Тест-драйв Mercedes-Benz GL. Mercedes-Benz GL500 4Matic. От 4 026 000 руб.

На российском рынке дебютировал рестайлинговый Mercedes-Benz GL. Значительным изменениям подверглись экстерьер и интерьер автомобиля.

Тест-драйв Mercedes-Benz
GL500 4Matic

Системы безопасности и технического оснащения получили ряд новых решений.
Первое, на что обращаешь внимание при осмотре пятилитровой версии Mercedes-Benz GL500 4Matic, — это решетка радиатора, состоящая из трех хромированных «ламелей». Такую версию будут продавать только в России и на североамериканском рынке. В Европе покупателям больше нравится решетка с двумя горизонтальными планками. Измененный передний бампер комплектуется тремя вариантами противотуманных фар, вид которых зависит от выбранного головного света. Например, диодные идут в комплекте с биксеноновым фарами.

Хромом покрыты многие детали экстерьера, в частности светооптические элементы, включая передние и задние фары, а также боковые повторители, встроенные в зеркала заднего вида. Гальванической обработке подвергнуты и рейлинги, которые помимо декоративной функции способны нести нагрузку в 90 кг. С опциональной установкой дисков 21 радиуса предусмотрены дополнительные расширители колесных арок. Интегрированная в задний бампер выхлопная система GL-класса довершает изыскания дизайнеров Mercedes-Benz. В интерьере стоит обратить внимание на диодную подсветку приборной панели и всего внутреннего пространства. Причем включенный свет нисколько не мешает водителю в движении. В базовой комплектации отделка салона выполнена из искусственной кожи Artico. Весьма эффективно в 20‑градусные морозы показала себя климатическая система Thermotronic, работающая раздельно для водителя и пассажиров. Она входит в стандартную комплектацию.

Наличие пневмоподвески Airmatic с адаптивной системой демпфирования позволяет при совершенно разной загрузке сохранять клиренс неизменным, что значительно улучшает управляемость автомобиля. Расширенный технический пакет для бездорожья (Off-Road Package), состоящий из системы помощи при спуске, трех положений клиренса и автоматического включения понижающей передачи, позволяет увереннее чувствовать себя вне асфальтовых джунглей. В целом, вывод прост: управление Mercedes-Benz GL500 осталось легким и приятным вне зависимости от дорожных условий.

Вождение
Гидравлическое усиление руля не сказывается на легкости и информативности управление, оставляя ощущение естественной связи с дорогой.

Тест-драйв Mercedes-Benz GL. Mercedes-Benz GL500 4Matic. От 4 026 000 руб.Салон
В салоне все сделано со свойственной нем­цам педантичностью и продуманной практичностью.

Комфорт
Mercedes-Benz GL500 создавали с учетом главного принципа: все включено, неза­висимо от места нахождения в салоне.

Безопасность
По уровню технологий и оснащению автомобиль опережает современные требования по безопасности.

Цена
Доплатить придется только за дополнительное оборудование. Рестайлинг включен в стоимость.


Достоинства и недостатки

+ Комфортная адаптивная пневмоподвеска, регулируемый клиренс.
- При движении по гравийной дороге из-за большой площади крыши (версия с одним задним люком) возникают резонансные шумы.


Технические характеристики

Марка и модель - Mercedes-Benz GL500 4Matic
Габариты - 5099x1920x1840 мм
Двигатель - бензиновый, 5461 см3, 388 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 7G-tronic
Динамика - 240 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Audi Q7, BMW X6

 Тест-драйв Mercedes-Benz GL500
4Matic


Автор: Эдуард Шиворшинов

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...