Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Только ... снега не дали!

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Только ... снега не дали!Старый аэродром, новый Mercedes Е-класса, новое поколение полного привода 4matiс – мы попробовали все это вместе. Взлететь не получилось, но  «прохваты» вышли весьма показательные!


Mercedes – не та машина, чтобы провоцировать всякие экстремальные выкрутасы вроде езды «боком». Но прочувствовать тонкости работы нового поколения системы 4Matic нам предложили именно в  «силовых» упражнениях на старом аэродроме.

Выверенные коридоры конусов (тестовую трассу готовили профи из мира ралли, и она получилась действительно наглядная), работающие на пределе сцепления с пыльным асфальтом зимние фрикционные покрышки… В жестком торможении натяжители ремней Pre-Safe придавливают не просто ощутимо – безапелляционно! А кресло в каждом перекладе скоростной «змейки» активно подсовывает под ребра валик дополнительного упора. E-класс – комфортабелен и умен. Но происходящее, кажется, сбивает с толку даже его. Такие траектории впору выписывать на ралликаре, а не на бизнес-седане!

Новой «ешке», появившейся на рынке меньше года назад, пришло время получить полный привод – уже четвертое поколение 4Matic. Еще более уравнялись «в правах» передняя и задняя оси: теперь распределение момента – 45:55 (вместо прежних 40:60). То есть улучшена курсовая устойчивость. Ну а за блокировки осевых дифференциалов работает электроника – система 4ETS, интегрированная в общий модуль стабилизации ESP. Как ни строга электроника, но она не обезличивает машины. Заднеприводный автомобиль активнее «душится» в разгоне: иначе возникал бы занос, а так повадки скорее нейтральные, если даже местами не… переднеприводные! Тяжелый Е 500 4Matic как будто противится вольностям: на нем, как к хорошему экспромту, к каждому резкому движению лучше готовиться заранее. Траектории – более размашисты, эффект «плуга» – ощутимее. А вот 350 4Matic, не обремененный излишне тяжелым «носом», позволяет даже такие «полноприводные» приемы, как провокация «раскачки» из фазы в фазу скольжения на широком «слаломе».

Может, и было бы лучше откатать подобные тесты на снегу (а он выпал через два дня после нашего отлета). Но асфальт позволил проверить способности машин на ощутимо более высоких скоростях, в более критичных моментах. И то, что 4Matic не только надежно стоит на страже безопасности, но и явно не лишен и драйверских ноток, пожалуй, так оказалось даже понятнее…

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Только ... снега не дали! Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Только ... снега не дали!

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Только ... снега не дали!

 

Источник:  "Автомобили"

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...