Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Найди четыре отличия

Бестселлером российского рынка Mitsubishi Lancer стал с первых дней своего появления в 2003 году. Подтверждением успеха стала победа в конкурсе «Автомобиль года», организованном при участии нашего журнала. На исходе трехгодичного цикла машину подвергли легкой модернизации.

Сразу заметно, что дизайнеры Mitsubishi, как опытные доктора, старались не навредить успешному автомобилю. Поэтому изменения лишь немного улучшили облик машины, а старые стилистические решения сохранились.

Это стало ясно, как только мы увидели тестовый автомобиль. На паркинге, как два брата-близнеца, стояли два темно-синих Lancer. Подходим ближе — отличий все равно не видно. На помощь пришла поговорка «утро вечера мудренее». Зоркий глаз испытателя через десять минут осмотра смог обнаружить на озаряемом солнцем автомобиле 2006 модельного года кое-что новенькое. Речь идет о решетке радиатора, которая поменяла рисунок с линий на ромбики. Гениально! Дальнейший осмотр с помощью увеличительного стекла позволил обнаружить обновленный передний бампер, лишившийся острых граней и получивший лишнюю линию воздухозаборника. Вот и все.

Перебираемся в салон. Во-первых, незначительно изменился интерьер. Как и прежде, стильно смотрится оригинальная «выплывающая» передняя панель, выполненная в черном цвете. Такое ощущение, что находишься в автомобиле более высокого класса. За счет продуманных, но при этом абсолютно стандартных регулировок за рулем может комфортно разместиться водитель любого роста. Обивка дверей и панели приятна на ощупь. Пластик отличается мягкостью. Появились вставки под алюминий, подчеркивающие общий дизайн. Во-вторых, цвет сидений поменялся с серого на черный. Однако руль остался по-прежнему тонким. А жаль: многие автомобилисты высказываются в пользу более толстого рулевого колеса.

На ходу руль четко передает усилие при возрастании скорости. Коробка передач в сочетании с 1,6-литровым двигателем позволяет опережать городской поток. Крутить мотор особо не приходится. Автомобиль спокойно?выдерживает динамичный режим езды в пределах 3000–4000 мин-1.

Переключение скоростей доставляет настоящее удовольствие. Передачи включаются четко, без рывков. Единственный минус: КП не позволяет трогаться на повышенной передаче, например, в пробке. Двигатель начинает «задыхаться», и машина неохотно набирает скорость.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Она настроена на максимальный комфорт. Даже при движении по сильно разбитой дороге не случилось ни единого пробоя. Большие неровности отрабатываются без замечаний, при этом в салоне сохраняется тишина. Несмотря на комфортную настройку, автомобиль лишен излишней валкости и продольной раскачки.

Модернизированный Lancer, как, впрочем, и старая версия, отличается очень вместительным салоном, где без труда размещается пять человек. Увеличить размер и без того объемного багажника можно, сложив задний ряд сидений.

Основные отличия дебютанта кроются внутри. Прежде всего, появились новые опции и комплектации. Помимо Invite, Instyle и Intense теперь можно заказать версию Invite+, отличающуюся более богатым оснащением. А самой мощной версией стала Intense, в которой автомобиль получает 2?литровый мотор мощностью 136 л. с. Кузов?оснащен пластиковыми элементами спортивного обвеса (нижние юбки бамперов, пороги, спойлер крышки багажника). Интересно, что панель приборов и педальные накладки позаимствовали у Lancer Evolution VIII.

Для машин 2006 модельного года придумали новый цвет Mint silver — серебристо-зеленый металлик. С появлением модернизированного автомобиля цены остались на прежнем уровне. Купить самый дешевый Lancer в комплектации 1.3 Invite можно за $14 490.

Mitsubishi Lancer

Кузов — седан • число мест — 5 • снаряженная масса, кг — 1185 • полная масса, кг — 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4480/1695/1446 • база, мм — 2600 • объем багажника, л — 590 • макс. скорость, км/ч — 183 • расход топлива, л/100 км: городской цикл — 8,8; загородный — 5,5 • объем топливного бака, л — 50 • двигатель — бензин. SOHC, 16-клапанный; рабочий объем, см3 — 1584; мощность, л. с. при мин-1 — 98/5000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 150/4000 • трансмиссия — механическая • размер шин — 195/60R15 • тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые • подвеска (передняя/задняя) — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости/многорычажная, независимая, с эффектом пассивного подруливания • рулевое управление — с ГУР • цена, $ — 16 890.

Текст: Максим Егоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [05/2006]

 

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.