Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элемент

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элементNissan Qashqai. Цена: от 753 000 руб. В продаже: с марта 2010 года

Предложение — рациональность — Nissan — Qashqai — возможности — желание — спрос. Чтобы вникнуть в суть рестайлинга модели, достаточно просто поменять местами пятый и шестой пункты ассоциативного ряда: кроссовер теперь умеет играть на покупательских чувствах


Тест-пилот
Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler

От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Если речь идет не о слагаемых успеха: перемены в классическом наборе ассоциаций Nissan Qashqai способны серьезно повлиять на конечный результат. Радужная статистика продаж модели прежде появлялась, в основном, за счет рациональных покупателей. Для которых милая, но среднестатистическая внешность автомобиля была вторичной – исходили больше из возможностей и потребностей. У обновленного кроссовера гораздо больше шансов спровоцировать желание купить и только потом заглянуть в кошелек.

Агрессивный рестайлинг представил SUV в ярком свете. От былой «мягкотелости» Qashqai не осталось и следа, о чем убедительно свидетельствуют инновационные фары головного света, решетка радиатора и бампер. Присмотревшись, можно увидеть чуть другую форму капота, передних крыльев и наружных зеркал, чуть ниже склонившийся спойлер двери багажника – словно неведомый фотограф настроил резкость объектива, придав элементам больше утонченности и характерности. И улучшив, таким образом, аэродинамику и шумоизоляцию. В салоне автомобиля действительно стало тише. И неожиданно вспомнилась молодая сексапильная «училка» по «Этике и психологии семейной жизни», пытавшаяся донести до 14-летних оболтусов важность тактильных ощущений в интимной жизни. Внутри Qashqai надо именно щупать – тогда кожа сидений покажется мягче, а пластик обивки приятней. Тех, кто любит глазами, привлечет приборная панель с циферблатами в хромированных окантовках и черно-белым ЖК-дисплеем. Или сенсорный экран навигации на центральной консоли. Кстати, информативность и эргономичность обоих решений заметно возросли. А с подсветкой в ногах пассажиров стало сложнее промахнуться мимо довольно высокого (200 мм) порога в темноте.

«Просветлела» и управляемость модели — за счет модифицированного шасси и новых настроек электроусилителя. Кроссовер более послушен, он охотно следует водительским указкам, уверенно держит прямую и с небольшим креном и сносом «передка» вкатывается в поворот. Если не провоцировать дальнейшее развитие скольжения, система стабилизации (отключаемая) даже не шелохнется! С нарастанием скорости руль заметно меняет степень жесткости: от вальяжного в городской толчее до зажатого на трассе. Возвратное усилие слегка «вязнет» в настройках ЭУР: баранка «зажимается» активнее, чем того ожидаешь. Впрочем, сам момент срыва колес неплохо ощутим.

Это самое «неплохо», пожалуй, наиболее точно характеризует и разгон Nissan Qashqai. По крайней мере, с 2,0‑литровым 141-сильным бензиновым двигателем, 6‑ступенчатой механическая коробка передач и полным приводом. Максимальная отдача от мотора приходится на средние обороты, выше и ниже которых автомобиль хочется слегка «подстегнуть». И ускорение на высокой скорости не столь ярко выражено. Зато шум рядной «четверки» при разгоне достает гораздо меньше. Да и подвеска куда комфортней отрабатывает неровности.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элементОбновленный Nissan Qashqai разрабатывался в той же лондонской дизайн-студии марки, что и предшественник. Пожелания европейских покупателей не остались без внимания: прежде сугубо рациональный автомобиль обрел запоминающееся лицо и стал гораздо более эмоциональным. Что уже само по себе немаловажно. А если приплюсовать все явные улучшения, то старая песня Тины Тернер в извращенном варианте «You`re simply the bestseller!» будет звучать для модели и впредь!


Вождение
После привыкания к «вязкости» электроусилителя, управление автомобилем начинает вызывать только положительные эмоции. Если спокойно относиться к динамике.

Салон
Стал ощутимо приятней и заметно солидней.

Комфорт
Пространства для ног пассажиров второго ряда сидений в версии +2 несоизмеримо больше.

Безопасность
Базовое оснащение средствами защиты расширилось.

Цена
Даже с учетом небольшого повышения стоимость модели осталась привлекательной.


Достоинства и недостатки
+ Интересный дизайн, хорошая шумоизоляция, приятные материалы салона, понятная управляемость.
- Ограниченное свободное пространство на заднем сиденье, большая погрузочная высота багажника.


Технические характеристики
Марка и модель - Nissan Qashqai 2.0 4WD
Габариты - 4330х1780х1615 мм
Двигатель - бензиновый, 1997 см3, 141 л. с./6000
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 193 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - KIA Sportage, Suzuki SX4


Наше мнение
Полный и монопривод, два двигателя, «механика» или вариатор, обычная и удлиненная 7‑местная версия, шесть вариантов оснащения — Nissan Qashqai, как и прежде, открывает широкие возможности для выбора. Только теперь этот процесс становится эмоционально-раскрашенным, а оттого более приятным.


Автор: Дмитрий Тытюченко

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элемент

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элемент Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai. Шестой элемент

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2010]

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...