Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новый Mercedes - он паркуется сам!

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новый Mercedes - он паркуется сам!Mercedes-Benz представил три новых семейных автомобиля A, B и С-универсал.

Если быть честным, то назвать новой можно только одну модель, универсал C-класса. Однообъемники A и B подверглись модернизации. В течение дня мне удалось немного проехать на каждом из них. Несмотря на то, что B-класс находится между A и C, по размерам салона и грузопассажирским возможностям он выигрывает у первых двух. Тест я начал именно с него.

Компакт-вэн от Мерседес - автомобиль «сам в себе». Из немецкой тройки только Mercedes решился выйти на рынок с компактвэном. Вероятно, остальные немецкие производители премиум-автомобилей не могут себе позволить «нестандартный» кузов. Причиной может стать, например, размытие имиджа марки. Мерседесу такие проблемы  точно не грозят. Садишься в машину, и сомнений,  в том, что перед тобой настоящий «Мерс», нет. Стильный салон, добротные материалы и фирменные особенности в виде единственного подрулевого переключателя. Комплектация, доставшаяся мне, не блистала роскошью кожаного салона или мощным мотором, но в целом производит хорошее впечатление. Стиль, в котором выполнена передняя консоль, здесь приходится к месту, в отличие от C-класса, где она смотрится несколько несолидно. Из нововведений в интерьере - новые материалы и система  Command, включающая не только продвинутую аудиосистему с жестким диском, но и голосовое управление, и навигацию с картой России. Внешне в B-классе изменилась задние фонари, фальшрадиаторная решетка, зеркала в цвет кузова, диски. При экстренном торможении стоп-сигналы теперь работают в импульсном режиме, предупреждая водителей об опасности. Мощность моторов осталась прежней, однако они стали экономичней.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новый Mercedes - он паркуется сам!

Из дополнительных опций появилась система автоматической парковки. Для тех, кто не уверен в своих силах, полезная штука. Чтобы система засекла «свободное место», нужно двигаться вдоль ряда на скорости до 36 км/ч. В это время "парковщик" получает информацию от боковых ультразвуковых датчиков.  Когда достаточное пространство появится в поле зрения радара, загорится индикатор. После водителю остается только включить передачу, отпустить руки и регулировать скорость. При этом машина сама вращает рулевое колесо на требуемый угол! Для уверенной работы автоматическому парковщику требуется, чтобы между бамперами было примерно по 65 см. Конечно, такую парковку назвать ювелирной нельзя, но думаю, прекрасной половине человечества такая система придется по вкусу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новый Mercedes - он паркуется сам!Появилась и еще одна вспомогательная система, работающая в связке с системой стабилизации – противооткатная. В рестайлинговом B-классе она серийная. На фоне заботы о клиентах странно смотрится отсутствие климат-контроля в базе или половинчатых регулировок кресла, часть из которых управляется вручную, а часть электроприводами.

К чему нет претензий, так это к поведению машины на дороге. Тормоза на мокром асфальте оказались просто отличными. Подвеска комфортная и энергоемкая, акустических шумов минимум. В версии B170 разгон не очень резвый, зато расход топлива невелик. В смешанном режиме у нас вышло около 8л/100км. Экономить топливо помогает вариатор. Отличная альтернатива автоматической трансмиссии. Он имеет семь виртуальных передач и даже умеет ими тормозить.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новый Mercedes - он паркуется сам!Единственное нарекание вызвал усилитель руля. При очень быстром вращении не хватает производительности, и руль словно упирается в упругий элемент. Мультифункициональный подрулевой переключатель перекрывается рулевым колесом, к тому же его длина коротковата, чтоб включить поворотник, приходится  тянуться пальцами. Все что вы могли прочитать о B-классе, относится и к младшему А. Модель подверглась фейслифтингу. Изменились фары, бампера, зеркала и прочие декоративные элементы.

A-класс, по сути, является большим хэтчбеком от Mercedes. Чтобы впечатления от B и A различались сильней, мы прокатились на варианте с трехдверным кузовом со 116-сильным мотором. Кстати, покупателю предлагается выбор из семи разных силовых агрегатов, самый мощный из которых развивает  193 л.с.  Еще раз повторю, что ощущения от езды на A-классе очень похожи на B, однако, если в компактвэне места достаточно на любом месте, в трехдверном хэтчбеке его начинает не хватать. Особенно на переднем пассажирском месте. Вытянуться там просто негде, мешает круто задранный пол.

Кстати,  для Европы Mercedes предлагает некоторые опции, которые пока не поставляются в Россию, например, версию с топливной системой, работающей на природном газе. С такой установкой общий пробег на одной заправке топливом увеличивается до 1000 км.

Оставшуюся часть пути я проделал на комфортабельном универсале C-класса. Если начинать осмотр не с багажника (его размер в новой генерации достигает очень внушительных  1500 л), то первое, что впечатляет в этой машине – отделка салона. В моей версии, С170 kompressor, панель была отделана деревом и кремовой кожей. Разгон с таким мотором уверенный, но не более. Огонька не хватает. Заплатив побольше, можно взять версию помощней, которая комплектуется семиступенчатым автоматом 7G-TRONIC и пакетом AMG. Для российских покупателей универсал С-класса будет доступен только в «особых» комплектациях. Стоить они будут недешево, но в них войдут все необходимые опции. Обусловлено это спросом. По словам представителей фирмы, универсалы Mercedes в России берут только хорошо обеспеченные люди.


Ярослав Маршалкин

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.