Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500

Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500Годы ничуть не старят этого служаку, и он уверенно поднимается по “служебной лестнице”, словно с каждым годом получает очередное воинское звание.

Вглядитесь в эти прямые линии кузова, послушайте, как бьется его сердце, окунитесь в его роскошный внутренний мир, и вы поймете, что скорая отставка этому вояке не грозит.

А началась его карьера в 1979 г. Как и подобает автомобилю, созданному для армии, Gelandewagen наделили всеми необходимыми для этого атрибутами. Конструкция проста, обладает завидной надежностью и выносливостью, столь необходимыми в условиях военного времени, что и отличает Mercedes G от современных внедорожников. А со временем эти ровные панели, прямые углы и круглые фары помимо своего утилитарного назначения приобрели и определенный шарм – грубоватый, мускулистый, надежный, уверенный в себе автомобиль.
 
Новый век армейский генерал начинает в обновленном виде. И если раньше кожа и дерево использовались для отделки самых дорогих версий, то теперь весь интерьер переработан в соответствии с новыми направлениями дизайна компании. Изменилась практически вся передняя часть салона. Передняя панель теперь совершенно новая, щиток приборов – как у новейшего C-класса. Центральное место на нем занимает полукруг спидометра, внутри которого расположились контрольные Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500лампы и дисплей бортового компьютера. Приобрела другую форму и центральная консоль, а воздуховоды системы вентиляции получили квадратные очертания. Рычаг управления трансмиссией исчез, теперь этим процессом ведают три клавиши на самом верху центральной консоли, причем, как и раньше, подключать полный привод и понижающую передачу можно во время движения. Отделанная деревом центральная консоль превратилась в настоящий информационный центр с цветным жидкокристаллическим дисплеем. В подлокотнике между передними сиденьями спрятан мобильный телефон с громкой связью, при этом микрофон расположен прямо над головой водителя. Сиденья тоже оборудованы по полной программе – черная кожа, подогрев, электрорегулировка и автоматическая вакуумная подкачка в четырех подушках водительского сиденья. Органы управления всей электрикой вынесены на дверь, и пользоваться регулировкой сиденья и рулевой колонки просто одно удовольствие. Кроме того, есть “память” на три положения сиденья.
 
Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500В центре появился большой прозрачный плафон внутреннего освещения, на котором расположились кнопка управления электроприводом люка и клавиша с красной надписью “SOS”. При нажатии на эту клавишу приятный женский голос сначала на русском (!), а потом на английском языке сообщает телефоны экстренной связи с пожарными, милицией и “скорой помощью”. Благо, телефон всегда под рукой. Параллельно сигнал бедствия поступает на спутник, а при значительной аварии или поломке автомобиля это происходит автоматически.
 
Руль, похоже, также перекочевал сюда с C-класса – такие же кнопки управления, подушка безопасности, только верхнюю и нижнюю части обода украшают вставки из дерева. Рычаг ручного тормоза, для которого практически не осталось места, приобрел сложную форму, но при этом остался очень удобным в пользовании.
 
Для повышения надежности и долговечности работы всего этого электронного совершенства вместо обычной электропроводки применена волоконная оптика. Она более компактна, стоит дешевле, а работает надежнее и быстрее, и короткое замыкание исключено. Единственное, что может вывести ее из строя, – это механическое повреждение, но для этого надо очень постараться.
Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500С механической точки зрения все осталось по-прежнему: те же 5-литровый мотор, автоматическая Коробка передач с возможностью ручного переключения, пружинная подвеска с жесткими мостами и дисковые тормоза на всех колесах. Проходимость осталась армейская, так как при включении пониженной передачи АБС автоматически отключается, а автоматическая Коробка передач имеет возможность принудительного переключения. Наверное, за это и любят старого вояку.
 
Как сообщили в компании Mercedes-Benz, контракт на поставку G-класса в армию продлен еще на 5 лет, а это свидетельствует о том, что модель может претерпеть еще ряд усовершенствований. Самое ближайшее – новый дизельный двигатель V8 объемом 4 л, который должен появиться весной будущего года.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz G 500
(данные производителя)

Габариты, мм 4680х1760х1935
База, мм 2850
Колея спереди/сзади, мм 1475/1475
Диаметр разворота, м 13,3
Тип двигателя бензиновый V8 24-клапанный
Рабочий объем, куб. см 4966
Макс. мощность, л.с./об/мин 296/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 456/2800
Привод постоянный полный
Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная
  блокировки дифференциалов
Подвеска передняя пружинная на продольных и поперечных 
  рычагах, жесткий мост, стабилизатор 
  поперечной устойчивости
задняя  пружинная на продольных
  и поперечных рычагах, жесткий мост
Тормоза спереди/сзади  дисковые вентилируемые/дисковые, АБС
Макс. скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км, с 7,4
Расход топлива (EU), л/100 км 13,7/21,8/16,7
Объем бака, л 96

Лев Толясин
Фото Александра Васильева

Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500 Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500

Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500 Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500

Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500 Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500

Тест-драйв Mercedes-Benz G. Mercedes-Benz G 500
 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).