Тест-драйв Mitsubishi Carisma. ...6500 км

Должны вам сообщить пренеприятнейшее для вас, читатели, известие. Наша Мицубиси все никак не ломается. Мы уж было собрались отметить какой-нибудь нехарактерный звук, появившийся в левой ступице после 5000 км, но его все нет.
Между тем практически любой пользователь, выбирая машину, задумывается не только над ее динамическими характеристиками, объемом топливного бака, багажника и т.п., но и над тем, во сколько ему обойдется ее последующее обслуживание. Ну а попутно - какую трансмиссию заказать: механику или автомат. Итак, поговорим о плюсах и минусах сервиса и о достоинствах и недостатках автоматической коробки, устанавливаемой на Мицубиси Каризма .

(+)Гарантия на приобретенные в фирмах Рольф и Диамант машины дается на один год без ограничения пробега. Эта гарантия распространяется и на подвеску.

(-)Во время гарантийного обслуживания наиболее частыми являются обращения по поводу подвески, которая мне, кстати, не очень нравится. Правда, специалисты считают, что для машины подобного ценового класса ($18 тыс.) она не так уж и плоха. Просто при езде по неровностям многорычажная подвеска не передает удары на кузов, и водитель начинает требовать от нее слишком многого.

(-)В Россию поставляются машины с европейским вариантом тормозных колодок. Главное их преимущество - экологическое: в них нет асбеста. Но ходят они примерно в полтора раза меньше обычных. Комплект передних колодок стоит около $120.

(+)Первое серьезное ТО делается после 10 000 км. Обходится примерно в $300. После первой пройденной тысячи ТО бесплатное и необременительное - 2-3 часа.

(-)Лобовое стекло тестируемой нами машины разбил вылетевший из-под колес грузовика камень. Стоимость стекла - $275, работа - часа два по $55 в час. Итого: $385.

На автомобили Мицубиси Каризма устанавливают новую автоматическую трансмиссию INVECS-II.
(+)Эта трансмиссия способна адаптироваться к дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.

(+)Система электронного управления, основанная на принципе нечеткой логики , с помощью бортового компьютера и датчиков анализирует скорость автомобиля, обороты двигателя, угол поворота руля, частоту и силу нажатия на педали газа и тормоза. Таким образом, она в течение получаса окончательно понимает, чего от нее хотят: спортивности или спокойной, умеренной езды. При желании, несколько подучив, можно сделать эту систему менее задумчивой .

(-)Период привыкания INVECS-II к манере езды водителя довольно короткий. Поэтому, если машина используется для семейных нужд и на ней ездят по очереди муж и жена, иногда происходят забавные случаи. Привыкшая за день к нечеткой логике езды жены машина на следующий день не тянет так, как этого хотелось бы мужу.

(+)Селектор имеет 7 позиций (P-R-N-D-3-2-L). Выбранное положение подтверждается загорающейся рядом с соответствующей буквой красной лампочкой и дублируется на приборной доске ненавязчивым зеленым кружком.

(+)Благодаря наличию положений 2 и 3 можно добиться повышения тягового усилия при обгоне, подъеме умеренной крутизны, а также торможения двигателем при спуске. Если пользоваться этими положениями в период обучения коробки спортивной езде, оно происходит быстрее.

(+)Рычаг селектора очень удобный. Приятный дизайн, изящная форма.

(-)Рычаг селектора переключается без щелчков и особых усилий, поэтому при его переключении легко перескочить через нужное положение и включить, например, после D вместо нейтралки задний ход.

(+)Есть переключатель HOLD, позволяющий плавно трогаться на скользкой дороге. В режиме HOLD полное нажатие педали акселератора приводит к переключению на низшую передачу.

(+)Расположение и размер педалей удовлетворят любого водителя

МАРГАРИТА АННЕНКОВА, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

 

Источник: "Автопилот"

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...