Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯПринято считать, что роскошь -- это обязательно излишество. Дворец отличается от простого дома прежде всего размерами, цена яхты зависит хорошо если просто от длины, а не от квадрата длины. Но есть класс автомобилей, который и престижнее, и дороже других родственных моделей, хотя по размерам от них отстает. Это купе -- они считаются более спортивными, чем седаны или хэтчбеки, и поэтому каждый их сантиметр или грамм стоит дороже. У mercedes-benz в этом году обновлены сразу три линии купе -- роскошный CL и оригинальный CLS модернизировали. А CLC заменил версию SPORTCOUPE прежнего поколения С-KLASSE.

MERCEDES-BENZ CLC 200 / K 230
ДвигательБЕНЗИНОВЫЙ, 4 В РЯД /БЕНЗИНОВЫЙ V6
Рaбочий объем (куб. см)1796 /2496
Мощность (л.с. при об/мин)184 ПРИ 5500 /204 ПРИ 6100
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)250 ПРИ 2800-5000 /245 ПРИ 2900-5500
Привод ЗАДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДА ЧМЕХАНИЧЕСКАЯ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4452/1728/1405
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1480 /1525
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)235 /240
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)8,6 /8,4
РАСХОД ТОПЛИВА, СМЕШАННЫЙ
ЦИКЛ (Л/100 КМ)7,8 /9,2
Цена в Москве (руб.)1 328 300 /1 476 300

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Хорошо быть старейшим автопроизводителем мира -- в истории фирмы почти по любому поводу найдется что-нибудь. Что сделано ею первой. Вот и сейчас обновление купе Mercedes-Benz не обошлось без воспоминаний о первых в мире купе с мотором. Их, как нетрудно догадаться, сделали Benz в 1895 году и Daimler в 1897.

Купе стали спортивными версиями седанов и лимузинов. Потому что раз меньше мест, то машина легче и с тем же мотором получается быстрее. Именно по такому рецепту создан CLC. Собственно, по этому рецепту был сделан его предшественник, модель Sport Coupe в семействе С-Klasse. Чуть короче, три двери вместо четырех (второй хэтчбек в истории марки после A-Klasse, между прочим) и с более стремительным силуэтом. Машина выполнила свою задачу -- около 70 процентов покупателей этой модели раньше никогда не приобретали Mercedes-Benz. После смены поколений C-Klasse с купе немного подождали, и после модернизации CLC выделился в отдельный "класс", как это называют на фирме Daimler. Мы это называем модернизацией потому, что каркас кузова остался без заметных изменений, и новая здесь, прежде всего, внешность. Совсем новая -- CLC получил переднюю часть от нового С-Klasse, что прибавило ему вполне уместной для купе брутальности. Обновили кузов и сзади. При этом он лишился характерной для SportCoupe детали -- узкого стекла в верхней части вертикальной панели двери багажника. Говорят, она почти никак не решала проблему с обзорностью.  

Изменения внешности, однако, не привели к смене интерьера. Возможно, это даже хорошо, потому что мы любим Mercedes-Benz. И с точки зрения поклонника Mercedes-Benz еще неизвестно, что лучше -- более новый Mercedes-Benz или наоборот, Mercedes-Benz предыдущего поколения. Вот, пожалуйста, наслаждайтесь новым CLC с традиционным салоном.

В комплектацию входит двухзонный климат-контроль Thermatic. Но не входит аудиосистема. Это опция, и опция очень привлекательная: все три версии имеют два тюнера для улучшенного приема радио, а две самые дорогие оснащены навигационной системой -- Audio 50 APS имеет карту на DVD, а Comand APS оснащена модным жестким диском на 40 Гб, на котором размещается и навигация, и есть место (4 Гб) для музыкальной коллекции. Но если и этого не хватит, то можно включить музыку также с CD, DVD или даже с карты памяти формата SD.

MERCEDES-BENZ CLS 280 CLS 63 AMG
ДвигательБЕНЗИНОВЫЙ, V6 /БЕНЗИНОВЫЙ, V8
Рaбочий объем (куб. см)2996 /6208
Мощность (л.с. при об/мин)231 ПРИ 6000 /514 ПРИ 6800
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)300 ПРИ 2500-5000 /630 ПРИ 5200
Привод ЗАДНИЙ
Коробка передач АВТОМАТ, 7-СТУПЕНЧАТАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4913/1873/1430 /4915/1873/1389
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1730 /1905
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)245/250
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)7,7/4,5
РАСХОД ТОПЛИВА, СМЕШАННЫЙ
ЦИКЛ (Л/100 КМ)9,8/14,5
Цена в Москве (руб.)2 553 000 /4 921 000

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Самая главная новинка -- рулевое управление с переменным передаточным отношением. Это означает, что при небольших углах поворота руля колеса поворачиваются более медленно, чем при больших. Ведь на большой угол мы поворачиваем руль при маневрировании и на низкой скорости, поэтому нам не нужна большая точность.

Самый мощный CLC 350 (3,5 л/272 л.с.) у нас не продают. Видимо, потенциальный клиент должен обратить свое внимание на следующие ступени модельного ряда. Например, на четырехдверное купе CLS, которое в этом году подвергли модернизации.

Тут отличия также, прежде всего, во внешности -- облицовка с двумя поперечинами вместо четырех, зеркала увеличенного размера с встроенными указателями поворота на светодиодах и новые задние фонари и бампер. Кроме эстетического и маркетингового эффектов новые фонари повышают безопасность. Светодиоды срабатывают быстрее классических ламп, и эта разница заметна невооруженным глазом, так что возрастают шансы спасти заднюю часть от наезда любующегося ею водителя.

В салоне нас порадует новое рулевое колесо и аудиосистемы -- уже знакомые нам по CLC. И, конечно, фирменная черта CLS -- глубокая низкая посадка, подчеркнутая массивной панелью приборов и узкими боковыми стеклами, которые лишены рамок -- по традиции немецкие купе имеют безрамочные двери. Mercedes-Benz эту традицию нарушил на CLC. Зато в точности ей следует на своем самом роскошном классическом купе -- CL.

MERCEDES-BENZ CL 500 4MATIC
Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ, V8
Рaбочий объем (куб. см)5461
Мощность (л.с. при об/мин)388 ПРИ 6000
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)530 ПРИ 2800 - 4800
Привод ПОЛНЫЙ
Коробка передач АВТОМАТ, 7-СТУПЕНЧАТАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)5065/1871/1418
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)2045
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)250
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)5,4
РАСХОД ТОПЛИВА, СМЕШАННЫЙ
ЦИКЛ (Л/100 КМ)12,1
Цена в Москве (руб.)5 339 100

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. ОККУПАЦИЯ

Само по себе купе, ценой примерно в московскую квартиру, неизбежно будет средоточием всего самого лучшего в автомобилестроении. Кожа. Дерево. Хром. Изысканнейшая форма каждой детали. По уровню отделки и комфорту это купе -- просто укороченный лимузин. И, конечно, тут традиция по части остекления тоже соблюдена -- здесь нет не только рамок на дверях, но и центральной стойки, так что опущенные боковые стекла создают примерно такое же впечатление, как езда в кабриолете. Но именно в кабриолете, а не родстере. Цена довольно четко очерчивает круг клиентов, и большинство из них даже в России к моменту возможности покупки такой машины уже понимают, что не все возможности необходимо реализовывать. Но при этом считают необходимым этими возможностями располагать. Специально для них предназначена новая версия -- CL 500 4MATIC. Полный привод чуть-чуть расширяет ее и без того впечатляющие способности. Но при этом сохраняют тот уровень комфорта, который ждут от него типичные покупатели. Поэтому если вы собираетесь добиваться испуганных вскриков пассажирки и прилива адреналина, то вам лучше выбрать другие купе Mercedes-Benz. Благо их, как видите, немало.

ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. Эмблема Mercedes-Benz на купе размещается на самой облицовке, а не выносится на ножке над радиатором. Видимо, для снижения сопротивления воздуха.
2. На купе серии С126 (тогда купе назывались SEC) в 1981 году впервые в мире была предложена подушка безопасности -- пока только для водителя и только как опция. На серии 140 (1992) появилась программа стабилизации ESP (1996).
3. Спортивный силуэт вполне совместим с повседневными нуждами: заднее сиденье CLC складывается и разделено на две неравные части.
4. Sports package -- это низкопрофильные шины, черная обивка потолка и "спортивный звук двигателя".


ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ
ФОТО: DAIMLER AG

 

Источник: "Автопилот"

 

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....