Продолжаем двигаться, тестируя маленьких ребятишек Mercedes-Benz. На этот раз нам попался B200
И все же — белый цвет всегда к лицу, особенно, если это автомобильное произведение компании Mercedes-Benz. И в сером потоке заметно, и в деловых кругах не будут смеяться. Ксеноновый свет фар придает шарма и без того стремительной внешности B200. Его запросто можно принять за джиповый хетчбек — уж очень нестандартна высота кузова. Конечно, есть в B200 и нечто минивеновое, но не слишком. Об этом забываешь, как только садишься за руль. Посадки типична внедорожным собратьям, хороший боковой обзор и парковочный ассистент заставляют немного расслабиться за рулем. Изящный снаружи B200 восхищает, пока не окажешься в салоне. Никаких аналогий с мега-приятной каютой А170 здесь не может быть, кроме ресивера и климат-контроля. Передняя панель B200 как будто пришла к нам из 1980-х годов. Ее линии настолько обескураживают, что непонятно, где ты находишься: в маршрутке Mercedes-Benz или в легковом? Такой подход со стороны дизайнеров не совсем понятен. Как результат — отсутствие уюта в этой машине гарантировано. К материалу панели претензий нет, что впрочем, уже давно стало нормой для этого немецкого производителя высококачественных авто. Бог с ним с этим дизайном, посмотрим, как будет ехать B200. Берем тонкий руль, в отличие от пухлого руля A170, и пытаемся резво поехать. Газ в пол, автомобиль задумывается на пару секунд и лишь затем подрывается с места. Резкое нажатие на тормоз приводит к сверхбыстрой и безопасной остановке автомобиля. Подвеска работает как положено, без сбоев. Правда, проезд через трамвайные пути вызовет небольшую тряску в салоне.
Неординарный B200 подойдет в первую очередь практичным людям, но не эстетам ни в коем случае. Большой и трансформируемый салон, достаточно экномичный для такой объема двигателя и почти внедорожник, этот автомобиль прослужит долго.
Плюсы
Броская внешность
Минусы
Архаичный дизайн салона
Характеристики Mercedes-Benz B200
Объем двигателя: 2 л
Номинальная мощность: 136 л.с.
Крутящий момент: 185 Нм при 3.500-4.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 10.2 с
Максимальная скорость: 195 км/час
Городской расход топлива: 9.5-13 л
Интерьер
Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего
пассажира (боковые подушки в спинках сидений с дополнительной защитой
головы)
Индикатор наружной температуры
Отделение для очков в потолке со стороны водителя
Индикация износа тормозных колодок
Электростеклоподъемники в передних дверях с комфортным управлением
Сигнализация потери давления в шинах
Индикация уровня охлаждающей жидкости, масла и жидкости для
стеклоомывателей
Заднее сиденье 1/3:2/3, складываемое, 2/3 съемных подушек сидений
Шторка багажника
Климатизированный перчаточный ящик с подсветкой
Заднее стекло с подогревом
Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и длине
Обивка салона тканью Groningen
Бортовой компьютер
Система распознавания наличия пассажира в правом переднем сиденьи
Механическая регулировка передних сидений, водительское сиденье с
регулировкой по высоте
Аварийное освещение
Система предупреждения о перегоревших лампах
Экстерьер
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Асферические боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой
Указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала
Система экстренного торможения (BAS)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Ветровое многослойное безопасное стекло
Омыватель заднего стекла с комфортным включением
Проекционные фары головного света
Сигнализация потери давления в шинах
Дисковые тормоза, передние с вентиляцией
Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
Функция автоматического включения головного света
Селективная система демпфирования
Стойки с матовой черной отделкой
Теплозащитное остекление
Электроиммобилайзер, включая центральный замок и пульт ДУ
Центральный замок с внутренним выключателем, автоматическим запиранием и датчиком столкновения
Адаптивные тормозные фонари
Противооткатная система
Стоимость: 999.000 руб.
Автор Alexander Vlasov
Источник: