Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит В 2008 году стартовали продажи автомобилей Mercedes-Benz классов A, B и C. Недавно журналистам была предоставлена возможность протестировать новые модели на подмосковных трассах. 
 
Класс A
Автомобили данного семейства позиционируют преимущественно как женские. Для многих покупателей это первый в жизни Mercedes-Benz.
 
При проектировании модели разработчики уделили особое внимание безопасности, дополнив арсенал средств защиты адаптивными фонарями стоп-сигнала и системой аварийного освещения салона. Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит Кроме того, специалисты компании применили уникальную конструкцию корпуса, благодаря которой в случае фронтального удара двигатель уходит под кузов, а салон остается целым. Ноу-хау также обеспечивает высокую посадку водителя и, как следствие, хороший обзор. Такая компоновка, близкая к однообъемной, предполагает просторный салон при небольших наружных габаритах. Данный автомобиль выпускают как в 3-дверном, так и 5-дверном исполнении.
 
Внешне модели обновленного A-класса не претерпели существенных трансформаций. Переднюю часть кузова оснастили новыми фарами головного света, решеткой радиатора и бамперами, заднюю часть — фонарями и бамперами. Кроме того, у последней версии изменился дизайн наружных зеркал и колесных дисков.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит В качестве опции на модели A 150 и A 170 с механической трансмиссией установили систему ECO «Старт / Стоп». Данное устройство автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, позволяя тем самым существенно экономить топливо в городских условиях.
 
Значительно улучшилось техническое обеспечение машины. Пожалуй, самая интересная новинка — активная система облегчения парковки, доступная в качестве опции. С ее помощью автомобиль можно припарковать на ограниченном пространстве почти без участия водителя: ему нужно только вовремя нажать на педаль тормоза, руль же поворачивается на нужный угол автоматически по сигналам датчиков парктроника. Также предусмотрены новые варианты информационно-развлекательной системы с множеством дополнительных функций; акустическая система объемного звучания, доступная как опция; система COMAND APS со спутниковой навигацией на жестком диске и голосовым управлением; мультимедийный интерфейс для подключения внешних аудиоустройств.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит Как и прежде, линейка силовых агрегатов класса A включает семь 4-цилиндровых двигателей: четыре бензиновых и три дизельных с непосредственным впрыском. Но в Россию поставляют только бензиновые версии.
 
Для теста были представлены модификации A 170 и A 200. Даже менее мощный мотор обеспечивает неплохую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля, оснащенного 1,7-литровым силовым агрегатом, занимает 10,9 с, у машины с 2-литровым двигателем этот показатель ненамного выше — 9,8 с. В то же время за счет оптимизированной характеристики крутящего момента у A 200 существенно лучше приемистость, при любой скорости чувствуется запас мощности. В итоге вести такой автомобиль интереснее. Что касается шумоизоляции и плавности хода, то здесь все в порядке. A-класс — настоящий Mercedes-Benz, хотя и маленький. Управляемость тоже на высоте: современные системы активной безопасности делают свое дело. Однако азарта такое вождение не вызывает, видимо, сказывается большой вес и высокий центр тяжести модели. Впрочем, делать из нее «горячий хетчбэк» никто и не собирался, у этой машины иные задачи, другая целевая аудитория.
 
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит Класс В
Еще один представитель автомобилей сегмента «компакт-премиум». В 2005 году B-класс создавали как более универсальный вариант A-класса. Конструктивно эти машины близки: у них одинаковые двигатели, но у B-класса колесная база на 21 см длиннее. В результате модель стала значительно просторнее. Многие потребители покупают ее в качестве семейного транспортного средства, а в Европе машину широко используют в такси.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит В 2008 году семейство B-класса так же, как и A-класса, подвергли рестайлингу. Основные изменения — обновленные оптика и бамперы, дизайн наружных зеркал и колесных дисков. В итоге автомобиль теперь выглядит более спортивно. Модели B-класса в отличие от предшественников предлагают только в 5-дверном варианте. У обновленной версии значительно улучшено базовое оснащение. Отныне функция автоматического включения фар, которая активизируется при въезде в тоннель или подземный гараж, противооткатная функция, предотвращающая скатывание машины назад, когда нужно с места начать движение в гору, мерцающие фонари стоп-сигнала, эффективно предупреждающие едущих сзади водителей об угрозе Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит столкновения, доступны в базовой комплектации. Также в стандарте модель снабжают электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и системой аварийного освещения салона.
 
