Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии.

Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»Основными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Наиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.

 Что касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.

Теперь обо всем подробней. После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80 и BMW 5-Series. 

Итак, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки  сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.

На заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»не ощущать при этом какого-либо дискомфорта. По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона – несомненный козырь  Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Багажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»Крышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.

Все автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин. В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»Ураганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем. Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить. Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора. В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»Что касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать. Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища. При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке. 

В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут. В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Такая комплектация обойдется в 756 805 руб.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»В топовом исполнении Instyle AT за 830 795 руб. добавляются электролюк, кожаные кресла, сервоприводы для водительского сиденья, вставки под «дерево», а также аудиосистема Rockford Acoustic мощностью 650 Вт с восемью динамиками, сабвуфером и 6-дисковым CD-чейнджером, проигрывающим формат mp3.

При таком обширном списке оборудования удивило отсутствие простого маршрутного компьютера.

Подведя итог, мы получаем просторный седан, обладающий комфортными настройками подвески, отличной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией и неплохим списком оборудования. При этом в салонах дилеров Mitsubishi Galant есть в наличии и его можно приобрести чуть ли не в день обращения. С другой стороны, любители драйверских качеств будут разочарованы сильной поперечной раскачкой, кренами в поворотах и большим радиусом разворота.

 Руслан Галимов
 

Цена протестированного автомобиля - 830 795 рублей

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности (SRS) для водителя и переднего пассажира     
Боковые подушки безопасности (SRS) для водителя и переднего пассажира
Надувные шторки безопасности на окнах     
Два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR (с режимом стандартной блокировки), преднатяжителями и ограничителями усилия
Крепления передних ремней безопасности, регулирующиеся по высоте     
Три 3-точечных ремня безопасности для сидений второго ряда с инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки (ELR/ALR)
Крепления для детского сиденья     
Регулируемая по углу наклона травмобезопасная рулевая колонка
Карманы в панелях передних дверей     
Подставка для отдыха левой ноги водителя
Карманы в спинках передних сидений     
Складывающиеся солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с крышками со стороны водителя и переднего пассажира, держатель для бумаг и подсветка
4-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления аудиостистемой на руле     
Перчаточный ящик с замком и подсветкой
Передние держатели для стаканов     
Центральный дисплей (часы, информация аудиосистемы)
Круиз-контроль     
Централизованная система управления замками дверей с функцией открытия крышки багажника
Травмобезопасные электростеклоподъемники с функцией «оne touch» для двери водителя и подсветкой пульта на двери водителя     
Стеклянный люк с электронным управлением
климат-контроль     
6-дисковый СD-чейнджер
Аудиосистема класса «премиум»: Rockford Acoustic Design     
Электронный усилитель 650 Вт
8 динамиков, 6 мест     
Сиденья с кожаной обивкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8-ми направлениях     
подогрев передних сидений
Электрохромное зеркало заднего вида     
Передние противотуманные фары
Очиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом работы и омыватель     
Электрокорректор фар
Легкосплавные диски 16 ? 6,5 JJ с шинами P215/60 R16     
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова  Седан
Число мест  5
Объем багажника, л  435
Снаряженная масса, кг  1585
Полная масса, кг  1985
Длина, мм  4865
Ширина, мм  1840
Высота, мм  1485
Колесная база, мм  2750
дорожный просвет, мм  165

Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение  Спереди поперечно
Расположение и число цилиндров  4 в ряд
Рабочий объем, см  2378
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  87,0 х 100,0
Степень сжатия  9,5
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  158
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  213
Трансмиссия
Коробка передач  Автоматическая 4-ступенчатая
Привод  Передний
Передняя подвеска  Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые
Шины  215/60 R16; 215/55 R17

Динамика
Максимальная скорость, км/ч  200
Время разгона 0-100 км/ч, с  11,5
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  13,5
загородный цикл  7,2
смешанный цикл  9,5
Емкость топливного бака, л  67
Топливо  AИ-95

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

 Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

  Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»  Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

 

 Источник: CarClub.ru

 

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...