Мitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском автосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых "уланов" начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября. Кстати, это одна из особенностей – Lаncer производится исключительно на родине, в отличие от основных конкурентов из Toyota и Nissan. За тридцать лет присутствия в Старом Свете Мitsubishi Мotors сумела реализовать более 700 тыс. "Лансеров", в основном, классических седанов и универсалов. В нашей стране марка Мitsubishi в прошлом году вышла на второе место среди японских производителей и на четвертое – среди всех новых иномарок (8167 автомобилей в 2002 году и 7082 за первое полугодие этого года). Прогноз на 2003 год еще более оптимистичен – дилеры планируют продать более 15 тысяч машин, из них на долю новых "Лансеров" придется 1500 седанов и 100 универсалов, в будущем году – свыше 7 тысяч машин. С такими показателями российский рынок занимает нынче пятое место в Европе.ТИП КУЗОВА несущий, 5-дверный седан и универсал.
Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution. Для России, из всей модельной гаммы традиционно предпочитающей седаны (почти половина всех продаж), и остальной Европы (упор на стильные спортивные универсалы) предусматриваются оба эти варианта кузова. Таким образом, Мitsubishi все больше уходит от безликих в своей массе 5-дверных хэтчбеков, развивая становящийся популярным сегмент транспорта для активного образа жизни – "lifestyle station wagon".
Два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1.3 (
Современные системы безопасности включают в себя фронтальные надувные подушки, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, АБС с ЕBD (электронная система распределения тормозных сил), защитные противоударные брусья во всех дверях, ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира. Кузов "Лансера" спроектирован по фирменной технологии RISE, что включает в себя передние и задние зоны запрограмированной деформации вкупе с прочным силовым каркасом. Также в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники всех дверей, регулировка руля по наклону и сиденья водителя по высоте, электронный иммобилайзер, мультипараболические галогеновые фары. Полный список опций для нового "Лансера" занимает две страницы мелким шрифтом.
Средний расход топлива у Lаncer составляет 6.5 (с мотором 1.3) и
Источник: