Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое изданиеMercedes-Benz представил новую версию автомобиля E-класса. Специалисты ожидают, что модель станет эталоном в своем сегменте по таким важнейшим параметрам, как комфорт, безопасность и экологичность.
 
Новый Mercedes-Benz E-класса оснащен уникальными техническими средствами, помогающими водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, устройство адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизируемая при непосредственной угрозе аварии.
 
Комфортабельность, являющаяся традиционной чертой автомобилей Е-класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень, и прежде всего за счет передовой конструкции кузова (его жесткость повышена на 30%), оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к реальной дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в качестве опции, функционирует в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, регулируемой с помощью электроники.
 
Такими же выдающимися характеристиками этого седана Е-класса, как безопасность и комфортабельность, являются его экологические параметры, а также экономичность: 4- и 6-цилиндровые двигатели с прямым впрыском используют на 23% топлива меньше, чем прежде.
 
Новые дизельные агрегаты CDI расходуют всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл), что соответствует 139 г двуокиси углерода на 1 км пути. Все двигатели, разработанные для автомобиля, удовлетворяют экологическому стандарту «Евро-5», причем у модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм «Евро-6», которые должны вступить в силу только в 2014 году.
 
Помимо уникальных свойств двигателей значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-класса. Инженеры всех опытно-конструкторских подразделений компании провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов модели, чтобы за счет снижения массы, изменения формы, усовершенствования функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход горючего. так, например, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,25. Это лучший результат в мире среди всех седанов высшего сегмента. таким образом, Mercedes E-класса Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое изданиена 4% улучшил показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч. Аэродинамика была оптимизирована в частности благодаря использованию регулируемых жалюзи вентилятора, обеспечивающих подачу воздуха в моторный отсек по мере необходимости.
 
К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY среди прочего относятся новые шины, сопротивление качению которых уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция «старт-стоп ECO», отключающая двигатель новейшего автомобиля E200CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о текущем расходе топлива и моменте, когда с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения следует включить следующую передачу.
 
Линейка силовых агрегатов Е-класса состоит из 4, 6- и 8-цилиндровых агрегатов мощностью от 100 кВт/136 л.с. до 386 кВт/525 л.с.; 4-цилиндровые моторы с прямым впрыском, несмотря на меньший рабочий объем, выдают большую мощность и больший крутящий момент, нежели 6-цилиндровые двигатели V6 предшествующей версии.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание Тест-драйв Mercedes-Benz E-class. Новое издание

 

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 2 февраля 2009г.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.