Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействеПусть российский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста – Mitsubishi Carisma. Скромно, надежно, бюджетно в обслуживании. Идеальный образец техники для комплектования корпоративных флотов. И для "физлиц" со сбалансированными запросами – вариант практически беспроигрышный.
 
Carisma и раньше в цене  конкурировала не со своими одноклассниками, а с более скромными в размерах машинами сегмента "В". Теперь же, с появлением версии Eco, ценовой порог опустился аж на $1340, что позволило Mitsubishi вторгнуться в нишу компактных городских моделей типа Volkswagen Polo или Opel Corsa. Если вы полагаете, что за эти деньги продвигается разукомплектованный до убожества, оснащенный под девизом "бедность – не порок" автомобиль, вас ждет разочарование. Сразу скажу, приятное.
 
Ибо Carisma Eco получила две подушки безопасности, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Внутри автомобиль украшен многофункциональным дисплеем, снаружи – 15-дюймовыми колесами и окрашенными в цвет кузова бамперами. Антиблокировочная система в списке стандартного оборудования отсутствует, и заказать ее для Eco невозможно. Придется обращаться к "вышестоящей" комплектации Classic, которая стоит уже $14990. И еще. Carisma Eco поставляется только с кузовом седан, что лишь подчеркивает ее "корпоративную" ориентацию.
 
Экстерьер и интерьер автомобиля выглядят определенно консервативно. Однако изрядным консерватизмом отличаются многие хиты отечественного рынка, будь то Nexia или та же Octavia, которой вот-вот стукнет семь лет. Главное – безукоризненная эргономика: здесь удобно сидеть, удобно смотреть, удобно держать руль, нажимать педали и переключать передачи. Машинка очаровывает своей демократичной простотой и искренним дружелюбием. Кажется, ну нет ничего в ней эдакого, а в конце дня покидаешь ее неохотно. Автомобиль притягательно скромен и уютен. Разновидность харизмы?
  
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействеОсновное отличие Eco от других исполнений модели – под капотом. Это 16-клапанный 1.3-литровый бензиновый двигатель, никакого отношения к мотору того же объема от прежнего Lancer не имеющий, поскольку там было по три клапана на цилиндр. От такого типажа ожидаешь вполне определенной манеры поведения, а именно "пустых низов" и, как следствие, проблем с троганьем и некоторого подобия оживления "наверху". Ничего общего с реальностью. Все происходит в точности до наоборот.
 
Настройка двигателя скорее моментная, нежели мощностная. Именно старты удаются машине лучше всего, а оптимальный подбор передаточных чисел трансмиссии позволяет мотору продемонстрировать незаурядную для своего рабочего объема эластичность – свойство, столь ценное для мегаполиса. С ростом оборотов движок "скисает": интенсивность ускорения падает, реакции на движения акселератора затормаживаются. Самая пора переключаться. Тормозные механизмы шокируют своей эффективностью: чуть придавил педаль – и машина останавливается как вкопанная. На скользких участках действовать правой ногой нужно особо аккуратно во избежание блокировки колес. Да, при таком раскладе поддержка АБС особо нужна. Естественно, со временем к нраву автомобиля приспосабливаешься.
 
В остальном Carisma – спокойный автомобиль. В меру чувствительный руль с внятной обратной связью, в меру жесткая (или же в меру мягкая) подвеска. Машина с усредненными качествами без достижений и просчетов. Едешь себе и едешь, не обращая внимания ни на дизайн салона, ни на детали приборной панели. Просто разгоняясь, просто поворачивая, просто зная скорость и количество топлива в баке – все происходит как-то очень естественно, почти само собой. Иными словами, абсолютно "прозрачный" интерфейс. Вариант, который совершенно не устроит индивидуалиста, но отлично подойдет тому, кто не любит лишних сложностей. Если хотите, конформисту.
 
Автомобиль предоставлен компанией "Рольф Холдинг".
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе
 
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе
 
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Пополнение в семействе
 
 
 
Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.