Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.На автомобиле Outlander стоит 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель новой разработки с вертикально-рядным расположением цилиндров, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа CVT. Именно такая комбинация позволила сделать машину и в меру экономичной, и экологически-чистой, и, что самое главное, достаточно тяговитой. В частности, нормам содержания вредных веществ  в отработанных газах, принятым в прошлом году, автомобиль не просто соответствует, а даже превосходит их на 25-процентов. Если брать нормы расхода топлива, которые станут обязательными, начиная с 2010 года, то здесь удалось добиться их 10-процентного превышения.

Как уже было сказано, двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а такая комбинация, если говорить обобщенно, всегда чревата потерями мощности при передаче тяги от двигателя к колесам. Очень рад, что в данном автомобиле такого недостатка я не почувствовал, поскольку, несмотря на бесступенчатую трансмиссию, силовая передача работала так, как будто двигатель связан с колесами напрямую. В целом двигатель я оценил бы на 4 балла из пяти, причем мне понравилось все, включая схему управления дросселем. В частности, двигатель очень хорошо и точно реагирует на работу акселератора, что позволяет при необходимости получить такую отдачу мощности, которая желательна водителю, не больше, но и не меньше.  

Следует также отметить то, насколько хорошо прослеживалась связь между ростом оборотов двигателя и следующим за этим увеличением скорости движения. Насколько интенсивно увеличивалась скорость - это по большому счету не так уж и важно. Главное, ведь, то, что чувствует водитель, не так ли? Так вот, могу сказать, что в этом плане автомобиль Outlander на ходу умеет быть умеренным, что делает его вполне подходящим транспортным средством для езды по городу, но в то же время по желанию водителя всегда может показать свой спортивный характер.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.Шум работающего мотора хорошо прослушивался лишь тогда, когда обороты переваливали за отметку 3000 об/мин. Следовательно, можно предположить, что 3000 об/мин. – это тот рубеж, за которым машина начинает вести себя по-спортивному. А пока водитель не слишком резко обращается с акселератором и тахометр не зашкаливает, система управления двигателем работает в режиме «умеренной мощности». Как этого удалось достичь? Полагаю, что главным образом благодаря соответствующей координации работы двигателя и бесступенчатого вариатора.
 
Конечно, вся эта «умеренность» направлена, прежде всего, на то, чтобы добиться наибольшей экономичности. Иными словами, если водитель крайне озабочен высокой стоимостью топлива и ему во что бы то ни стало нужно сократить расход, он должен следить за тем, чтобы при движении не переходить 3-тысячный рубеж оборотов двигателя. Из сказанного, однако, совсем не следует, что ему придется постоянно следить за действием правой ноги, жмущей педаль газа, и показаниями тахометра. Нет, дело в том, что в автомобиле Outlander за всем следит электроника. Поэтому от водителя потребуется только одно – не слишком резко давить на газ, вот и все. Все остальное можно предоставить системе управления CVT, и она сама все сделает, как надо.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г. Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.
  
 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.