Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыреК новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается десяток моделей, когда Mercedes, Jeep, Chrysler, Saab, Cadillac и Opel наливают из одного крана, волей-неволей превращаешься в пессимиста. Вот и перспектива появления нового Mitsubishi Pajero внушала определенные опасения. С первого по третье поколение «перевозчик соломы с норовом быка» (именно так переводится с испанского и андалузийского слово «пахеро») заметно «помягчал» и подрастерял внедорожности, становясь все более дружелюбным по отношению к массовому потребителю, который почему-то, по мнению производителя, с годами все реже выбирается на бездорожье. К счастью, новый Pajero оказался не таким уж новым – ну фейслифтинг, но никак не новый, несмотря на почтенный возраст – нынешний «перевозчик соломы» производится с 2000 года, а пару лет назад у него уже был легкий рестайлинг. Все тот же несущий кузов с интегрированной полурамой в задней части (как и на Pajero III) и независимые подвески всех колес. А вот дизайн передка изменился к лучшему – убрали женские бедра передних крыльев и придали «морде» классический внедорожный устрашающий вид: фальшрадиаторная решетка и фары теперь напоминают автомобиль первого и второго поколений, а также перекликаются с монстрами, не раз побеждавшими в «Дакаре». В задней части изменилась лишь оптика, став, увы, козырной цыганской – белой, в стиле не слишком дорогого тюнинга. Ну да ладно, стерпится – слюбится. К тому же это вяжется с испанским названием самой машины. В салоне минимум изменений: интерьер теперь отделан более ценными породами пластика (по-прежнему почему-то жесткого, хотя цена машины давно переваливает за 60 тысяч долларов), богаче выглядит многофункциональный руль и передняя панель. Вот только непонятно, зачем на педалях установлены алюминиевые накладки – это напоминание о победах в Дакаре или попытка облегчить машину?

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыреНам достался Pajero в максимальной комплектации, оснащенный в числе прочего автоконцерным залом Rockford с 12 динамиками и сабвуфером суммарной мощностью 860 Ватт. Вот только творение именитого производителя звучит в дребезжащем салоне внедорожника не ахти, да и пользоваться плоскими и невзрачными клавишами на центральной консоли не очень удобно. Зато 6-дисковый чейнджер умеет читать МР3 – с таким запасом музыки можно уехать хоть на край света.

Самая интересная новинка Pajero образца 2007 года – это, пожалуй, новый бензиновый мотор V6 объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., что на 48 «животных» больше, чем у машины третьего поколения. Этот двигатель используется на многих легковых моделях Mitsubishi для американского рынка, но на внедорожники он устанавливается впервые. Под центральной консолью – рычаг нового 5-ступенчатого «автомата». На предыдущем Pajero он был 4-диапазонный. А вот приборная панель изменилась радикально. Если на бензиновой версии с заявленной максимальной скоростью 200 км/ч спортивные колодцы приборов выглядят еще более-менее к месту, то на тихоходном и не самом современном дизеле 3,2 литра (165 л.с.) они кажутся сущим баловством. К тому же цифры выглядят по-мультяшному, что не очень сочетается с образом настоящего Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыревнедорожника, да и читаются они плохо… Но, черт возьми, красиво. В общем, обновленный «Паджерик» выглядит стильно – не придерешься. Да и за рулем сидеть удобно – водительское сиденье оснащено массой электрорегулировок. Еще бы добавить регулировку руля по вылету, а то водитель обречен на автобусную, ой нет, на настоящую внедорожную посадку. Даже опустив кресло в нижнее положение, сидишь значительно выше большинства участников движения, а оконная линия оказывается на уровне ребер, что не очень уютно. Зато с капитанского мостика открывается отличная обзорность: капот как на ладони, да и задние окна не маленькие, главное не забывать про огромную запаску на пятой двери. А какова машина на ходу?

