Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Испытательная поездка на Mitsubishi PajeroТакую машину стыдно назвать флагманом.
Компания «Мицубиси» ввела систему ежегодного обновления модельных рядов выпускаемых автомобилей, что для японского автомобилестроения очень несвойственно. Возьмем, к примеру, модельный ряд Pajero. Пришел новый, 2006 года, и настало время для выпуска пусть и слегка, но изменой версии машины. Таким образом, семья Pajero пополнилась моделью образца 2006 года.  Какие именно изменения внесены на сей раз? Ответ прост: на автомобиль стали ставить новый мотор.  «Новый мотор», между тем, это не совсем точное определение.   Дело в том, что в экспортных машинах он используется уже давно, даже успел получить высокую оценку у специалистов. А теперь, настало время и для внутреннего рынка. Итак, мотор серии 6G75 рабочим объемом в 3800 куб.см. Машину образца 2006 года  испытывает спортсмен, участник ралли «Париж-Дакар» г-н Масуока.

Точный отзыв двигателя на педаль акселератора. 
Все усовершенствования механической части машины Pajero можно свести только к новому двигателю. Напомню, что ранее модельный ряд Pajero включал в себя и модификацию, оснащенную 3.2-литровым турбо-дизелем. Но вот уже почти год, как от дизельной версии машины решено было отказаться. Таким образом, все это время автомобиль выходил только с бензиновым мотором, причем существовало две их разновидности – мотор GDI с V-образным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3.5 литра, и такой же V-образный двигатель, рабочий объем которого равен 3-ем литрам. Более того, во второй половине прошлого года было принято решение отказаться от производства двигателя серии   6G74 / GDI. А ведь он, напомню, считался  основным в модельном ряду Pajero. Так что новый двигатель, который появился в начале этого года,  по сути дела призван встать ему на смену.  

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Испытательная поездка на Mitsubishi PajeroЧто же касается мотора 6G72, который волею случая стал на некоторое время единственным вариантом, то в плане эксплуатации  если честно,  никаких особенных проблем с ним не возникало. Но это только относительно его технических характеристик. На самом же деле, такой модельный ряд не очень соответствовал уже сложившемуся представлению о том, каким должен быть автомобиль-флагман компании. А то, что автомобиль Pajero является для компании Mitsubishi главной  моделью, было ясно всем. Но что же это за лидер, если он имеет на вооружении только один двигатель. «Этого мало», -  решили разработчики. Вот тут то и созрело решение дополнить модельный ряд двигателем серии 6G75, который разрабатывался, главным образом, для Европы.

Конструктивно двигатель 6G75 вполне можно назвать обычным. То есть, в нем нет ничего из ряда вон выходящего. В самом деле, газораспределительный механизм состоит их одного вала и 24-х клапанов. К этому следует добавить мультиинжекторную систему ECI. Как видите, и газораспределение, и впускная система  в  неизменном виде позаимствована у двигателя серии 6G72. Так что неудивительно, что новый двигатель воспринимается не иначе, как более мощная версия все того же мотора 6G72. Конечно, крутящий момент в новом двигателе распределен по всему диапазону оборотов более равномерно.    
Что касается прочих компонентов ходовой системы, то по большей части все это уже было давно известно. В частности, 5-ступенчатая автоматическая Коробка передач типа INVECS –II, которая может работать в спортивном режиме, система полного привода 4WD-II типа Super Select, а также система ASTC обеспечения устойчивости машины на ходу.

Если говорить, как именно установка нового двигателя повлияла на ходовые свойства машины, следует, прежде всего, отметить усиленное ощущение тяги, которое возникает практически одновременно с нажатием педали акселератора. Правда, быстротой реакций отличался и прежний мотор GDI, но двигатель новой разработки реагирует не только быстро, но и адекватно степени нажатия педали. Особенно приятное чувство возникает при движении по скоростному шоссе или  на крутом подъеме.

Я уже имел практику вождения автомобиля Pajero, оснащенного этим двигателем. Было это за границей. Я могу с уверенностью сказать, что по уровню комфорта в управлении машина для внутреннего пользования ничуть не уступает своему экспортному образцу. Для того, чтобы стало понятно, скажу, что работа  подвески несколько отличается от того, как она себя ведет в машине модификации Active Field Edition, оснащенной, как известно, 3-литровым двигателем. В какую сторону, спросите Вы? Отвечаю: подвеска машины с новым мотором 6G75, работает немного мягче. 

Поскольку, однако, подвеска модификации  Active Field Edition разрабатывалась главным образом в расчете на двигатель 6G72, не исключаю, что изменение в ее поведении обусловлено ничем иным, как различием между этими двумя моторами. 

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero


Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.