Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРС

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСИ вот мы опять на Майорке. И опять ветер треплет блондинистые волосы моей спутницы, и впереди разливается отличное майоркское шоссе. Отличное, но, правда, короткое. Блондинка оказывается Катей Истоминой из "Коммерсантъ_WeekEnd", Майорка -- обычная командировка, ветер на самом деле осенний, одна отрада: в руках Mercedes CL -- абсолютно новый аппарат по производству несбыточных желаний.

Кстати, вот они: все CL-ки стоят на зеленой траве майоркского отеля Read's Hotel & Spa -- с самой первой до самой последней. Это не просто ряд машин -- это история человеческого тщеславия, алчности, поклонения автомобильному Молоху и вообще всех человеческих пороков вместе взятых. А ты поди изыми пороки из человеческой натуры, и получится андроид на манер спикера Госдумы Грызлова. 
 
Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСНу и ладно, нас в эту Госдуму на порог не пустят, поэтому мы предаемся пороку скорости. Садимся в потрясающее кресло и трогаемся в местные горы. Только не спрашивайте, почему в горы: у моей коллеги Кати Истоминой там припасен какой-то суперотель, который надо посетить. А на чем еще посещать отель, где номера стоят по полторы тысячи евро в сутки? Только на автомобиле марки Mercedes-Benz CL 500. На деле это оказался отель La Residencia, и туда уже приехали люди на CL - правда, на предыдущих моделях.
 
Чтобы понимать, каким мы водим жалом по майоркским, довольно условным просторам, заглянем под капот. Новый восьмицилиндровый СL 500 развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., максимальный крутящий момент 530 Нм начиная с 2800 об/мин. Это означает, что новый двигатель превосходит предшественника V8 по мощности на 26% и по крутящему моменту на 15%. Четырехклапанная система газораспределения, механизм регулировки фаз газораспределения для впускных и выпускных Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСклапанов, двухступенчатый впускной модуль и заслонки-завихрители во впускных каналах -- благодаря применению этих технических решений новый V8 относится к числу самых мощных двигателей в своем классе по рабочему объему. С нуля до 100 км/ч новый CL 500 разгоняется всего через 5,4 секунды после старта (прежняя модель -- 6,3 с).
 
В то же время другая модификация -- натуральный "шестисотый" -- предлагает еще более сексуальную подоплеку. Под капотом нового CL 600 работает мощный 12-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Его мощность по сравнению с предшественником возросла на 12 кВт/17 л.с. и составила 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент 830 Нм (на 30 Нм выше, чем ранее) развивается начиная с 1900 об/мин и остается постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 3500 об/мин. Новый CL 600 разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с (предшественник -- 4,8 с). Несмотря на существенно возросшую мощность, обновленный двигатель V12 потребляет в среднем на 0,4 л меньше топлива, чем в предшествующей модели CL 600.
 
Я не случайно ранее подчеркнул удобство кресла. Лично я всегда мучаюсь с автомобилями, которые недостаточно внимательно относятся к особенностям моей фигуры взрослого мужчины весом в 110 кг. Здесь же установлено активное мультиконтурное сиденье, автоматически адаптирующееся к дорожной ситуации: Благодаря применению новых пьезоклапанов кресло еще быстрее реагирует на поворот рулевого колеса, обеспечивая идеальную боковую поддержку. При этом система ремней безопасности и пневматическая поясничная опора встроены в передние сиденья. То есть ваш слегка изношенный опорно-двигательный аппарат отдыхает, пока ваш мозг делает вид, что рулит процессом. 
 
Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСНо рука время от времени тянется к пистолету. Особенно услышав странное выражение "клубная культура". Ну, или к рычагу переключения скорости. Здесь коробка автоматическая, так что расслабимся. Автоматическую коробку передач (базовая комплектация) Mercedes-Benz комбинирует с новой системой переключения передач direct select. Позиции режимов АКПП "P", "R", "N" и "D" можно выбирать при помощи легкого нажатия на рычаг-селектор, расположенный на рулевой колонке. Команды водителя передаются электроникой при помощи кабеля. (Последняя фраза -- на совести штатных маркетологов. А я-то думал, что они передаются телепатически. Или того лучше -- системой wi-fi.)
 
На самом деле от такого автомобиля ожидаешь, что он будет утыкан бессмысленными кнопками на манер всем нам известных автомашин известных автомарок. Но ничего подобного! Вот как эту проблему решают у нас в Штутгарте: "Перед инженерами и дизайнерами стояла общая задача -- сократить количество выключателей и органов управления. Основные функции, как прежде, находятся в зоне прямого доступа водителя, а системы, используемые реже, удобно управляются при помощи Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСконтроллера системы Comand. Логически связанные функции формально объединены в группы -- например, регуляторы положения сидений, стеклоподъемники или органы управления системами кондиционирования и вентиляции".
 
Да, действительно, через какое-то время начинаешь довольно легко общаться с ручкой Comand, которая находится в нормальном соответствии с аналогичными разработками других премиум-брендов. Впрочем, когда въезжаешь на территорию яхт-клуба на юге Майорки, где тебя ждет отличный морской обед, то и на ручку Comand не шибко обращаешь внимания. Здесь мы совершили небольшую рокировочку: пересели на яхту типа Sealine с израильской делегацией на борту и отправились в город по соседству. Времени хватило только на то, чтобы выразить поддержку братскому израильскому народу в деле борьбы с террористами Хезболлы и попросить не обращать внимания на козлов из мировых СМИ. И тут мы приехали. На пирсе уже стояла наша машина в ожидании, а мы все еще пробавлялись безалкогольными коктейлями. Из бара было видно, что люди подходят к автомобилю и снимают его на память -- кто на мыльницу, кто на фотоаппарат. Это и называется "встреча с прекрасным". 
 
Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class. НЕЖНЫЙ БАРСА именно -- с современным дизайном Mercedes-Benz, "ориентированным на чистоту и строгость линий и форм". Две рельефные линии, "прочерченные" на разной высоте по всей длине кузова купе CL-класса, структурно оформляют верхние трети боковин и, разделяя выпуклые и вогнутые участки поверхности дверей, создают эффектную игру света и тени. Выше -- плечевая линия, которая органично вырастает из передних крыльев и проходит по всей длине кузова над поясной линией до кормы. На эти могучие плечи опираются узкие передние стойки, из которых поднимается третья линия, определяющая облик купе Mercedes-Benz, -- линия крыши. Динамичным изгибом она очерчивает корпус кузова и переходит в изящную заднюю стойку, которая плавным переходом в заднюю часть завершает гармоничный силуэт.
Вот тебе, зайка, и подарочек на Новый год...


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО DAIMLERCHRYSLER
  
 
 
"Дизайнеры тщательно проработали оформление дисплеев и органов управления. Их шрифт, графика и компоновка выдержаны в едином стиле. Для наглядного представления различных диапазонов индикации специалисты подготовили фотореалистические изображения, сопровождающие соответствующие процессы управления и таким образом поддерживающие водителя. Для дисплея системы Comand разработана интуитивно понятная и простая в управлении система меню. Крупный и легко читаемый шрифт, а также ясная структура делают управление максимально точным и простым". Это была цитата, извините.
Штутгартские дизайнеры точно знают, как из средства передвижения сделать предмет роскоши

 

Mercedes-Benz CL 500
 
Двигатель бензиновый 5,5 V8
Рабочий объем (куб. см) 5461
Мощность (л.с. при об/мин) 388 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 530 при 2800-4800
Привод задний
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 5065/1871/1418
Масса снаряженная (кг) 1995
Максимальная скорость (км/ч) 250
Разгон до 100 км/ч (с) 5,4
Расход топлива, средний(л/100 км) 12,1
Цена в Москве €131 000 
 

Источник: "Автопилот"

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...