Мы за рулем бензиновой версии. По субъективным ощущениям – автомобиль жестче, несмотря на независимые подвески и огромные 18-дюймовые высокопрофильные колеса. А вот что касается мотора, то задушенность Евро-4 почти не чувствуется: автомобиль легко набирает скорость, в меру остро отзываясь на перемещение педали газа. В отличие от предыдущего поколения, где бензиновый мотор отличался наличием системы непосредственного впрыска GDI и экономичностью, новый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC весьма прожорлив. Но зато он не так капризен по отношению к качеству топлива, которое в России зачастую хромает. Новый мотор отличается заметной эластичностью – тянет ровно и без провалов, 5-ступенчатый адаптивный «автомат» плавно переключает передачи, не раздражая задумчивостью. Конечно, по динамике Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыреPajero сильно проигрывает спортивным внедорожникам BMW и Porsche, однако до 160 км/ч разгон уверенный. Подвески отрабатывают изъяны дорожного покрытия преотлично. После 170 км/ч начинает сказываться большое аэродинамическое сопротивление «быка», и автомобиль торгуется за каждые 10 км/ч. Но до отметки 200 стрелка спидометра все-таки доползает, хотя и без особого рвения. А вот стрелка указателя расхода топлива движется с существенно большей динамикой. После 5-минутного «прострела» на 160 км/ч по «нуворишскому» шоссе смотрю на показания бортового компьютера – если продолжить движение с постоянной скоростью, то он обещает расход 21 литр на 100 км/ч, а уж сколько двигатель потребляет на форсаже – лучше не задумываться. Да, аппетит у мотора, как у V-образной «восьмерки», ну так ведь у меня серьзный внедорожник, а не спорткар.

На «новом» Pajerо стоит старая добрая система полного привода Advanced Super Select 4WD – и она действительно «супер». Подключить полный привод можно на скорости до 100 км/ч, а после этого без труда разогнаться хоть до 200 км/ч – жесткое подключение полного привода на большинстве конкурентов такого не позволяет или позволяет, но только по дороге в сервис. А здесь предусмотрен межосевой дифференциал, который и допускает такие вольности. Всего у трансмиссии четыре режима – 2H, 4H, 4HLc и 4HLLc – соответственно, задний привод, полный со свободным дифференциалом, полный с заблокированным межосевым дифференциалом (только для бездорожья) и полный с понижающей передачей. Великолепно! Все это хозяйство Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четырепо-прежнему включается и выключается рычажком на тоннеле, а не каким-нибудь набором кнопочек. Отдельной клавишей можно принудительно заблокировать задний дифференциал, и тогда Pajero сам черт не брат. Режимы работы полного привода отображаются на приборной панели между колодцев. Кроме того, существует еще и электронная имитация блокировок, но это уже для любителей паркетников. На разбитом проселке большой внедорожник ведет себя, как надо. Конечно, отсутствие жесткой лонжеронной рамы не прибавляет уверенности, но формулировка «шибче едешь – меньше ям» здесь работает. 70 км/ч по буеракам между деревнями где-то под Рузой, и никаких проблем – мощная энергоемкая подвеска практически не подвержена пробоям и исправно защищает внедорожник от раскачки. Ух, ни с чем не сравнимое удовольствие – пронестись по русским кочкам на японском чуде техники и при этом почувствовать, что машина переваривает их без видимого напряжения.

Похоже, по сравнению с предшественником и руль стал информативней, управляется машина чуть интереснее. Ровное распределение тяги бензинового мотора (380Нм) позволяет уверенно чувствовать себя даже в песчаном карьере, там, где, переборщив с тягой, пару лет назад я сильно засадил дизельный ниссановский Pathfinder. Молодец, «Паджерик»! За безопасность здесь, как водится, отвечают сложные аббревиатуры: система MASTС включает в себя подсистемы MASC, MATC и MEBAC. То, что все они начинаются на «эм», не случайно – это Mitsubishi. Они отвечают за безопасность до ДТП. А после – ремни и шесть подушек безопасности. Не густо, но в дополнение к ним предлагается еще и две с лишним тонны качественной японской стали – авось хватит. А расшифровываются аббревиатуры так: система стабилизации, антипробуксовочная и система помощи на спуске с горы, помогающая водителю тормозить двигателем и избежать разворота. Что в них хорошего? Опять же – Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыреархаичность: Pajero позволяет управлять процессом и не дистанцирует водителя от дороги, как, скажем, третий «Диско» с его хитроумной электронной начинкой. Под пятой точкой осязаемо вертятся шестерни трансмиссии, и это, черт возьми, приятно. Скажем решительное нет проклятой электронике! В целом, предложивший поиграть в «найди десять отличий» автомобиль оставил приятное впечатление, если бы не жуткая задняя оптика и прожорливый мотор. Ведь для простого перевозчика соломы, пусть даже с норовом быка, Mitsubishi Pajero 4 чудо как хорош.

