Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новости А-рынка

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новости А-рынкаШесть лет назад было возобновлено производство «Мерседеса» А-класса. За это время «беби-бенц» разошелся в количестве одного миллиона экземпляров и стал самой агрессивной моделью фирмы: для семидесяти процентов всех пользователей Mercedes-Benz — это первый «мерс» в их жизни.

Иванов вернулся из Брюсселя какой-то взвинченный. Привез хорошей водки, «дворники» для своего убитого «порша», шоколадку для секретарши и тут говорит: «Этот А-класс какой-то странный, он чуть не перевернулся на ровном месте. Я объезжал клумбу в центре города, и тут машина встала на два колеса. Каким-то чудом и рулем я ее вывернул, вернул, поставил на 4 точки, но непонятка осталась. С ним явно что-то не то, пойдем с тобой, скажем главному». А главный редактор и говорит: «Пить надо меньше. Это же Mercedes, там все продумано на сто лет вперед. Напишите лучше, какая это хорошая машина». Шел 1997 год. Август падал с яблонь. До официальной презентации самого маленького и самого необычного «мерса» оставалось две недели.

Еще через две-три недели сразу две «ашки» легли на бок, выполняя обычный тестовый маневр и слегка повредив сидевших в них испытателей. В обоих случаях испытателями оказались журналисты. Будучи гражданами развитых стран, они получили страховку и солидную моральную компенсацию за полученные синяки и в течение нескольких месяцев раздавали напра-нале интервью в самые рейтинговые СМИ. Иванов был вне себя. Не спаси он машину в Брюсселе, он стал бы самым первым переворачивальщиком А-класса в мире! Поправил бы здоровье в какой-нибудь европейской здравнице за счет «Мерседеса», оформил бы солидный больничный, сказал бы что-нибудь умное в газету с тиражом 3 миллиона. А при правильной расстановке акцентов «Мерседес» был бы ему обязан целой машиной, пусть даже А-класса. Но больше всего Иванова удручало то, что ему не дали об этом вовремя написать по месту работы. Такая безобразная история. Глобалист получил под дых с некоторой отсрочкой — и от своих же, демократов. Выпуск А-класс приостановили на три месяца...

Так закалялась самая революционная модель старейшей автомобильной фирмы. Сейчас, спустя шесть лет, уже никто и не помнит, что произошло, в чем причина, и кто именно — как не помнят и названия всех «Автомобилей Года» за отчетный период. Автомобильный рынок стремительно меняется. И лишь одна вещь как стояла, так и стоит особнячком на своем собственном островке. Это А-класс. Он подлечился, окреп, получил в стандарте систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP четвертого поколения —как на S-классе, только неотключаемую), разросся в длину (+170 мм базы), стал более серьезным, статным и «мерседесистым». И помимо революционности его есть еще за что любить.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новости А-рынка Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новости А-рынка Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Новости А-рынка

Если вы почувствовали в А-классе что-то не то, то просто имейте в виду, что это не обычный Mercedes, а переднеприводный. Это такое большое исключение маленького размера. И если вам кажется, что ему не хватает динамики, то не переводите это на «три и два» литра объема. Здесь всего «один и шесть». Значит, мериться придется в основном с Golf-классом. Среди оппонентов «ашка» едет весьма и весьма задиристо. Оппоненты — из тех, что с мозгами — относятся к «ашке» с пониманием его исключительности, точнее фамильности, поэтому долго не усердствуют, дальше двухсот метров от светофора не прессингуют, а предпочитают наблюдать сзади, как «мерседесик» подскакивает на канализационных крышках. И никакого сюрприза в этом нет: все, что приходилось вам когда-либо читать про мерседесовские подвески, здесь не работает по соображениям устойчивости. А устойчивость — это уже вопрос имиджа. И раз колеса подвешены к кузову жестко и коротко, ходы минимальны, то имидж спортивной машины напрашивается сам по себе. Так и надо думать. Легкий, быстрый и местами летучий «скутер», оснащенный, приплюсованный и предназначенный для города.

...А те, кто без мозгов, стремятся атаковать нашего «беби» даже в повороте, не понимая, что по дуге А-класс валит без погрешности и ограничений. Если что, ESP все поправляет. И по части управляемости машина уже не преподносит ровным счетом никаких неожиданностей. И кажется, на этот раз все продумано на сто лет. Это низ, то есть все, что под полом.

Выше пола находится то, за что А-класс особенно ценят. При длине всего 3,77 м (это немного больше, чем у «Форда Ка», и меньше, чем у 206-го «Пыжа») он располагает двухметровым (и еще 5 миллиметров) салоном, что больше, чем в S-классе! Что толку представлять себе такую пропорцию — это нужно сидеть. Только на собственной попе и можно прочувствовать дистанцию между рядами. Даже если первый ряд отодвинут до упора назад, то ничьи колени не будут упираться в спинки. Второй ряд кресел тоже двигается вперед-назад и в переднепридвинутом положении высвобождает 470 литров багажного отсека. Чтобы было понятно, это полезный объем багажника у «четвертого Гольфа»... с кузовом «универсал». Задние кресла можно сложить, а можно и снять вовсе, высвободив целых два кубометра для лыж, палок, досок, парусов, роликов, великов, веников, ящиков с пивом — для активного отдыха, послерабочей разгрузки и переразгрузки. Не машина, а матрица какая-то.  

Добавьте сюда кожаный салон, полный электропакет, пятиступенчатый автомат с подтыканием «+/-», климат-контроль, парктроник и звезду на капоте... и посмотрите, как на седьмом году он завоевывает свой рынок.

Текст Иван Падерин Фото Александр Ноздрин

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.