Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуацииПобольше уважения! Перед вами – 11-кратный покоритель песков Дакара и действующий чемпион!
 
Pajero – это еще и оболочка, специально для которой весь инженерный состав Mitsubishi ежедневно трудится над высокотехнологичной начинкой. Это автомобиль, который создал культ бездорожья и теперь проповедует его внутри «асфальтовых джунглей». С трепетом и «чувством глубокого уважения» мы протаскали по городу и снегам Ленобласти новый Pajero IV с 3.8-литровым двигателем и с «автоматом».
 
ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ не так просто. Иногда это и не требуется – Mitsubishi дали понять, что новое поколение Pajero не обязательно должно быть лучше прежнего. Новое просто должно быть иным – свежим и броским. Таким и предстал новый Pajero, сверкнув полированным металлом, белыми рассеивателями задних фонарей и выставляя напоказ «похудевшие» бока. Но фамильные черты все еще при нем: узнаваемый вытянутый силуэт, вертикальные стойки крыши, подъем «подоконника» к задней части, угловатая «физиономия»…
 
Поначалу кажется, что интерьер остался практически без изменений. Новая передняя панель стилистически напоминает старую. Но материалы стали дороже, а дизайнерские решения – изысканнее. Сидишь по-прежнему в удобном кресле, в руках – кожаный руль с кнопками управления по бокам сердцевины, а салон отделан под алюминий с «металликом» (или деревом – в зависимости от комплектации).
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуацииОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ. Модернизация любого двигателя, как правило, нацелена на увеличение мощности и, как следствие, – динамики. Инженеры, работавшие над новым мотором объемом 3.8 л, определенно справились с задачей: 329 Нм крутящего момента доступны меньше чем с 3 000 об/мин, 250 л. с. позволяют ему развивать 200 км/ч, а вдвое меньшую скорость он набирает за 10 с небольшим секунд.
 
Цены
Самый доступный Pajero в пятидверном (и единственном) кузове обойдется в $49 990. Такой автомобиль комплектуется уже знакомым 3.2-литровым дизельным 165-сильным двигателем, механической КПП, комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, передним климат-контролем, задним кондиционером, фронтальными надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ксеноном.
 
Сменить трансмиссию на пятидиапазонную автоматическую адаптивную коробку передач INVECS-II Sports Mode c ручным режимом будет стоить еще $1 760, а на бензиновую 3.8-литровую версию цены начинаются от $54 990.
 
Но не только скромность не позволяет Mitsubishi Motors заявить о Pajero как о спортивном автомобиле. Адаптивная автоматическая коробка INVECS нацелена, скорее, на комфортную езду, а привнести динамику может только ручной режим. Что до тишины, то оценить ее мешает аудиосистема Rockford Acoustic мощностью 860 Вт с 12 динамиками, заглушить которую хоть на секунду – дело греховное. За доплату ее монитор сможет еще и отображать картинку с камеры заднего вида…
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуацииГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО Pajero – система полного привода Super Select II поколения. Японцы уверены: она – лучшее их изобретение. Во-первых, система позволяет экономить топливо, переводя вседорожник в заднеприводный режим. А стоит надавить на рукоятку раздаточной коробки и перевести его в позицию 4H, как подключится передний мост, и Pajero станет полноприводным.
 
Проверим автомобиль на деле. На асфальте – местами разбитом и скользком – Pajero передвигается мягко и уверенно, с увеличением скорости переставая замечать мелкие неровности дороги, а на неболь-шой – и крупные. 3.8-литровый мотор и «автомат» шустро ускоряют двухтонный автомобиль. Скорости перебираются плавно – адаптивная Коробка передач INVECS-II не из «задумчивых».  

Но стоило выбраться в лес, как наш «вездеход» стал настораживать. Его бросало по заснеженным тропинкам, а педаль газа бездушно отказывалась выручать в нужный момент. Система стабилизации срабатывала не вовремя, и в подобных условиях ее необходимо было отключать. Так и сделали. Pajero моментально стал послушнее крутить колесами и поворачивать в правильное время по правильной траектории.
 
А теперь усложним задачу. Сможет ли внедорожник забраться на горку? Уклон – меньше указанных в технических характеристиках 35 градусов, а покрытие – 30 см снега и грунт. Переводим селектор в 4НLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал). Не смог – остановился почти у самой верхушки. Колеса попросту скользят и не могут уцепиться за глубокий снег.
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуацииТеперь задействуем весь арсенал: включаем 4LLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, понижающая передача) и, вдобавок, при помощи кнопки блокируем задний межколесный дифференциал. Забрался?! Не моргнув и фарой! Так что, для реализации заявленных возможностей сгодится и низкопрофильная резина: главное – вовремя пользоваться всеми доступными блокировками и понижающей передачей.
 
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Mitsubishi Pajero – образец стиля и информативности в одной детали. Два ярких голубых круга превосходно отображают показания, а в их нижних частях расположены показатели температуры и уровня топлива. Между двумя циферблатами находится схематичный рисунок шасси, показывающий текущий тип привода, а также индикатор блокировки заднего и центрального дифференциалов.
 
Это на тот случай, если лень посмотреть на положение селектора раздаточной коробки и кнопку блокировки заднего дифференциала...
  
ВЕРДИКТ. Mitsubishi сделали свой «вседорожник» пригодным к покорению как целины, так и паркинга модного клуба. Он способен резко мчаться или плавно «плыть», перевозить семерых пассажиров (или двоих плюс 700 кг груза), считая центнер на крыше. Все это приправлено камерой заднего вида и дорогой акустикой, чтобы укротитель бездорожья не «потерялся» в городе. Такой нигде не пропадет, а заодно и сам придет на помощь в сложной ситуации.
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «РОЛЬФ КАРЛАЙН», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ MITSUBISHI

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации Тест-драйв Mitsubishi Pajero. ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации
 
 
 
Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...