Для российского рынка Mitsubishi Pajero пока поставляется только 5-дверным 7-местным кузовом. Трехдверки появятся позже, зато уже сейчас доступны дизельные версии, которые наверняка будут пользоваться значительным спросом, так как их система питания упрощена до предела и таким образом адаптирована к отечественной солярке: стандарт экологических требований снижен с Евро-4 до Евро-2. Цены на обновленный Pajero начинаются с отметки 49 990 у.е. (по курсу 26,8 р за 1 у.е.). Это цена Pajero с 3,2-литровым турбодизелем с механической КПП, климат-контролем, ксеноновыми фарами и тканевым салоном. Протестированная топовая версия Ultimate оценивается уже в 60 990 у.е.. Что ж, это вполне разумная цена за большой и мощный 7-местный внедорожник, который теоретически способен быстрее всех других долететь от Парижа до Дакара.

Леонид Павлов
 
+
проходимость
разумная цена
имидж
 
-
ходовые качества на асфальте
расход топлива 
 

Цена протестированного автомобиля - 1 634 530 рублей


Комплектация протестированного автомобиля

Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
"Надувные "занавески""   
АБС 
Противобуксовочная система   
Система динамической стабилизации 
Полноприводная трансмиссия   
Усилитель рулевого управления 
Автоматическая Коробка передач   
Мультифункциональное рулевое колесо 
Регулируемая рулевая колонка по высоте   
Отделка рулевого колеса кожей 
Отделка салона кожей   
Электрообогрев передних сидений 
Зеркало заднего вида с автозатемнением   
Дистанционный центральный замок 
Кондиционер   
Климат-контроль моно 
Климат-контроль двухзонный   
Электропривод и обогрев наружных зеркал 
Электропривод складывания наружных зеркал   
Электростеклоподъемники передние 
Электростеклоподъемники задние   
Складывающееся по частям заднее сиденье 
Регулируемый угол наклона спинок задних сидений   
CD-аудиосистема 
CD-чейнджер   
Датчик освещенности 
Датчик дождя   
Маршрутный компьютер 
Парктроник   
Противотуманные фары 
Омыватель фар   
Легкосплавные колеса 
Полноразмерное запасное колесо   
"Окраска "металлик"" 
Электрорегулировка водительского сиденья   
Электрорегулировка передних сидений 
Круиз-контроль   
Ксеноновые фары 


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 5-дверный универсал 
Число мест 7  
Объем багажника, л - 
Снаряженная масса, кг 2110  
Полная масса, кг 2910  
Длина, мм 4900  
Ширина, мм 1875  
Высота, мм 1870  
Колесная база, мм 2780  
дорожный просвет, мм 220  

Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива  
Расположение спереди, продольно  
Расположение и число цилиндров V6  
Рабочий объем, см 3828  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95x90  
Степень сжатия 9,8  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 250/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 325/2750  

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая  
Привод задний с подключаемым полным с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов 
Передняя подвеска с двумя поперечными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 265/60 R18  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200  
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 17,7  
загородный цикл 11,2  
смешанный цикл 13,5  
Емкость топливного бака, л 88  
Топливо бензин Аи-95  

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре Тест-драйв Mitsubishi Pajero. «Перевозчик соломы» номер четыре

 

 Источник: CarClub.ru

 

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...