Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!Наречие "правильно" – наиболее подходящее слово для жизнеописания автомобилей этой марки: в представлении рядового обывателя все, что ни делает Mercedes, априори является верным. Порой даже самые немыслимые сочетания – дизельные купе, переднеприводный микровэн или выпускаемый на протяжении нескольких десятилетий армейский внедорожник – все находится в полной гармонии с идеологией марки. В этом заключается уникум "Мерседеса".
 
Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.
  
О взаимоотношениях "Мерседеса" и солярки вообще можно говорить долго, тем более, что Daimler-Benz стал первым производителем, установившим дизель на серийный легковой автомобиль. С годами само по себе выражение "дизельный Mercedes" стало синонимом чего-то сверхнадежного и неубиваемого – этакая машина вне времени.
 
Что ж, приобщимся к вечному и мы. К нам на тест попала наименее мощная модификация E-klasse со 150-сильным дизелем о шестнадцати клапанах. Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.
 
Снаружи дизель выдает себя специфическим стрекотом, который слышен и в салоне, но в гораздо меньшей степени – шумо- и виброизоляция выполнена на очень высоком уровне.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!Сам факт наличия автоматической коробки не добавляет оптимизма по поводу динамики разгона. Но "автомат" современный, пятиступенчатый, с адаптивным алгоритмом работы, к тому же он позволяет выбирать передачи вручную и вдобавок имеет зимний режим. Последний-то нам и понадобится – чай, не май месяц на улице.
 
Беру свои слова назад! Дизельные "лошади" – они куда сильнее бензиновых: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль начинает плавный, но очень уверенный, напористый разгон. Моменты переключения с одной передачи на другую практически ни ощущаются – ни ухом, ни вестибулярным аппаратом. Только стрелка тахометра упадет на несколько делений вниз – и снова начинает свой подъем. А Mercedes все набирает и набирает ход – и вот мы уже летим в левом ряду, двигаясь почти в два раза быстрее транспортного потока.
 
Дизель потрясающе тяговит! Если вам необходимо резко увеличить скорость, то достаточно просто нажать на газ – и машина буквально прыгает вперед. Самое интересное, что происходит это в пределах одной передачи: дизельный Mercedes не желает тратить время на длительный диалог с коробкой, а в приказном порядке выдает нужный крутящий момент без всякого переключения на более низкие передачи.
  
И теперь уже на том достойном фоне, который создает двигатель, совершенно правильной воспринимается та комплектация, которая сопутствует машине. Вот лишь некоторые наиболее интересные позиции: анатомическое водительское сидение со всеми немыслимыми электрическими регулировками наподобие пневматического изменения степени боковой поддержки; подогрев руля; противоугонная система с защитой от буксировки; биксеноновая светотехника и очень серьезная hi-fi аудиосистема LOGIC7 от harman/kardon.
 
Вот такой он, этот дизельный Mercedes. Вроде бы странный, но в то же время удивительно правильный – не менее правильный, чем все прочие "Мерседесы". Правда, куда более экономичный и вместе с тем надежный: с точки зрения ресурса и потребления топлива он уже на полпути к перпетуум мобиле.
 
Автомобиль предоставлен компанией "ЛогоВАЗ-Нева".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно! Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно! Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!
 
 
 
Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.