Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi Carisma

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi Carisma"АВТОПИЛОТ" ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА -- "Б", СУММА НЕДОСТАТКОВ -- "Ч". ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ "Б" И ОДИН "Ч". ЭТО MITSUBISHI CARISMA.

       ЭКСТЕРЬЕР.  Carisma -- одна из успешных "долгожительниц" рынка. Появившись в России в 1997 году, она и Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi Carismaсегодня -- один из лидеров продаж среди импортных легковых машин. Вы много знаете моделей автомобилей, у которых есть свой собственный сайт в Интернете? А www.carisma.ru существует.
       Внешность машины постепенно обновлялась, хотя и не очень значительно. Скажем, уже поступившую в продажу модель 2002 года от предшественницы отличают черная решетка радиатора и черная же окантовка фар и, как самая узнаваемая рестайлинговая деталь, хромированная эмблема Mitsubishi (раньше она была красной). Carisma представлена в двух кузовах -- седан и хэтчбэк. Характерная деталь экстерьера хэтчбэка -- задние фонари в форме рояля.
       Российский пакет включает в себя увеличенный до 165--170 мм клиренс, а также силиконовые, не примерзающие уплотнители дверей. 5 "Б"

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaИНТЕРЬЕР. Производит очень достойное впечатление. Своеобразный, с тиснением под кожу, мягкий пластик торпедо удачно гармонирует со всеми четырьмя вариантами тканевой отделки салона (от светло-серой до черной). Сиденья имеют шесть регулировок (из них две -- подголовника и две -- подушки), что характерно для автомобилей более высокого класса. И хотя передние кресла могли бы "откатываться" и подальше, над головой водителя ростом 190 см остается очень приличный запас "воздуха". Коленям задних пассажиров несколько лишних сантиметров высвобождают ниши в спинках сидений первого ряда. К недостаткам можно отнести скромные по размерам "бардачок" и карманы в передних дверях. 4 "Б", 1 "Ч"

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА.  Carisma -- не самый дешевый автомобиль, но покупатель, кроме японского качества (с оговоркой, что автомобиль собирается в Европе), получает множество дополнений. Список стандартного оборудования, которое поставляется при минимальной цене в $15 тыс. (версия Classic), обширен. Это гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла с таймером, две подушки безопасности, корректор фар, ABS с EBD, электропривод зеркал, передние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, большой черно-белый ЖК-дисплей, на который выводится информация о температуре за бортом, средней скорости, запасе хода и RDS-данные от входящей в "базу" магнитолы. А в версиях Comfort и Avance плюс к тому -- подогрев передних кресел и климат-контроль. Задние сиденья складываются в соотношении 4:6.
       Панель приборов проста (тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры двигателя) и очень хорошо читаема: регулируемый по наклону руль ее не загораживает.
       Когда маркетологи компании "Рольф" доказывают, что по соотношению числа опций на каждую вложенную тысячу долларов Carisma -- одно из самых выгодных приобретений, они не лукавят. 5 "Б".

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaДОРОГА.  Оба автомобиля -- и седан, и хэтчбэк -- вполне предсказуемы на дороге. Хорошую управляемость обеспечивают многорыжачная задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания (на Carisma она появилась раньше, чем в рекламе Ford Focus) и дисковые тормоза на всех колесах во всех модификациях.
       В целом подвеска немного жестковата, но компенсируется качеством сборки: ни одна деталь автомобиля на ямах и ухабах не скрипит и не грохочет. Кстати, и шумоизоляция выполнена на очень высоком уровне.
       Работа с педалью сцепления и пятиступенчатой коробкой передач требует небольшого привыкания (во всяком случае, тронуться с первого раза, не заглохнув или не взревев двигателем, получается не у всех). Но это, повторимся, вопрос привычки, то есть короткой практики. 
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaНовинкой этого года стала автоматическая Коробка передач INVECS-II Sports Mode c ручным режимом переключения -- редкость для автомобилей этой ценовой категории. "Автомат" замечательно работает во всех режимах. Он, кстати, адаптивный, то есть каждые 20 минут анализирует то, как водитель нажимал на педали газа и тормоза, и предлагает свой вариант (например, если вы постоянно тормозите при езде под уклон, автомобиль будет подтормаживать двигателем). Правда, оценить адаптивность за время теста не удалось, но с первых же минут он "в лучшем виде" делал то, что от него и требовалось: при резком нажатии на газ моментально переключался на пониженную передачу и стрелка тахометра подлетала до красной зоны, а как только "атака" прекращалась, двигатель приходил в оптимальный (по потреблению топлива) режим, о чем свидетельствовала зеленая лампочка GDI Eco ("спортивная" коробка поставляется только с двигателем с непосредственным впрыском топлива -- GDI). 
Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaРучное переключение, осуществляемое покачиванием рычага в прорези вверх-вниз, по ощущениям приближается к работе с настоящей механической трансмиссией. С помощью пониженной передачи можно тормозить двигателем, хотя не на всех скоростях это торможение ощутимо.
       При торможении педалью передачи автоматически переключаются вниз (правда, на первую "автомат" упорно не переводится практически до полной остановки). Еще одна интересная особенность: при разгоне в ручном режиме "автомат" не будет за вас "подтыкать" следующую передачу -- просто двигатель упрется в ограничитель и разгон прекратится. 4 "Б", 1 "Ч".

