Тест-драйв Mercedes-Benz GL. Mercedes-Benz GL500 4Matic. От 4 026 000 руб.

На российском рынке дебютировал рестайлинговый Mercedes-Benz GL. Значительным изменениям подверглись экстерьер и интерьер автомобиля.

Тест-драйв Mercedes-Benz
GL500 4Matic

Системы безопасности и технического оснащения получили ряд новых решений.
Первое, на что обращаешь внимание при осмотре пятилитровой версии Mercedes-Benz GL500 4Matic, — это решетка радиатора, состоящая из трех хромированных «ламелей». Такую версию будут продавать только в России и на североамериканском рынке. В Европе покупателям больше нравится решетка с двумя горизонтальными планками. Измененный передний бампер комплектуется тремя вариантами противотуманных фар, вид которых зависит от выбранного головного света. Например, диодные идут в комплекте с биксеноновым фарами.

Хромом покрыты многие детали экстерьера, в частности светооптические элементы, включая передние и задние фары, а также боковые повторители, встроенные в зеркала заднего вида. Гальванической обработке подвергнуты и рейлинги, которые помимо декоративной функции способны нести нагрузку в 90 кг. С опциональной установкой дисков 21 радиуса предусмотрены дополнительные расширители колесных арок. Интегрированная в задний бампер выхлопная система GL-класса довершает изыскания дизайнеров Mercedes-Benz. В интерьере стоит обратить внимание на диодную подсветку приборной панели и всего внутреннего пространства. Причем включенный свет нисколько не мешает водителю в движении. В базовой комплектации отделка салона выполнена из искусственной кожи Artico. Весьма эффективно в 20‑градусные морозы показала себя климатическая система Thermotronic, работающая раздельно для водителя и пассажиров. Она входит в стандартную комплектацию.

Наличие пневмоподвески Airmatic с адаптивной системой демпфирования позволяет при совершенно разной загрузке сохранять клиренс неизменным, что значительно улучшает управляемость автомобиля. Расширенный технический пакет для бездорожья (Off-Road Package), состоящий из системы помощи при спуске, трех положений клиренса и автоматического включения понижающей передачи, позволяет увереннее чувствовать себя вне асфальтовых джунглей. В целом, вывод прост: управление Mercedes-Benz GL500 осталось легким и приятным вне зависимости от дорожных условий.

Вождение
Гидравлическое усиление руля не сказывается на легкости и информативности управление, оставляя ощущение естественной связи с дорогой.

Тест-драйв Mercedes-Benz GL. Mercedes-Benz GL500 4Matic. От 4 026 000 руб.Салон
В салоне все сделано со свойственной нем­цам педантичностью и продуманной практичностью.

Комфорт
Mercedes-Benz GL500 создавали с учетом главного принципа: все включено, неза­висимо от места нахождения в салоне.

Безопасность
По уровню технологий и оснащению автомобиль опережает современные требования по безопасности.

Цена
Доплатить придется только за дополнительное оборудование. Рестайлинг включен в стоимость.


Достоинства и недостатки

+ Комфортная адаптивная пневмоподвеска, регулируемый клиренс.
- При движении по гравийной дороге из-за большой площади крыши (версия с одним задним люком) возникают резонансные шумы.


Технические характеристики

Марка и модель - Mercedes-Benz GL500 4Matic
Габариты - 5099x1920x1840 мм
Двигатель - бензиновый, 5461 см3, 388 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 7G-tronic
Динамика - 240 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Audi Q7, BMW X6

 Тест-драйв Mercedes-Benz GL500
4Matic


Автор: Эдуард Шиворшинов

Источник:  Журнал "5 Колесо" [февраль 2010]

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...