Тест-драйв Mitsubishi L200. Время пикапа

Что нового в Mitsubishi L200, и кому он может понадобиться

Мы — не Америка, пикапы у нас не любят. Хотя нам-то они сейчас нужнее, чем американцам. Потому что это у нас «ничего не помещается», а у них в обширном кузове чаще всего лишь коробка с обувью. Это мы загружаем «под завязку» несчастные легковушки стройматериалами, картошкой или помидорами и еле едем на рынок или на дачу. А они будут ездить без груза, зато на привычном авто. Но все же медленно, а ситуация меняется. Вот и «Рольф», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, уже продал за 12 месяцев добрых полторы сотни пикапов.

Внушительность и функциональность

Автомобиль 2002 модельного года отличается от предыдущей версии прежде всего передком. Бампер стал массивнее и составляет единое целое с мощной защитой моторного отсека. Изменилась и решетка радиатора. Все это вместе взятое придало пикапу внушительности и агрессивности. При взгляде спереди ни за что не скажешь, что видишь пикап. Скорее — внедорожник с хорошей родословной. Впрочем, так оно, по большому счету, и есть. L200 создавался на базе Mitsubishi Pajero Sport, который хорошо известен российскому покупателю.

Родовые черты прослеживаются и в салоне, хотя, конечно, убранство пикапа более просто и функционально. Но и здесь нет намека на дешевизну: все сделано добротно и солидно. И, что главное, все органы управления расположены, что называется, на месте. Сиденья, правда, жестковаты, но зато снабжены регулировками, позволяющими занять удобное положение. Все стекла и зеркала снабжены электроприводами и подогревом, есть кондиционер (в более дорогой — бензиновой версии — система климат-контроля). В целом же автомобиль словно напоминает, что создан не для праздного времяпрепровождения, а для работы.

А способен L200 на многое. Двигатели остались прежними, но теперь они наносят меньший вред окружающей среде. Не было никакого смысла что-либо изменять и в проверенной временем фирменной системе полного привода Super Select 4WD. Она позволяет на скорости до 100 км/ч превращать заднеприводной автомобиль (положение 2HI) в полноприводной (4HI) и наоборот. Разумеется, есть и пониженная передача (4LO) для поездок по глубокому бездорожью.

На тест был взят L200 с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с. И это вовсе не медленный пикап. Отличный крутящий момент обеспечивает хорошую динамику и позволяет уверенно держаться и в левом ряду. Однако стихия L200 все же не городские улицы, а проселки и бездорожье. К тому же автомобиль изначально рассчитывался под коммерческую эксплуатацию, что, конечно, сказалось на комфорте. Подвески жесткие, задняя -рессорная, а не пружинная, как у Pajero Sport. И если грузовой отсек пуст, будет прилично потряхивать на неровностях дороги. Но стоит «навьючить» пикап, как ямки и выбоины уже почти не замечаешь.

Кстати, все сделано для того, чтобы загрузка была удобной. Крышка багажника откидывается, как и положено, вниз. Если же заказать жесткую крышу для грузового отсека, то и в этом случае с поклажей не возникнет проблем. Зато пикап превратится в полноценный внедорожник с гигантским отсеком для грузов. А взять «на плечо» он может тонну.

L200, не стоит забывать, отличный «проходимец». Я это испытал в Подмосковье, когда нелегкая завела меня к какому-то строящемуся коттеджному поселку. Был там подъем, который я решил взять с хода, не переходя на пониженную передачу. Не получилось, двигатель заглох. Все же надо помнить об относительно небольшой мощности и чаще переключать передачи. Так вот, остановился я ровно на середине подъема. Завел двигатель и уже на первой передаче спокойно пополз вверх. А ведь под колесами был не асфальт, а грязь вперемешку со снегом. Вообще на L200 можно ехать куда угодно и с чем угодно. клиренс больше 20 см и огромные ходы подвесок позволяют не бояться ни ям, ни бугров. В общем, очень подходящий автомобиль для строителей или, скажем, охотников.

Цена L200 с дизельным двигателем -21 690 долларов. С бензиновым — около 26 тысяч. Конкуренты на российском рынке есть (Nissan, Mazda), но их очень немного. «ГАЗель», пожалуй, не в счет...

Василий Стариков

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№1 (4), 2002]

 

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).