Линейка двигателей B-класса наряду с бензиновыми и дизельными моторами дополнена «газифицированной» модификацией, построенной на базе B 170. Этот автомобиль оборудован силовым агрегатом рабочим объемом 2 л, мощностью 85 кВт/116 л. с. — при сжигании как газа, так и бензина. Нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе, водитель дает команду поменять вид топлива, поступающего в 4-цилиндровый двигатель, и специальное электронное устройство производит Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит переключение, мягко и без рывков меняя бензин на природный газ, и наоборот.
 
Для теста были представлены версии B 170 и B 200. Поскольку они укомплектованы теми же моторами, что и автомобили A-класса, впечатления от езды практически не различаются. Разве что машина с 2-литровым мотором едет живее. Кроме того, возникло ощущение, что у B-класса более энергоемкая подвеска. Ну и конечно, эти модели значительно просторнее: салон не уступает по объему седанам и универсалам Mercedes-Benz.
 
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит Класс C

Автомобиль класса C, хотя и самый маленький среди классических Mercedes-Benz, однако тесным его назвать нельзя, особенно версию «универсал», представленную на российском рынке с января 2008 года. Универсал объединяет в себе характерные для седана безопасность, маневренность и комфорт с такими явными преимуществами, как увеличенное пространство и трансформируемость салона. Так, емкость багажного отсека составляет 1500 л.
 
Что касается безопасности, то благодаря инновационным технологиям (система электронной стабилизации PRE-SAFE и интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System) модель задает новые стандарты в сегменте. Семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO являются элементами серийной комплектации.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит Производителем представлены следующие варианты исполнения модели: Classic, Elegance и Avantgarde. Выбор покупателя зависит от того, на чем он хочет сделать акцент: на большем комфорте или лучшей динамике. Так, энергичный характер Avantgarde подчеркнут крупной мерседесовской звездой, расположенной прямо в центре решетки радиатора. Эту традиционную примету спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz специалисты из Штутгарта впервые решили использовать в дизайне универсала. Вариант Elegance обладает такими характерными для марки чертами, как комфорт и роскошь. А модификация Classic выдержана в строгом классическом духе.
 
Благодаря новым либо модернизированным двигателям,  обеспечивающим еще большие мощность и крутящий момент, универсал С-класса по сравнению с предыдущим поколением снизил потребление Тест-драйв Mercedes-Benz A-class. Немецкий алфавит топлива до 12 %. Наибольшие изменения внесены в конструкцию 4-цилиндровых моторов. У бензиновых версий C 180 Kompressor и C 200 Kompressor за счет применения модифицированной системы управления силовым агрегатом, более мощного нагнетателя и усовершенствованной поршневой группы прибавилось 10 кВт/13 л. с. И 15 кВт/20 л. с. соответственно. Одновременно расход топлива снизился до 10,3%, то есть 7,7 и 7,8 л соответственно на каждые 100 км.
 
Во время теста удалось прокатиться на универсале C 180 Kompressor. Даже этого скромного по своему литражу двигателя более чем достаточно для динамичной езды. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Тем самым C-класс лишний раз доказал, что он является достойным наследником классических автомобилей Mercedes-Benz. И не имеет значения, какой у него кузов — седан или универсал. Тем более что, на наш взгляд, универсал практичнее и не менее стилен.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 25 августа 2008г.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...