Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!Серия Mitsubishi Galant Fortis получила своё развитие в версии Sportback (кузов хэтчбэк). Какие же изменения несет в себе эта модификация?

Высший класс
Новая модель Sportback внешне очень схожа с седаном: спереди их не отличить, да и боковые двери имеют те же очертания. Вся разница — в дизайне задней части кузова. При взгляде на обновленный кузов возникает ассоциация: эдакий «купеобразный седан», в духе нынешних тенденций. Данный автомобиль вовсе не является упрощенной версией седана (или нотчбэка), модель сама по себе достойна самой высокой оценки.

Хэтчбэкам вообще свойственны относительно небольшие габариты, однако, например, в Европе довольно популярны хэтчбэки увеличенных размеров. Основной потребитель таких автомобилей — активная молодёжь.

Прибавка в весе — ну и что?  
 С переходом к хэтчбэк-версии автомобиль солидно прибавил в весе — плюс 60 килограмм. В основном, эти килограммы необходимы для усиления несущих конструкций увеличенного в размере кузова, да и сама дверь багажника весит прилично. Однако это компенсируется практичностью и удобством использования дополнительного пространства в автомобиле: пол в багажнике двухуровневый, а при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка размером 1 570 на 1 395 мм. Один из приятных сюрпризов: спинки сидений складываются автоматически одним движением рычажка. Утяжеление задней части автомобиля положительно влияет на качество езды: поведение задних колес становится более уверенным, а машина — в целом более управляемой и тихой.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!После объявления о начале продаж Galant Fortis прошло уже довольно много времени, и за это время разработчики успели внести некоторые изменения, в частности, была проведена доработка подвески.

Модель Sportback представлена в трёх модификациях: Ralliart, Sport и Touring. Мой отчёт коснётся первых двух. В стандартном варианте версии Touring и Sport имеют привод на передние колеса, хотя доступен и полноприводный вариант.

В комплектации Ralliart автомобиль оснащен 240-сильным двигателем (против 154 л.с. в стандартной комплектации), постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями — Sport Shift Transmission, SST (аналог DSG от Volkswagen или PDK от Porsche).

Рациональность во всём  
 Тест-драйв состоялся в жилой зоне на морском побережье, поэтому условия не позволили автомобилям раскрыть все свои возможности, однако с точки зрения повседневной езды они проявили себя прекрасно. Хорошие ходовые качества, тихое движение, машина спокойно трогается и спокойно же останавливается, парковаться — одно удовольствие.

Никаких нареканий не возникает и в адрес мотора. Как уже говорилось, мощность моторов на Ralliart и Sport различается, однако в обоих случаях я отметил хороший крутящий момент, а общее поведение — современное и высокоэффективное.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!Что касается трансмиссии SST, передачи переключаются очень мягко, никакой пробуксовки, двигатель отвечает на мои действия быстро и адекватно. Затруднений с выбором нужной передачи не возникало, а задержка при переключении на заднюю передачу оказалась короче, чем я ожидал. Если случайно нажать правой ногой на газ, а левой на тормоз, то двигатель не заглохнет.

В автомобиле с приводом на передние колеса наблюдается небольшое проскальзывание ремня трансмиссии, при этом зависимость скорости от количества оборотов очень хорошая, мотор ведет себя добросовестно. Как и в случае с SST, выбор передач (из шести) осуществляется с помощью рычага, однако в данном случае рычаг расположен на рулевой колонке, что облегчает манипуляции.

Превращаясь в хэтчбэк, машина несколько теряет в жесткости кузова, но это не создаёт проблемы: ходовые качества автомобиля никуда не делись, как и характерная «осанка». Подвеска весьма умело поглощает дорожные неровности. Хотя я был неприятно удивлен тому, как она резонирует на мелких неровностях, таких как «зебра» (возникает нехорошее ощущение мелкой вибрации).

Моя личная рекомендация — переднеприводный вариант в комплектации Touring. А если нужна полноприводная машина, то, пожалуй, что комплектация Ralliart будет неплохим выбором. 
 
Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Ralliart

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 590 кг.
Привод: полный
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, турбонаддув, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Цена: 3 013 500 иен ($33 440).
Цена тестового экземпляра: 3 509 100 иен ($38 940).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида + акустика Rockford Fosgate (325 500 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «White Pearl” (31 500 иен).

Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis Sportback Sport

Полная длина: 4 585 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 515 мм
Колесная база: 2 635 мм.
Вес: 1 420 кг.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 154 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 20,2 кг-м при 4 250 об/мин).

Цена: 2 163 000 иен ($24 000).
Цена тестового экземпляра: 2 558 850 иен ($28 400).
Опции: зимняя комплектация (12 600 иен), спойлер на крыше (42 000 иен), навигационная система с жестким диском и 7-дюймовым монитором + камера заднего вида (225 750 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен), цвет кузова «Passion Orange Pearl» (31 500 иен).

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи! Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи! Тест-драйв Mitsubishi Galant. Привет активной молодёжи!
 

Источник: webCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...