Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.На автомобиле Outlander стоит 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель новой разработки с вертикально-рядным расположением цилиндров, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа CVT. Именно такая комбинация позволила сделать машину и в меру экономичной, и экологически-чистой, и, что самое главное, достаточно тяговитой. В частности, нормам содержания вредных веществ  в отработанных газах, принятым в прошлом году, автомобиль не просто соответствует, а даже превосходит их на 25-процентов. Если брать нормы расхода топлива, которые станут обязательными, начиная с 2010 года, то здесь удалось добиться их 10-процентного превышения.

Как уже было сказано, двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а такая комбинация, если говорить обобщенно, всегда чревата потерями мощности при передаче тяги от двигателя к колесам. Очень рад, что в данном автомобиле такого недостатка я не почувствовал, поскольку, несмотря на бесступенчатую трансмиссию, силовая передача работала так, как будто двигатель связан с колесами напрямую. В целом двигатель я оценил бы на 4 балла из пяти, причем мне понравилось все, включая схему управления дросселем. В частности, двигатель очень хорошо и точно реагирует на работу акселератора, что позволяет при необходимости получить такую отдачу мощности, которая желательна водителю, не больше, но и не меньше.  

Следует также отметить то, насколько хорошо прослеживалась связь между ростом оборотов двигателя и следующим за этим увеличением скорости движения. Насколько интенсивно увеличивалась скорость - это по большому счету не так уж и важно. Главное, ведь, то, что чувствует водитель, не так ли? Так вот, могу сказать, что в этом плане автомобиль Outlander на ходу умеет быть умеренным, что делает его вполне подходящим транспортным средством для езды по городу, но в то же время по желанию водителя всегда может показать свой спортивный характер.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.Шум работающего мотора хорошо прослушивался лишь тогда, когда обороты переваливали за отметку 3000 об/мин. Следовательно, можно предположить, что 3000 об/мин. – это тот рубеж, за которым машина начинает вести себя по-спортивному. А пока водитель не слишком резко обращается с акселератором и тахометр не зашкаливает, система управления двигателем работает в режиме «умеренной мощности». Как этого удалось достичь? Полагаю, что главным образом благодаря соответствующей координации работы двигателя и бесступенчатого вариатора.
 
Конечно, вся эта «умеренность» направлена, прежде всего, на то, чтобы добиться наибольшей экономичности. Иными словами, если водитель крайне озабочен высокой стоимостью топлива и ему во что бы то ни стало нужно сократить расход, он должен следить за тем, чтобы при движении не переходить 3-тысячный рубеж оборотов двигателя. Из сказанного, однако, совсем не следует, что ему придется постоянно следить за действием правой ноги, жмущей педаль газа, и показаниями тахометра. Нет, дело в том, что в автомобиле Outlander за всем следит электроника. Поэтому от водителя потребуется только одно – не слишком резко давить на газ, вот и все. Все остальное можно предоставить системе управления CVT, и она сама все сделает, как надо.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г. Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Впечатления от пробной поездки на автомобиле Mitsubishi Outlander 2006г.
  
 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.