Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!Серия Mitsubishi Galant Fortis получила своё развитие в версии Sportback (кузов хэтчбэк). Какие же изменения несет в себе эта модификация?

Высший класс
Новая модель Sportback внешне очень схожа с седаном: спереди их не отличить, да и боковые двери имеют те же очертания. Вся разница — в дизайне задней части кузова. При взгляде на обновленный кузов возникает ассоциация: эдакий «купеобразный седан», в духе нынешних тенденций. Данный автомобиль вовсе не является упрощенной версией седана (или нотчбэка), модель сама по себе достойна самой высокой оценки.

Хэтчбэкам вообще свойственны относительно небольшие габариты, однако, например, в Европе довольно популярны хэтчбэки увеличенных размеров. Основной потребитель таких автомобилей — активная молодёжь.

Прибавка в весе — ну и что?  
 С переходом к хэтчбэк-версии автомобиль солидно прибавил в весе — плюс 60 килограмм. В основном, эти килограммы необходимы для усиления несущих конструкций увеличенного в размере кузова, да и сама дверь багажника весит прилично. Однако это компенсируется практичностью и удобством использования дополнительного пространства в автомобиле: пол в багажнике двухуровневый, а при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка размером 1 570 на 1 395 мм. Один из приятных сюрпризов: спинки сидений складываются автоматически одним движением рычажка. Утяжеление задней части автомобиля положительно влияет на качество езды: поведение задних колес становится более уверенным, а машина — в целом более управляемой и тихой.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!После объявления о начале продаж Galant Fortis прошло уже довольно много времени, и за это время разработчики успели внести некоторые изменения, в частности, была проведена доработка подвески.

Модель Sportback представлена в трёх модификациях: Ralliart, Sport и Touring. Мой отчёт коснётся первых двух. В стандартном варианте версии Touring и Sport имеют привод на передние колеса, хотя доступен и полноприводный вариант.

В комплектации Ralliart автомобиль оснащен 240-сильным двигателем (против 154 л.с. в стандартной комплектации), постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями — Sport Shift Transmission, SST (аналог DSG от Volkswagen или PDK от Porsche).

Рациональность во всём  
 Тест-драйв состоялся в жилой зоне на морском побережье, поэтому условия не позволили автомобилям раскрыть все свои возможности, однако с точки зрения повседневной езды они проявили себя прекрасно. Хорошие ходовые качества, тихое движение, машина спокойно трогается и спокойно же останавливается, парковаться — одно удовольствие.

Никаких нареканий не возникает и в адрес мотора. Как уже говорилось, мощность моторов на Ralliart и Sport различается, однако в обоих случаях я отметил хороший крутящий момент, а общее поведение — современное и высокоэффективное.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!Что касается трансмиссии SST, передачи переключаются очень мягко, никакой пробуксовки, двигатель отвечает на мои действия быстро и адекватно. Затруднений с выбором нужной передачи не возникало, а задержка при переключении на заднюю передачу оказалась короче, чем я ожидал. Если случайно нажать правой ногой на газ, а левой на тормоз, то двигатель не заглохнет.

В автомобиле с приводом на передние колеса наблюдается небольшое проскальзывание ремня трансмиссии, при этом зависимость скорости от количества оборотов очень хорошая, мотор ведет себя добросовестно. Как и в случае с SST, выбор передач (из шести) осуществляется с помощью рычага, однако в данном случае рычаг расположен на рулевой колонке, что облегчает манипуляции.

Превращаясь в хэтчбэк, машина несколько теряет в жесткости кузова, но это не создаёт проблемы: ходовые качества автомобиля никуда не делись, как и характерная «осанка». Подвеска весьма умело поглощает дорожные неровности. Хотя я был неприятно удивлен тому, как она резонирует на мелких неровностях, таких как «зебра» (возникает нехорошее ощущение мелкой вибрации).

Моя личная рекомендация — переднеприводный вариант в комплектации Touring. А если нужна полноприводная машина, то, пожалуй, что комплектация Ralliart будет неплохим выбором. 
 
Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 590 кг.
Привод: полный
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, турбонаддув, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Цена: 3 013 500 иен ($33 440).
Цена тестового экземпляра: 3 509 100 иен ($38 940).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида + акустика Rockford Fosgate (325 500 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «White Pearl” (31 500 иен).

Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Sport

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 420 кг.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 154 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 20,2 кг-м при 4 250 об/мин).

Цена: 2 163 000 иен ($24 000).
Цена тестового экземпляра: 2 558 850 иен ($28 400).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида (225 750 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «Passion Orange Pearl» (31 500 иен).

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи! Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи! Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!
 

Источник: webCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.