Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!Наречие "правильно" – наиболее подходящее слово для жизнеописания автомобилей этой марки: в представлении рядового обывателя все, что ни делает Mercedes, априори является верным. Порой даже самые немыслимые сочетания – дизельные купе, переднеприводный микровэн или выпускаемый на протяжении нескольких десятилетий армейский внедорожник – все находится в полной гармонии с идеологией марки. В этом заключается уникум "Мерседеса".
 
Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.
  
О взаимоотношениях "Мерседеса" и солярки вообще можно говорить долго, тем более, что Daimler-Benz стал первым производителем, установившим дизель на серийный легковой автомобиль. С годами само по себе выражение "дизельный Mercedes" стало синонимом чего-то сверхнадежного и неубиваемого – этакая машина вне времени.
 
Что ж, приобщимся к вечному и мы. К нам на тест попала наименее мощная модификация E-klasse со 150-сильным дизелем о шестнадцати клапанах. Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.
 
Снаружи дизель выдает себя специфическим стрекотом, который слышен и в салоне, но в гораздо меньшей степени – шумо- и виброизоляция выполнена на очень высоком уровне.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!Сам факт наличия автоматической коробки не добавляет оптимизма по поводу динамики разгона. Но "автомат" современный, пятиступенчатый, с адаптивным алгоритмом работы, к тому же он позволяет выбирать передачи вручную и вдобавок имеет зимний режим. Последний-то нам и понадобится – чай, не май месяц на улице.
 
Беру свои слова назад! Дизельные "лошади" – они куда сильнее бензиновых: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль начинает плавный, но очень уверенный, напористый разгон. Моменты переключения с одной передачи на другую практически ни ощущаются – ни ухом, ни вестибулярным аппаратом. Только стрелка тахометра упадет на несколько делений вниз – и снова начинает свой подъем. А Mercedes все набирает и набирает ход – и вот мы уже летим в левом ряду, двигаясь почти в два раза быстрее транспортного потока.
 
Дизель потрясающе тяговит! Если вам необходимо резко увеличить скорость, то достаточно просто нажать на газ – и машина буквально прыгает вперед. Самое интересное, что происходит это в пределах одной передачи: дизельный Mercedes не желает тратить время на длительный диалог с коробкой, а в приказном порядке выдает нужный крутящий момент без всякого переключения на более низкие передачи.
  
И теперь уже на том достойном фоне, который создает двигатель, совершенно правильной воспринимается та комплектация, которая сопутствует машине. Вот лишь некоторые наиболее интересные позиции: анатомическое водительское сидение со всеми немыслимыми электрическими регулировками наподобие пневматического изменения степени боковой поддержки; подогрев руля; противоугонная система с защитой от буксировки; биксеноновая светотехника и очень серьезная hi-fi аудиосистема LOGIC7 от harman/kardon.
 
Вот такой он, этот дизельный Mercedes. Вроде бы странный, но в то же время удивительно правильный – не менее правильный, чем все прочие "Мерседесы". Правда, куда более экономичный и вместе с тем надежный: с точки зрения ресурса и потребления топлива он уже на полпути к перпетуум мобиле.
 
Автомобиль предоставлен компанией "ЛогоВАЗ-Нева".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно! Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!
 
Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно! Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Правильно!
 
 
 
Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....