Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области... На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi  придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник...

... но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX  полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную.

Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду
Вниз машинка едет легко. А наверх?


ПРОПАВШИЙ ЗАВТРАК
Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор – отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды.

Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду
Продавишь правую педаль – едет. Потому что электроника!


ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ
Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал – ее отлично провел и описал в июньском номере 4x4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»?  И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не  раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди – довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% – то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем – на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном.  Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков  пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать – а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор – не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад – и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть – момента не хватает просто катастрофически!

Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду Тест-драйв Mitsubishi ASX. На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду
В салоне радует глаз и руку качественная и дорого выглядящая отделка

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ
Так для кого эта машинка? Переднеприводная – понятно.  Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она  сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину.


Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото MITSUBISHI

 

Источник:  Журнал 4х4 [декабрь /2010]

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...