Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Счастье среднего класса

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Счастье среднего классаМitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском автосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых "уланов" начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября. Кстати, это одна из особенностей – Lаncer производится исключительно на родине, в отличие от основных конкурентов из Toyota и Nissan. За тридцать лет присутствия в Старом Свете Мitsubishi Мotors сумела реализовать более 700 тыс. "Лансеров", в основном, классических седанов и универсалов. В нашей стране марка Мitsubishi в прошлом году вышла на второе место среди японских производителей и на четвертое – среди всех новых иномарок (8167 автомобилей в 2002 году и 7082 за первое полугодие этого года). Прогноз на 2003 год еще более оптимистичен – дилеры планируют продать более 15 тысяч машин, из них на долю новых "Лансеров" придется 1500 седанов и 100 универсалов, в будущем году – свыше 7 тысяч машин. С такими показателями российский рынок занимает нынче пятое место в Европе.ТИП КУЗОВА несущий, 5-дверный седан и универсал.

Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution. Для России, из всей модельной гаммы традиционно предпочитающей седаны (почти половина всех продаж), и остальной Европы (упор на стильные спортивные универсалы) предусматриваются оба эти варианта кузова. Таким образом, Мitsubishi все больше уходит от безликих в своей массе 5-дверных хэтчбеков, развивая становящийся популярным сегмент транспорта для активного образа жизни – "lifestyle station wagon".

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Счастье среднего классаДва бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (98 л.с.) обеспечивают "Лансеру" приличное ускорение до 100 км/ч – за 13 и 11 секунд соответственно. Коробки передач – простая 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый секвентальный "автомат" INVECS-II Sports Mode, который устанавливается только на мощные версии. В "спортивном" режиме КПП позволяет орудовать рычагом вручную. Обе подвески – передняя МакФерсон и задняя многорычажная независимая – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Приятно, что в такой недорогой машине стандартно устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем как на передние колеса, так и на задние. 15-дюймовые колесные диски, включая легкосплавные по заказу, обуты в шины размерностью 195/60R15.

Современные системы безопасности включают в себя фронтальные надувные подушки, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, АБС с ЕBD (электронная система распределения тормозных сил), защитные противоударные брусья во всех дверях, ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира. Кузов "Лансера" спроектирован по фирменной технологии RISE, что включает в себя передние и задние зоны запрограмированной деформации вкупе с прочным силовым каркасом. Также в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники всех дверей, регулировка руля по наклону и сиденья водителя по высоте, электронный иммобилайзер, мультипараболические галогеновые фары. Полный список опций для нового "Лансера" занимает две страницы мелким шрифтом.

Средний расход топлива у Lаncer составляет 6.5 (с мотором 1.3) и 8 л (1.6) на "сотню". Вполне достойный результат. Для стран с холодным климатом Мitsubishi дооборудует автомобили аккумуляторной батареей повышенной емкости и подогревом передних сидений. Колесная база нового "Лансера" немного больше, что позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров, а за счет повышения габаритной длины – также в зоне головы. Независимая подвеска всех колес и широкое применение звукоизоляционных материалов, например силиконовых уплотнителей в дверях, значительно снижают уровень шума. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40. Отделка салона бесхитростна и практична, как и подобает экономичной компактной легковушке "на каждый день": серая ткань сидений и боковой обивки, серый велюр коврового покрытия. Вот таким, наверное, и должен быть экономичный, недорогой и надежный автомобиль для среднестатистической семьи.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Счастье среднего класса Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Счастье среднего класса

  

Источник:  Журнал "Колеса" [№73/2003]

 

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...