценам. Но факт остается фактом: в ситуации, когда параллельно с автомобилем Fuga идет выпуск машин модельного ряда Nissan Cedric / Nissan Gloria, эта самая Fuga имеет почти такую же цену, какую просят за импортные машины категории 3 Series или C Class. Интересно, как такая высокая цена увязывается с техническими особенностями нового автомобиля?

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTСубъективное чувство управляемости – сверх всяких ожиданий!
Как только я тронулся с места, и машина побежала вперед, я обратил внимание на то, что двигатель стал набирать обороты быстро и плавно, то есть, без ощутимых сбоев.  На скорости, которая обычно выбирается при езде по городу, мотор работал тихо, можно сказать, нашептывал. Впрочем, это вполне понятно, учитывая высокую категорию салона. Но при входе в зону повышенных оборотов выхлопные трубы начали извергать шум подобный тому, какой можно слышать на спортивных машинах. Биение 8-цилиндрового «сердца» становилось все более и более ощутимым.

Мотор мощностью в 333 л.с., если даже работал на полную мощность, все равно не подавал признаков усталости, как будто ему все по плечу. Но удивляться тут особенно нечему, учитывая его характеристики. Однако важно даже не то, какова его фактическая мощность. Главное, это насколько остро водитель, сидящий за рулем, чувствует власть над этой мощью! К примеру, стоит только притормозить, как включается в работу дублирующее тормозное устройство. Но, сидя за рулем, этого практически не замечаешь, настолько естественно все происходит. Если впереди замаячил перекресток и нужно подготовить машину к возможной внезапной остановке, то замедление скорости идет ровно, в точном соответствии с силой, с которой воздействуешь на педаль тормоза. Но вот нужно наоборот, начать движение. Я нажимаю на газ, но резкого рывка вперед все равное не чувствую. Наоборот, набор скорости идет таким образом, что сидящие в салоне пассажиры остаются в тех же позах, и никакого отклонения их тел под действием инерции, не наблюдается. В целом же создается впечатление, что машина старается максимально точно выполнить все команды по изменению скорости движения, но только делает это мягко, если даже водитель пытается добиться, чтобы все шло иначе.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTВ моем понимании, если в названии машины значится буквосочетание GT, то она  должна обладать неким набором качеств. В частности, на извилистых участках такой автомобиль должен вести себя, как настоящий «спортсмен». И, нужно Вам заметить, в этом плане автомобиль Fuga 450GT меня не разочаровал. Предварительно я выключил электронный блок VDC, то есть устройства по предотвращению бокового заноса, после чего начал выполнять повороты. При вхождении в поворот то из задних колес, которое оказывалось идущим по внутренней колее, получало такой мощный вращающий момент, что почти срывалось на пробуксовку. После этого я попробовал развернуться, но уже с включенным VDC. Но его работа сказывалась в такой незначительной степени, что особой разницы в ощущениях я не заметил. «Да, - подумал я, - похоже, что я несколько отстал от жизни. Иначе, как мне могло прийти в голову, что для того, чтобы перейти на спортивный тип езды, требуется обязательно выключить систему VCD?!

Хорошо сбалансированный автомобиль со спортивным характером.
Если машина имеет спортивный характер, если у нее жестко затянута подвеска, он и будет демонстрировать спортивный нрав, это ясно. Но нужно иметь в виду, что модель  Nissan 450GT принадлежит к числу «индивидуальных» машин с салоном самой высшей категории. И в нем основное внимание уделено улучшению ходовых качеств в режиме повседневной езды, а не улучшения его «спортивной» формы. И эта задача оказалась решенной. А если  кому-то и доставит  удовольствие порулить этим автомобилем в спортивной манере, то это удовольствие обусловлено вовсе не его спортивностью, а тем, что у него задний привод, и чрезвычайно мощный двигатель. Поэтому, думаю, что поклонники машин, выпускавшихся компанией Nissan ранее, также не будут разочарованы.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTПри вхождении в поворот на высокой скорости система VDC управляет динамическим ходом подвески сама. Но даже если предположить, что эта система оказалась выключенной, информация о том, в какой степени машина сохраняет устойчивость, все равно в  той или иной степени водителю будет поступать. Так что определить, когда и насколько сбросить скорость, чтобы не подводить машину к опасной черте, он сможет без труда.   
    
Одним словом, неплохо. Даже очень неплохо. То ли оттого, что двигатель работает с полной отдачей, то ли оттого, что подвеска отрегулирована на мягкий ход, недостатки машины,  хоть они, наверняка, и имеются - остаются в тени. И возникает такое чувство, что ты можешь рулить, как душе угодно, и все равно тебя не постигнет неудача. И это, с моей точки зрения, является не только следствием сверхмощного, в 333 лошадиные силы  двигателя.  Важно то, что все остальные компоненты машины подобраны исключительно под этот двигатель.

Технические характеристики автомобиля Fuga 450GT spec:
Длина 4900 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2900 мм.
Вес машины: 1770 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 333 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент – 46,0 кг/м при 4000 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая с автоматическим переключением.
Цена автомобиля: 5 млн. 544 тыс. иен. (~49.200$ США)

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT
 
 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

www.drom.ru

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...