Тест-драйв Mitsubishi Carisma. ...10000 км

Тест-драйв Mitsubishi Carisma. ...10000 кмМы твердо уверены в том, что не бывает автомобилей хуже или лучше. Бывают автомобили дешевле или дороже. Глупо сравнивать семейный универсал за 15 тысяч долларов и автомобиль бизнес-класса ценой в 50. Что, мол, и разгон у него не тот, и устойчивость на дороге, а уж подвеска Ведь есть очень любимое европейцами соотношение цена-качество . Параметр, которым наш потребитель только-только начинает руководствоваться при выборе автомобиля. Именно оптимальное соотношение цены и качества, как мне кажется, и сделало Mitsubishi Carisma хитом продаж, выделив ее среди одноклассников.

Итак, эта машина стопроцентно попала в орбиту интересов нарождающегося среднего класса. Почему? Потому, что стоит она $18 734 в самой простой комплектации и $24 000 - с коробкой-автоматом Invecs-II и полным набором опций, а это вполне доступно и средней руки предпринимателю, и высокооплачиваемой специалистке в области менеджмента и маркетинга. Кстати, о половом вопросе. Автопилот посадил за руль именно меня, предполагая, что этот небольшой автомобиль с двигателем 1,6 литра скорее женский. Но по прошествии полугода можно с уверенностью сказать, что Mitsubishi Carisma универсален и с успехом может считаться также и мужским. Женщине, несомненно, понравятся небольшие габариты автомобиля, позволяющие уверенно парковаться на наших тесных стоянках. Его элегантная наружность. Салон, продуманный со вкусом и, я бы сказала, заботой о водителе. Мужчина обязательно отметит его маневренность и вместительность (даже у седана) багажника и салона. В этот автомобиль можно засунуть весь дачный скарб, превратив на время в семейный сарай на колесах. И здесь проявится еще одна универсальная черта Mitsubishi Carisma. После подобного аврала, демонтировав с крыши багажник и вернув складывающиеся задние сиденья в исходное состояние, на ней вполне уместно примчаться на сделку по продаже нет, не контрольного пакета акций Газпрома, конечно же А, скажем, недвижимости по разумной цене. Только не забудьте переодеться в костюм! Иначе, несмотря на то, что ваша карета не превратилась в тыкву, вы, в дачных сандалиях и шортах, вряд ли станете принцем на этом балу.
Это - бытовые мелочи. Ну, а что с железом ? Не вдаваясь особенно в технические подробности, о которых мы добросовестно сообщали на протяжении последних пяти месяцев (см. Автопилот ## 2-7 за этот год), поговорим собственно о езде на Mitsubishi Carisma.

Сто лошадиных сил двигателя - почти идеальная мощность для городского седана. При объеме 1,6 литра это необходимо и достаточно при езде по городу. Эта машина подойдет человеку, который любит срываться пораньше со светофора, но при этом в душе своей не гонщик и считает деньги, потраченные на бензин.
За двадцать с небольшим тысяч долларов вы, во-первых, получаете удобство и комфорт. Удобные сиденья. Регулируемую по высоте рулевую колонку. Подогрев сидений и зеркал. Климат-контроль. Электрические стеклоподъемники и зеркала.

Во-вторых, есть радостное известие для тех, чьи руки еще не забыли мытарств с новыми Жигулями (я имею в виду антикоррозионную обработку пушечным салом и муторную процедуру установки подкрылков). Создатели Mitsubishi Carisma обещают сохранность кузова в пристойном состоянии в течение десяти лет. Более 70 процентов его деталей из оцинкованной стали. Закрытые полости заполнены специальным восковым составом. Подкрылки, само собой, уже установлены. Дно обработано ПВХ-мастикой. Это стандарт для Европы. А специально для России японцы увеличили клиренс на 15 мм.

В-третьих, за те же самые двадцать с небольшим тысяч долларов вы получаете: подушку безопасности (или даже две); пять инерционных ремней безопасности; систему предварительного натяжения двух передних ремней с пиропатронами; встроенные в двери балки для усиления прочности; автоматически блокирующиеся стеклоподъемники.

В-четвертых, фирменный автосервис и никаких проблем с запчастями.
Да, чуть было не забыла о подарках. Плюс к потраченным на приобретение Mitsubishi Carisma двадцати с небольшим тысячам долларов вы получаете бесплатно первое ТО и улыбку Собственную. От удовольствия при езде.

ПРАВИЛЬНО:
суши-бар, музыкальная школа, магазин Все для дома , Новопеределкино, рекламное агентство, Marco Polo, Габриэлла Сабатини, Домовой , ирландский терьер, детектив Марининой.

НЕПРАВИЛЬНО:
турбонаддув, ботинки Bally, Bang & Olufsen, Маша Распутина, помощник депутата, Монте-Карло, секс по телефону, мраморный дог, Сartier, оральный секс

 

Источник: "Автопилот"

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.