Тест-драйв Mitsubishi Carisma. ...6500 км

Должны вам сообщить пренеприятнейшее для вас, читатели, известие. Наша Мицубиси все никак не ломается. Мы уж было собрались отметить какой-нибудь нехарактерный звук, появившийся в левой ступице после 5000 км, но его все нет.
Между тем практически любой пользователь, выбирая машину, задумывается не только над ее динамическими характеристиками, объемом топливного бака, багажника и т.п., но и над тем, во сколько ему обойдется ее последующее обслуживание. Ну а попутно - какую трансмиссию заказать: механику или автомат. Итак, поговорим о плюсах и минусах сервиса и о достоинствах и недостатках автоматической коробки, устанавливаемой на Мицубиси Каризма .

(+)Гарантия на приобретенные в фирмах Рольф и Диамант машины дается на один год без ограничения пробега. Эта гарантия распространяется и на подвеску.

(-)Во время гарантийного обслуживания наиболее частыми являются обращения по поводу подвески, которая мне, кстати, не очень нравится. Правда, специалисты считают, что для машины подобного ценового класса ($18 тыс.) она не так уж и плоха. Просто при езде по неровностям многорычажная подвеска не передает удары на кузов, и водитель начинает требовать от нее слишком многого.

(-)В Россию поставляются машины с европейским вариантом тормозных колодок. Главное их преимущество - экологическое: в них нет асбеста. Но ходят они примерно в полтора раза меньше обычных. Комплект передних колодок стоит около $120.

(+)Первое серьезное ТО делается после 10 000 км. Обходится примерно в $300. После первой пройденной тысячи ТО бесплатное и необременительное - 2-3 часа.

(-)Лобовое стекло тестируемой нами машины разбил вылетевший из-под колес грузовика камень. Стоимость стекла - $275, работа - часа два по $55 в час. Итого: $385.

На автомобили Мицубиси Каризма устанавливают новую автоматическую трансмиссию INVECS-II.
(+)Эта трансмиссия способна адаптироваться к дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.

(+)Система электронного управления, основанная на принципе нечеткой логики , с помощью бортового компьютера и датчиков анализирует скорость автомобиля, обороты двигателя, угол поворота руля, частоту и силу нажатия на педали газа и тормоза. Таким образом, она в течение получаса окончательно понимает, чего от нее хотят: спортивности или спокойной, умеренной езды. При желании, несколько подучив, можно сделать эту систему менее задумчивой .

(-)Период привыкания INVECS-II к манере езды водителя довольно короткий. Поэтому, если машина используется для семейных нужд и на ней ездят по очереди муж и жена, иногда происходят забавные случаи. Привыкшая за день к нечеткой логике езды жены машина на следующий день не тянет так, как этого хотелось бы мужу.

(+)Селектор имеет 7 позиций (P-R-N-D-3-2-L). Выбранное положение подтверждается загорающейся рядом с соответствующей буквой красной лампочкой и дублируется на приборной доске ненавязчивым зеленым кружком.

(+)Благодаря наличию положений 2 и 3 можно добиться повышения тягового усилия при обгоне, подъеме умеренной крутизны, а также торможения двигателем при спуске. Если пользоваться этими положениями в период обучения коробки спортивной езде, оно происходит быстрее.

(+)Рычаг селектора очень удобный. Приятный дизайн, изящная форма.

(-)Рычаг селектора переключается без щелчков и особых усилий, поэтому при его переключении легко перескочить через нужное положение и включить, например, после D вместо нейтралки задний ход.

(+)Есть переключатель HOLD, позволяющий плавно трогаться на скользкой дороге. В режиме HOLD полное нажатие педали акселератора приводит к переключению на низшую передачу.

(+)Расположение и размер педалей удовлетворят любого водителя

МАРГАРИТА АННЕНКОВА, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

 

Источник: "Автопилот"

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...