Mercedes-Benz E350 4Matic. От 2 239 600 руб.
Компания Mercedes-Benz приступила к продаже Е-класса с системой полного привода 4Matic. Отличие от предыдущей версии заключается в изменении распределения тяговых усилий, которое отныне составляет 45% на передние колеса и 55% на задние. Это стало возможно благодаря отлаженному взаимодействию 4ETS и ESP
Тест в Адыгейской Республике поначалу казался не совсем подходящим по природным показателям для проверки возможностей Mercedes-Benz E350 4Matic. Но, как водится, погода вносит свои коррективы. Нелетная погода на Кубани — туман — предоставила на импровизированной аэродромно-полигонной площадке в окрестностях Краснодара приемлемые условия. Влажный асфальт и выстроенные с приблизительным соответствием стандартам фигуры, хоть и не в полной мере, но помогли опробовать возможности системы 4Matic. А предоставленный моноприводной собрат с идентичным объемом дал возможность почувствовать разницу.
В новой модели Mercedes-Benz E350 4Matic в раздаточной коробке стоит механически предустановленное распределение крутящего момента в отношении 45:55. С внедрением в управление полным приводом системы электронного распределения тягового усилия 4ЕТС, которая автоматически включается при потере хотя бы одним колесом сцепления с дорогой, надобность в дифференциалах свелась к нулю. Взаимодействуя с системой ESP при передаче крутящего момента через главные пары переднего и заднего мостов, система 4ЕТС заменила собой три обычных дифференциала: передний, задний и межосевой. Технологи компании Mercedes-Benz считают, что электрический сигнал быстрее среагирует на проскальзывание и через притормаживание передаст тяговое усилие на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Надо отметить, что с такой же системой полного привода в Е-классе будут автомобили с 5‑литровым бензиновым двигателем и дизелем объемом 3,5 литра.
Практика показала, что теория близка к истине. На фигурах, где требовалось резкое перестроение, новая система 4Matic во взаимодействии с серийно устанавливаемой ходовой частью Agility Control сохраняла траекторию движения, борясь с воздействующими на автомобиль законами физики. Подвеска Agility Control в ответственный момент отвечала за жесткость амортизаторов, не позволяя автомобилю излишне клевать носом и не создавая поводов для проскальзывания передних колес из-за большой инерционной скорости. К хорошей взрывной динамике Mercedes-Benz E350 с двигателем 272 л. с. и системой 4Matic прибавлены улучшенные управляемость и устойчивость.
Вождение
Надежное и предсказуемое поведение вне зависимости от погодных условий.
алон
В интерьере солидность и роскошь совмещены с избыточным пространством для пассажиров.
Комфорт
Активная подвеска отрабатывает не только при активной езде, значительный комфорт при размеренном движении.
Безопасность
На перечисление средств безопасности уйдет немало времени.
Цена
Цена объяснима престижем марки и высокой технологичностью.
Достоинства и недостатки
+ Автомобиль создан для просто отдыха и отдыха во время работы.
- Значимых минусов не установлено.
Технические характеристики
Марка и модель - Mercedes-Benz E350 4Matic
Габариты - 4868x1854x1471 мм
Двигатель - бензиновый, 3498 см3, 272 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 7G-tronic
Динамика - 250 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч
Конкуренты - полноприводные Audi A6 3.0 TFSI, BMW 530i
Автор: Эдуард Шиворшинов
Источник: