Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200Продолжаем двигаться, тестируя маленьких ребятишек Mercedes-Benz. На этот раз нам попался B200  
         
И все же — белый цвет всегда к лицу, особенно, если это автомобильное произведение компании Mercedes-Benz. И в сером потоке заметно, и в деловых кругах не будут смеяться. Ксеноновый свет фар придает шарма и без того стремительной внешности B200. Его запросто можно принять за джиповый хетчбек — уж очень нестандартна высота кузова. Конечно, есть в B200 и нечто минивеновое, но не слишком. Об этом забываешь, как только садишься за руль. Посадки типична внедорожным собратьям, хороший боковой обзор и парковочный ассистент заставляют немного расслабиться за рулем. Изящный снаружи B200 восхищает, пока не окажешься в салоне. Никаких аналогий с мега-приятной каютой А170 здесь не может быть, кроме ресивера и климат-контроля. Передняя панель B200 как будто пришла к нам из 1980-х годов. Ее линии настолько обескураживают, что непонятно, где ты находишься: в маршрутке Mercedes-Benz или в легковом? Такой подход со стороны дизайнеров не Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200совсем понятен. Как результат — отсутствие уюта в этой машине гарантировано. К материалу панели претензий нет, что впрочем, уже давно стало нормой для этого немецкого производителя высококачественных авто. Бог с ним с этим дизайном, посмотрим, как будет ехать B200. Берем тонкий руль, в отличие от пухлого руля A170, и пытаемся резво поехать. Газ в пол, автомобиль задумывается на пару секунд и лишь затем подрывается с места. Резкое нажатие на тормоз приводит к сверхбыстрой и безопасной остановке автомобиля. Подвеска работает как положено, без сбоев. Правда, проезд через трамвайные пути вызовет небольшую тряску в салоне.

Неординарный B200 подойдет в первую очередь практичным людям, но не эстетам ни в коем случае. Большой и трансформируемый салон, достаточно экномичный для такой объема двигателя и почти внедорожник, этот автомобиль прослужит долго.

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200Плюсы
Броская внешность

Минусы
Архаичный дизайн салона

Характеристики Mercedes-Benz B200
Объем двигателя: 2 л
Номинальная мощность: 136 л.с.
Крутящий момент: 185 Нм при 3.500-4.000 об/мин  
Разгон 0-100 км/ч: 10.2 с
Максимальная скорость: 195 км/час
Городской расход топлива: 9.5-13 л


Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200Интерьер
Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего
пассажира (боковые подушки в спинках сидений с дополнительной защитой
головы)
Индикатор наружной температуры
Отделение для очков в потолке со стороны водителя
Индикация износа тормозных колодок
Электростеклоподъемники в передних дверях с комфортным управлением
Сигнализация потери давления в шинах
Индикация уровня охлаждающей жидкости, масла и жидкости для
стеклоомывателей
Заднее сиденье 1/3:2/3, складываемое, 2/3 съемных подушек сидений
Шторка багажника
Климатизированный перчаточный ящик с подсветкой
Заднее стекло с подогревом
Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и длине
Обивка салона тканью Groningen
Бортовой компьютер
Система распознавания наличия пассажира в правом переднем сиденьи
Механическая регулировка передних сидений, водительское сиденье с
регулировкой по высоте
Аварийное освещение
Система предупреждения о перегоревших лампах

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200Экстерьер
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Асферические боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой
Указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала
Система экстренного торможения (BAS)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Ветровое многослойное безопасное стекло
Омыватель заднего стекла с комфортным включением
Проекционные фары головного света
Сигнализация потери давления в шинах
Дисковые тормоза, передние с вентиляцией
Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
Функция автоматического включения головного света
Селективная система демпфирования
Стойки с матовой черной отделкой
Теплозащитное остекление
Электроиммобилайзер, включая центральный замок и пульт ДУ
Центральный замок с внутренним выключателем, автоматическим запиранием и датчиком столкновения
Адаптивные тормозные фонари
Противооткатная система

Стоимость: 999.000 руб.


Автор Alexander Vlasov

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200 Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200 Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200 Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200 Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

Тест-драйв Mercedes-Benz B-class. Тест драйв в России: Mercedes-Benz B200

 

Источник: Autolet.ru

 

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.