Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi GalantОт поколения к поколению машины становятся все больше, и обусловлен этот рост возрастающими требованиями клиентов. Однако некоторые производители, в частности Mitsubishi, явно перегибают палку…
 
Знаете, как называется десятый Lancer на японском рынке? Galant Fortis! Откуда такое имя? Очевидно, машина должна заменить автомобиль не только гольф-класса, но и почитаемый семейный, по имени Galant. А как же модель, на смену которой пришел новичок? Она заняла место модификации Diamante, не снискавшей особой любви покупателей, иными словами, переметнулась в бизнес-класс. Да уж, закон автомобильного маркетинга, предписывающий рост, японцы поняли буквально и «накормили» чуть ли не каждую свою машину «стероидами»! Потребители встретили новый Galant по-разному: кому-то простой и статный седан пришелся по душе, но кто-то не оценил машину со слабоватым двигателем, безликим дизайном и простеньким салоном. Поэтому данная статья — не для них, она предназначена тем, кому Galant все-таки приглянулся и кто хочет узнать о нем больше.
 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Прежний Galant был стройным и целеустремленным автомобилем, даже чуть злобным. Модель последнего поколения совсем не такая: «взгляд» у нее наивный, «тело» —упитанное. Корма осталась, как и до модернизации, невыразительной: вытянутые задние фонари выглядят по меньшей мере странно — к чему прищур машине, начисто лишенной стремительности?
 
Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi GalantПросто выглядит и салон: кнопок минимум, изысков — тоже. Вдобавок качество материалов отделки не самое высокое. Надо сказать, что, несмотря на внушительные габариты, места внутри не так уж и много, да и багажник не кажется огромным. Зато эргономика отличная, пользоваться всем оборудованием очень удобно.
 
На ходу автомобиль производит хорошее впечатление: версию с 3,8-литровым мотором на наш рынок не поставляют, но 2,4-литрового агрегата в принципе хватает. Он наделяет Galant приличной динамикой, с Camry 3,5 V6 он, конечно, не поспорит, но для своего объема тянет достойно. Японский седан также отличается хорошей управляемостью, которую, между прочим, удалось совместить с высоким дорожным просветом — 165 мм вполне достаточно, чтобы ползать по дачным грунтовкам без опасений что-нибудь себе оторвать.
 
Характеристики
 

Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2750
дорожный просвет, мм 165
Тип подвески
  передняя
  задняя 
Независимая, со стойками типа МакФерсон
Независимая, многорычажная
Тип привода Передний
Тормоза
  передние
  задние 
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Объем бензобака, л 67
Рейтинг пассивной безопасности* *****

 
* По версии NHTSA
 
Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi GalantВЫБОР КУЗОВА
В отличие от предлагаемой в двух версиях машины предыдущего поколения у нынешнего Galant кузов один — седан. Других вариантов не предусмотрено, даже на американском рынке, откуда к нам эта модель с минимальными изменениями и перекочевала. Есть, впрочем, родственная модификация — купе Eclipse, но относить ее к линейке Galant как минимум некорректно.
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Единственный двигатель при объеме 2,4 л развивает 158 л. с. — показатель нормальный, но не феноменальный. Машина разгоняется до сотни за 11,5 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Состыкован силовой агрегат только с устаревшим 4-диапазонным автоматом. Расход топлива потрясающе низким назвать нельзя: в городе автомобиль потребляет 13,5 л горючего, а на трассе — 7,2 л. Приятно, что можно использовать сравнительно доступный 92-й бензин.
 
БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Самый доступный Galant называется Intense (822 600 руб.). Надо сказать, оснащен он весьма основательно: в базу входят передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки, ремни безопасности с преднатяжителями, круиз-контроль, MP3-проигрыватель, Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi Galantавтоматический климат-контроль, базовый электропакет (стекла, зеркала, замки), подогрев передних сидений, противотуманные фары, а также диски из легкого сплава.
 
В исполнении Instyle (909 000 руб.) предлагают набор оборудования, характерный скорее для более престижного автомобиля бизнес-класса. Из особо значительных дополнений к Intense можно отметить люк, более совершенную «музыку» с CD-чейнджером и восемью динамиками, кожаную обивку и электропривод водительского кресла.
 
Есть еще один вариант комплектации Instyle (971 640 руб.). Основным отличием от «простого» исполнения является цветной дисплей в центральной консоли, на который выведено изображение с камеры заднего вида.
 
ДОБАВКИ?
Mitsubishi по традиции ввозит машины в фиксированных комплектациях, поэтому вариантов дооснащения Galant нет. Разве что отдельные дилеры предлагают дополнить автомобиль сигнализацией, резиновыми ковриками, предпусковым обогревателем и другими аксессуарами.
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Toyota Camry
Однозначный лидер сегмента, по объему продаж Camry лидирует в бизнес-классе. Машина обладает качественным салоном и приличным уровнем комфорта. В отличие от Mitsubishi двигатель в линейке Camry не один: помимо базовой 2,4-литровой «четверки» (более мощной, чем у Galant) есть могучий V6 (275 л. с.).
 
Hyundai NF
По сравнению со своей предшественницей — пятой «Сонатой» — NF производит впечатление настоящего автомобиля с отличным салоном и приемлемым уровнем ездового комфорта. Как и в случае с Galant, наиболее мощный (в данном случае — 3,3-литровый) мотор к нам не попал, зато есть неплохой 2,7-литровый V6.
 
Chevrolet Epica
При такой невысокой стоимости машины салон очень приятный: выглядит достаточно дорого да и выполнен из нормальных материалов. Радует и уровень комфорта: Chevrolet идет по нашим дорогам довольно плавно. Огорчает отсутствие мощных силовых агрегатов: топовый двигатель здесь даже слабее, чем 2,4-литровая «четверка» у Galant.

Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi Galant Тест-драйв Mitsubishi Galant. Неумеренно растянуть. Mitsubishi Galant

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 18 мая 2009г.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...