Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006

Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006 Работа двигателя и некоторые другие моменты очень отдают «стариной»…
Как известно, автомобиль Nissan X-Trail нынешнего поколения оснащен 4- цилиндровым бензиновым двигателем модели QR20DE с вертикально – рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 2000 куб. см. В ряду 2-литровых бензиновых моторов, которые выпускаются ныне компанией Nissan,   двигатель, применяемый на автомобиле  X-Trail, пожалуй, самый, если так можно выразиться, отсталый, как будто перенесся в наше время из прежней эпохи. Эта "отсталость" чувствуется  во всем: и в том, какой он издает шум, и как он реагирует на команды, и даже в характере вибрации. По всем перечисленным показателям мотор явно отстает  от современного уровня, что позволяет с полным основанием назвать его не иначе, как «вчерашним днем».

Он, правда, оборудован системой, которая непрерывно меняет фазы газораспределения и регулирует величину раскрытия клапанов (так называемая система CVTC). Однако на самом деле эффект работы этой системы сводится не столько к развитию максимального крутящего момента на любых оборотах, сколь к развитию максимальной мощности на малой и средней скорости движения. В силу этого обстоятельства при езде по городским улицам такие важные элементы, как старт и следующее за этим ускорение выполняется более или менее успешно и не должно вызвать особых нареканий у водителя.

Я бы так же не стал утверждать, что реакция двигателя на команды водителя носит ярко выраженный замедленный характер, хотя с другой стороны нельзя назвать ее мгновенной. По крайней мере, когда требовалось придать автомобилю дополнительное ускорение, причем сделать это как можно скорее, машина выполняла все, что от нее требовалось, причем делала это так, что никакого повода для раздражения у меня не было. Иными словами, автомобиль, точнее сказать, его двигатель в практическом плане заслуживает вполне удовлетворительной оценки. В то же время, как следствие такой «ориентации» на наиболее часто выбираемые скоростные режимы, в Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006 диапазоне высоких оборотов двигатель, как мне показалось, страдает дефицитом мощности. Таким образом, я могу предположить, что в некоторых случаях, например, когда требуется резкое ускорение, допустим, когда машина движется по скоростному шоссе и требуется кого-либо обогнать, сидящий за рулем водитель может испытать нечто вроде стресса.

И ладно бы он  проигрывал двигателям такого же класса, выпускаемых конкурентами. Так нет, даже на фоне своих собратьев – моторов нового поколения, которыми оснащены такие автомобили марки Nissan, как Serena или Lafesta,  двигатель X-Trail кажется типичным представителем прежнего поколения.  Конечно, можно поступить просто: дооборудовать двигатель системой принудительного впуска с турбиной, и вот тебе еще один представитель модельного ряда X-Trail, который за счет имеющегося резерва мощности в 280 л.с. покажет такую динамику разгона, что мало не покажется никому. Но стоит ли стремиться к таким достижениям, если в жертву приносятся такие важные характеристики, как простота в эксплуатации и экономичность!?

Автомобиль X-Trail имеет полный привод системы All mode 4X4, управление которым осуществляет электроника. Предусмотрены три режима работы: 2WD, «Auto» и «Lock». Режимы переключаются при помощи вращающегося переключателя. Почему потребовалось включать в этот список режим 2WD? Все очень просто: их всех трех вариантов движение в режиме 2WD позволяет добиться набольшей экономии топлива.

Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006  Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006
 
 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .