Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!

Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!ТРИЛЛЕР В ПРОКАТЕ
Эта машина сыграла со мной злую шутку. Она так мило выглядела – такая миниатюрная, девчачья, с кокетливыми красными ушками-зеркалами... Поначалу я не поняла, в чем подвох – удивило лишь отсутствие задних кресел и присутствие вместо них поперечной перекладины (к слову, вполне пригодной для перевозки двух-трех крупных австралийских какаду).
ТЕКСТ ИРЕНА ПОНАРОШКУ

Слегка расстроила механическая коробка –  по дороге мне нужно было сделать десяток звонков по мобильному телефону. В итоге, отправившись в путь, я вскоре забыла о мобильном и вспомнила несколько неприличных слов. Агрегат оказался маленьким, но злым, немногим лучше горлума из «Властелина колец». Машина, при виде которой я сперва воскликнула «Прелесть!», заслуживала совсем другого эпитета – «Жесть!»
 
Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!Я задумалась: кому могла бы понравиться эта спортивная версия изначально вполне мирного автомобиля Mini? Кому нужно это эгоистичное двухместное купе, этот резвый разгон с пробуксовкой и легким заносом на высоких оборотах, жесткие спортивные сиденья, шестиступенчатая Коробка передач и 18-дюймовые диски на тонюсенькой резиновой подошве? Мне кажется, все это просто необходимо сублимирующим мальчикам-подросткам, которым возраст и родители уже позволяют сменить игрушечный руль и компьютерные симуляторы гонок на руль настоящий. Обращаюсь к отцам 18-летних оболтусов: если вы уже втихую подсовываете сыну презервативы, то будьте последовательны – подарите ему ключи от Mini GP. Ими он однозначно будет пользоваться чаще. А если вам уже тридцать пять, а вы все же настроены купить один из двух тысяч автомобилей Mini серии GP – что ж, поздравляю, вы молоды душой! И надеюсь, богаты, потому что спортивная версия стоит почти вдвое дороже своего гражданского оригинала – все 40 000 евро.
 
Что касается моих ощущений от этого автомобиля, то они какие-то путаные. Подростком я была уже довольно давно, а мальчиком себя и вовсе не помню. В Mini GP меня не покидало ощущение, что я сижу не на своем месте. Кстати, должна признать, место водителя вполне комфортабельное – Recaro веников не вяжет. Да и подогрев сидений в промозглой Москве создает ощущение уюта. Но не покидала мысль, что Дед Мороз все перепутал и подарил мне чужую железную дорогу и набор солдатиков, а моих кукол и игрушечную кухню бессовестно пропил. Я никогда не умела играть в войнушку и получать удовольствие от жестких спортивных автомобилей. Сапожки на каблуках уменьшали площадь соприкосновения с миниатюрной педалью сцепления, и нога соскальзывала. На скорости больше 100 км/ч руль начинал рваться из рук, как только что выловленная из речки рыбина. В пробках машина рычала всякий раз, когда нужно было проехать вперед пару метров, будто готовилась перепрыгнуть впередистоящий автомобиль. Водители из соседних машин косились на меня, и приходилось виновато улыбаться – мол, вы извините, он у меня молодой, резвый... «И жить торопится, и чувствовать спешит!» И конечно, подвеска на пару с низкопрофильной резиной дали прочувствовать всю прелесть дорожного рельефа.
 
Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!В пробке удалось получше присмотреться к интерьеру, который растопил мое ледяное сердце. Глаз порадовал огромный круглый спидометр, расположенный прямо посередине передней панели, и гордость дизайнеров BMW – ряд рычажков, ответственных за управление основными функциями: стеклоподъемника-ми, блокировкой дверей. Создатели интерьера всячески намекали на кабину реактивного истребителя, и намек получился прозрачным и понятным. Стилистика отчасти оправдывает даже отсутствие бардачка, а звуковая система вполне способна перекричать мотор заодно с компрессором. Приятно радует обзор – если все же использовать преимущества 218-сильного двигателя и шнырять в потоке между машинами, то задние стекла обеспечивают достойную информативность – за тылы можно не волноваться, враг не подкрадется незамеченным.
 
В стоимость Mini GP включено ощущение индивидуальности и эксклюзивности. В век глобализации и унификации, очередей на Ford Focus и чартерных туров в Турцию хочется иметь что-то более уникальное и неповторимое, чем отпечатки пальцев и единственный на свете рисунок сетчатки глаза. Серия GP выпущена ограниченным тиражом, и каждая машина имеет свой порядковый номер, указанный на приборной панели внутри салона и на крыше, со стороны водителя – снаружи. И поклонникам нумерологии, опять-таки, радость. Если повезет, можно выбрать автомобиль с серийным номером, совпадающим с сакральным числом 0710 – датой рождения В. В. Путина. Кроме того, специально для России разработан дизайн эксклюзивного медальона с номером авто, который дает право на пользование услугами специальной программы для обладателей Mini Cooper S GP – в программу входят различные скидки и льготы на обслуживание автомобиля.
 
И еще пару слов об экстерьере. Добродушный Mini приобрел не только спортивный характер, но и спортивный внешний вид. Мальчикам обязательно понравятся красные тормозные колодки, выглядывающие из-под роскошных литых дисков, разработанных специально для этой модели, и спойлер на крышке багажника. А вот с колеровкой дизайнеры решили на мучаться и покрасили все 2000 автомобилей в один цвет. Точнее в два: корпус покрыт голубым металликом, а крыша – серым. Таким образом, специалисты по экстерьеру подтверждают мою догадку о мужском предназначении этой машины. Ведь одеяло с мальчиком, прежде чем вынести из роддома, обязательно пере-вязывают голубым бантом. Хотя в наш век порока я бы не стала этого делать – из сооб-ражений суеверия по поводу гомофобии.
 
Mini всегда производил на меня впечатление игрушечного авто-мобиля. И Mini Cooper S GP тоже оказался игрушкой, но для мальчиков от восемнадцати и старше. В женских журналах часто пишут, что мужчины всегда остаются детьми и имеют право на детские шалости. Теперь то же самое пишут и в автомобильных журналах.
 

Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!
MINI – НАЛЕТЧИК
В классическом комедийном триллере Питера Коллинсона с Майклом Кейном в главной роли грабители осуществляли задуманное, создавая огромную пробку на улицах Турина

Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!
ЧТО В ИМЕНИ ЕГО?
Название  Mini Cooper S JCW GP говорит о том, что машина прошла тюнинг в придворном ателье John Cooper Works. Но не обычной, с которым машина имеет только 210 л. с., а специальный. Отсюда – буквы GP

Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!
НЕ СРАВНИТЬ
По сравнению с обычным Cooper S JCW, автомобиль потерял еще 40 килограммов, и любой специалист в тюнинге или автоспорте подтвердит вам, как много это значит для быстрой машины

Тест-драйв Mini Cooper S. ЛЕГКА НА ПОMINI!
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
Когда слышишь «Smoke it, baby» иногда не понятно, что имеется в виду – то ли сигару закурить, то ли шины спалить до корда. И то и другое в компании Mini получается с легкостью
 
ПОСТАНОВКА А. Е.
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ
АССИСТЕНТЫ НАТАЛЬЯ УСОВИЧ И ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.