Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое изданиеMercedes-Benz представил новую версию автомобиля E-класса. Специалисты ожидают, что модель станет эталоном в своем сегменте по таким важнейшим параметрам, как комфорт, безопасность и экологичность.
 
Новый Mercedes-Benz E-класса оснащен уникальными техническими средствами, помогающими водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, устройство адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизируемая при непосредственной угрозе аварии.
 
Комфортабельность, являющаяся традиционной чертой автомобилей Е-класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень, и прежде всего за счет передовой конструкции кузова (его жесткость повышена на 30%), оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к реальной дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в качестве опции, функционирует в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, регулируемой с помощью электроники.
 
Такими же выдающимися характеристиками этого седана Е-класса, как безопасность и комфортабельность, являются его экологические параметры, а также экономичность: 4- и 6-цилиндровые двигатели с прямым впрыском используют на 23% топлива меньше, чем прежде.
 
Новые дизельные агрегаты CDI расходуют всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл), что соответствует 139 г двуокиси углерода на 1 км пути. Все двигатели, разработанные для автомобиля, удовлетворяют экологическому стандарту «Евро-5», причем у модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм «Евро-6», которые должны вступить в силу только в 2014 году.
 
Помимо уникальных свойств двигателей значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-класса. Инженеры всех опытно-конструкторских подразделений компании провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов модели, чтобы за счет снижения массы, изменения формы, усовершенствования функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход горючего. так, например, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,25. Это лучший результат в мире среди всех седанов высшего сегмента. таким образом, Mercedes E-класса Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое изданиена 4% улучшил показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч. Аэродинамика была оптимизирована в частности благодаря использованию регулируемых жалюзи вентилятора, обеспечивающих подачу воздуха в моторный отсек по мере необходимости.
 
К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY среди прочего относятся новые шины, сопротивление качению которых уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция «старт-стоп ECO», отключающая двигатель новейшего автомобиля E200CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о текущем расходе топлива и моменте, когда с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения следует включить следующую передачу.
 
Линейка силовых агрегатов Е-класса состоит из 4, 6- и 8-цилиндровых агрегатов мощностью от 100 кВт/136 л.с. до 386 кВт/525 л.с.; 4-цилиндровые моторы с прямым впрыском, несмотря на меньший рабочий объем, выдают большую мощность и больший крутящий момент, нежели 6-цилиндровые двигатели V6 предшествующей версии.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание

 

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 2 февраля 2009г.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,