Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"

Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"Этот щеголь един в двух лицах: модель вроде как значится одна, а на выходе имеем две различных машины. Все зависит от комплектации.
 
...А можно с вами познакомиться?
Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов.
 
Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово “пикап” рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка.
 
И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от “Мицубиси” с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера.
Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, “юзер френдли”, чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой “Супер-Селект”. И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было.
 
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"
      Режимы работы трансмиссии ВПОЛНЕ НАГЛЯДНО отображаются на приборной панели – справа от спидометра 

Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-прежнему оснащается упрощенной системой полного привода “Изи-Селект” с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала.
 
И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, “алюминиево-кожаным” салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принадлежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – “Мицу” способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!
 
Салон красоты
Выглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена “копипэйстом” (вы уже начинаете привыкать к молодежно-компьютерному сленгу?) от прототипа “Паджеро-Эво”, который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в ралли-рейдах уровня “Париж–Дакар”. Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется “Паджеро IV”, а тут – нате вам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести!
В салоне тоже все более чем – ни толики “грузовиковости”. Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – “приборка”, рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс! Японцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с “Ниссаном-Навара”, который сделан на базе стильного вседорожника “Пасфайндер”, – там интерьер тоже не по-грузовому богат.
 
   Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"
L200 ВЫГЛЯДИТ СТИЛЬНО не только снаружи, но и внутри кабины
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"
 ПОДЛОКОТНИК: столь трогательная забота о пассажирах – нонсенс для пикапа
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу" 
Увидеть ПОДОБНЫЙ “ТЕЛЕВИЗОР” в машине предыдущего поколения было попросту невозможно. Да и вообще такие девайсы утилитарным машинам не свойственны
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"
 Через ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ заднее окно можно инспектировать груз в кузове 

Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской “Наваре”, и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических “пикапных” ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"По долинам и по взгорьям
На северном полигоне “Мицубиси”, что на острове Хоккайдо, среди тестовых “паджеро” и “аутлендеров” пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволю поползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким превосходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький.
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки передач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать “автомат”, – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей “Навары”) на нашем рынке нет.
 
Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагруженная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на “Супер-Селекте” такой номер не пройдет.
 
По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.
 
Цена пикапа
Новый L200 начинается от $24 990 за версию “Инвайт”. На $2800 дороже предшественника в базе – вот во что обошлись мощный мотор, цивильная подвеска и стильная внешность. За “Интенс” с постоянным полным и ESP придется выложить $29 900 – начиная с этой комплектации L200 уже становится интересной альтернативой дорогим и хорошо оснащенным джипам, имиджем своим стремительно приближаясь к пафосной “Наваре”.
 
Вообще L200, хоть и не в ущерб своим основным качествам, явно обуржуазился. Скажем, ранее версия с АКП ($31 490) была попросту немыслима. А в максимальном “Инстайле” ($33 490) в салоне появляется еще и ее величество кожаная обивка. Почему, собственно говоря, престижный вседорожник не может существовать в форм-факторе романтичного грузовика?
 
А девушкам, как правило, нравятся и сами такие харизматичные машины, и их независимые и целеустремленные обладатели. Ура грамотному пикапу! 
 
Тест-драйв Mitsubishi L200. Правила съема. Метод "Мицу"Сами мы таиландские
Юго-Восточная Азия – родина большинства пикапов, что продаются в России. Именно на далекой таиландщине собирают “Тойоту-Хай-Лакс”, “Мазду-В2500”, “Форд-Рейнджер”. L200 – в самой Японии он известен как “Мицубиси-Тритон” – не исключение. Лишь “Ниссан-Навара” выпускают в Испании.
 
Помимо варианта с двойной кабиной “дабл-кэб” существует и более грузовая версия с полуторной “клаб-кэб”. Любопытно, что “клубный” на 115 мм длиннее пятиместной модификации – за счет большего заднего свеса. Однако в России, как и прежде, будут продавать только модификацию с двойной кабиной. 
 
Mitsubishi L200 
Общие данные
 
Кузов (число мест/дверей)
  пикап (5/4)
 
Снаряженная масса, кг
  1880
 
Длина х ширина х высота, мм
  5000х1750х1780
 
База, мм
  3000
 
Колея спереди/сзади, мм
  1520/1515
 
Скорость, км/ч
  167
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  14,6
 
Емкость топливного бака, л
  75
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  рядный, 4-цил. турбодизель
 
Рабочий объем, смз
  2477
 
Мощность, л.с. при об/мин
  136/4000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  32/2000
 
Шасси
 
Привод
  постоянный полный с понижающим рядом
 
Коробка передач
  механическая 5-ступенчатая
 
Подвеска: спереди
  независимая, пружинная, на двойных поперечных треугольных рычагах
 
сзади
  зависимая, рессорная
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза спереди/сзади
  дисковые вентилируемые/барабанные
 
Шины
  245/60 R17
 
КАР 
от 0,23 $/км
 

Стильные внешность и интерьер; высокая проходимость
 
-
 Довольно шумный мотор; посредственная плавность хода
 
 
Кирилл Бревдо, фото "Мицубиси"
 
 
Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).