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Заводская гарантия на Carisma -- три года эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Компания Mitsubishi одной из первых внедрила этот стандарт в России. Наверное, по отношению к Carisma большая гарантия вполне безболезненна для производителя, потому что, говорят на сервисе, все, что нужно и можно было исправить на этой машине, уже давно сделано.
       Первое ТО, которое проходит после первой тысячи километров, -- бесплатное. Дальше -- каждые 15 тысяч. Цена обычного ТО -- в среднем $150, самого дорогого, предписанного на 90 тыс. км пробега, -- $430. Оно включает в себя замену ремня ГРМ.
       Двигатель 1,6 может работать на 92-м бензине, хотя на сервисе рекомендуют 95-й. Мотор 1,8 GDI, тот самый, с непосредственным впрыском топлива, поставляется в Россию около года: Mitsubishi опасалась проблем с отечественным топливом. А проблем, как говорят на сервисе, никаких нет. Мотор спокойно потребляет 92-й бензин, но лучше его все равно не использовать, раз завод его не рекомендует -- иначе могут возникнуть проблемы с гарантией. Оба двигателя лучше прикрыть снизу защитой картера ($100 с работой).

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi CarismaПодвеска Carisma, со слов специалистов, до 100 тыс. км пробега особого внимания к себе не требует и имеет то преимущество, что амортизаторы не относятся к расходному материалу и потому покрываются гарантией. В 1999 году, когда машины для России "подняли" на 15 мм, были нарекания на передние стойки -- они сильно гремели. Завод исправил ошибку: высокий клиренс оставили, а стойки доработали и усилили.
       По окончании гарантийного срока может встать вопрос с заменой сцепления (около $500 с корзиной и работой у официального дилера) и тормозных дисков ($380 -- четыре диска, $280 -- замена).
       Кузов хотя частично и содержит цинкосодержащее покрытие, отдельной гарантии "от сквозной коррозии" не имеет -- только в рамках общей ответственности за автомобиль, то есть максимум три года.
       К недостаткам отнесем высокую стоимость нормо-часа. По техническому обслуживанию она оценивается в Москве в $45 (цена после недавнего 18 % снижения), час слесарных работ -- $55. В регионах цена может отличаться в два раза, в меньшую сторону. 4 "Б", 1 "Ч"

       НАШ ПРИГОВОР. Хороший автомобиль. Не самый дешевый, если сравнивать с конкурентами, но хорошо укомплектованный. Покупатели это давно уже оценили. 4 "Б", 1 "Ч".       
ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ

       АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ-ЮГ", (095) 788-6262. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555. 
        МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ MITSUBISHI CARISMA 1.6 COMFORT MITSUBISHI CARISMA 1.8 AVANCE
КУЗОВ  седан  хэтчбэк 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип  бензиновый, с многоточечным электронным впрыском  бензиновый, с непосредственным впрыском 
Расположение  спереди поперечно
Рабочий объем (куб.см)  1597  1834 
Число/расположение цилиндров  4/рядно  4/рядно 
Мощность (л.с. при об./мин.)  103 при 6000  125 при 5500 
Макс. крутящий момент  141 при 4500  174 при 3750 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  передний  передний 
Коробка передач  механическая 5-ступенчатая  автоматическая 4-ступенчатая, с режимом ручного управления 
ПОДВЕСКА 
Передняя  независимая пружинная типа McPherson 
Задняя  многорычажная,эластокинематические муфты 
Рулевое управление  шестерня-рейка с гидроусилителем 
ТОРМОЗА 
Передние  дисковые вентилируемые 
Задние  дисковые 
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота  4475/1710/1405  4475/1710/1405 
Масса, снаряженная/полная  1180/1685  1255/1765 
 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость  185  200 
Разгон до 100 км/ч(сек.)  12,4  12,4 
Расход топлива (л на 100 км, город/шоссе)  10,0/5,7  11,3/6,2 
Цена в Москве  $16,5 тыс.  $19,7 тыс. 

 

Источник: "Автопилот"

 

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.