Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0

Модельный ряд Mitsubishi на российском рынке пополнился еще одной новинкой: начались продажи модели Lancer с 2-литровым двигателем. И если название седана Sport говорит само за себя, то с универсалом не все ясно. Действительно ли 2-литровый Station Wagon стал настоящим "спортвагоном"?

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0Детали

Универсал Lancer празднует свое возвращение на рынок. Празднует без особой помпы, но с самыми светлыми чувствами. Покупатели соскучились по маленьким универсалам Mitsubishi, ведь предыдущее поколение Lancer универсального "соплатформенника" не имело, да и автомобиль явно соскучился по вниманию потенциальных покупателей. Конечно, седан Lancer находится в более выгодном положении, нежели универсал, в силу особой привязанности наших покупателей к седанам вообще. Но и универсалу есть чем привлечь на свою сторону новых поклонников, и прежде всего это интересный дизайн. Передок стандартного Lancer остался без изменений, а это значит, что универсал так же задорен и в меру агрессивен. Если спереди линии кузова обладают завидной плавностью, то сзади они резко Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0"обрубаются" и заканчиваются вертикальными стойками с высокими фонарями. Получается эдакий футуристического вида "утюжок", который к тому же стоит на 15-дюймовых литых дисках, сверкая алыми боками.

Внутри 2-литровой версии лишь некоторые детали интерьера говорят о том, что под капотом "нестандартный" мотор. И прежде всего это комбинация приборов - точно такая же, как на Evo VIII, а в "довесок" к ней - обшитые кожей руль и рукоятка рычага коробки передач. Панель приборов, как и вся эргономика водительского места, создавалась с расчетом на полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Крупные четкие циферблаты сочетаются с понятными органами управления климатом и типично японскими подрулевыми Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0переключателями, функциональность которых сомнений не вызывает. Сиденье с небольшим количеством механических регулировок отформовано по классическим японским канонам, достаточно жесткое и с неким подобием боковой поддержки. Единственное, что слегка нарушает эту почти идиллическую картину, - постоянно задевающий обивку двери левый локоть водителя.

Сзади регулируемые по углу наклона спинки сиденья разделены подлокотником с подстаканниками, да и вообще создается впечатление, что в универсале основные "действующие лица" - это задние пассажиры. Но это первое впечатление, и оно обманчиво: в салоне Lancer Station Wagon все находятся в абсолютно равных условиях. Благодаря регулировкам заднего сиденья обеспечивается комфорт не только сидящим сзади, но и Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0водителю и переднему пассажиру, ведь возможность "почувствовать спиной" колени задних пассажиров не так велика, как в седане. Ценность универсала, безусловно, еще и в том, что он предоставляет возможность для перевозки необходимых в хозяйстве вещей с минимальными затратами на трансформации. Правда, ровную грузовую площадку получить не удастся, но тем не менее
1079 л полезного объема - в полном распоряжении владельца автомобиля.

Главное

Подкапотное пространство переднеприводного "японца" скрывает знакомый по Outlander мотор объемом 1997 Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0куб. см, развивающий мощность
135 л.с. Компактный агрегат выдает и неплохой крутящий момент - 176 Нм при 4500 об/мин. Пика мощности двигатель достигает при 5750 об/мин, а это значит, что мотор любит, чтобы его как следует "покрутили", что в сочетании с кузовом универсал выглядит достаточно интересно. В отличие от седана с 2-литровым двигателем, на который установлена почти "боевая" спортивная подвеска, ходовая часть универсала по сравнению с базовой моделью изменений не претерпела.

В коробке передач изменились передаточные числа и "удлинилась" главная пара. Разгоняется "вагончик" очень задорно, загоняя стрелку тахометра до отметки 7000 об/мин, а затем требуя переключения вверх. Хотя в диапазоне 2500-3500 об/мин наблюдается небольшой "провал", дальше следует заметный прилив мощности и начинается нечто среднее между Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0стритрейсингом и самоутверждением. На высших передачах мотор демонстрирует прекрасную эластичность и с завидной легкостью ускоряет машину, повинуясь желанию водителя и заставляя многих "старшеклассников" в недоумении сдавать свои позиции. Согласитесь, идущий вровень с Volvo V80 небольшой универсал - зрелище редкое, хотя на старте казалось, что этот "швед" недосягаем. Прибавьте сюда четкие переключения передач и минимальные ходы рукоятки, и получится достаточно бодрящий энергетический коктейль.

Вот рулевое управление японцы явно "переперчили", уж слишком резко реагирует автомобиль на поворот руля, что, учитывая повышенную склонность универсала к заносу, заставляет быть осмотрительнее в некоторых местах. Стандартная подвеска то и дело предательски передает вибрации на кузов, хотя еще секунду назад казалось, что вот этот стык можно пройти без проблем. Тормоза тоже с "характером", но не таким резким, как рулевое управление: стремясь обезопасить сидящих в автомобиле, тормоза срабатывают в самом начале хода педали. Привыкнуть к этому можно достаточно быстро и просто воспринимать этот факт как одну из особенностей автомобиля.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0Финал

Хороший автомобиль. Со своим характером, не лишенный небольших недостатков, но своеобразный и качественный. Он относится к той категории универсалов, о которых принято говорить "универсальны во всем", и пусть это звучит банально, но это так. Lancer Station Wagon 2.0 - динамичный шоссейно-городской автомобиль и прекрасный помощник в хозяйстве. При этом он не отличается непомерным "аппетитом", да и его цена (чуть меньше 20 тыс. долларов) не выглядит высокой на фоне его потребительских качеств и богатой комплектации, которая не зря называется Comfort, ведь в автомобиле есть все, что нужно для комфортного путешествия. Получается, что не зря мы назвали его "спортвагоном": он задиристый и упорный, такой, каким должен быть настоящий спортсмен, если хочет добиться успеха.

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0 (данные производителя)
Габариты, мм: 4485х1695х1450
База, мм: 2600
Колея спереди/сзади, мм: 1470/1470
Диаметр разворота, м: 9,8
Тип двигателя: бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см: 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин: 135/5750
Макс. момент, Нм/об/мин: 176/4500
Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая
Шины: 195/50 R16
Макс. скорость, км/ч: 200
Время разгона 0-
100 км, с: 10,0
Расход топлива (EU), л/100 км: 6,8/8,6/11,7
Объем бака, л: 50

Максим Ракитин

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

 

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.