Ну да, вроде старушка Mazda3! — воскликнет простой народ. А гурманы скажут: нет, это же обновленная «трешка» от Mazda!
Найди отличия
Как новую Mazda3 отличить от старой? По лицу: тюнинговая решетка радиатора, передний и задний бампер, спойлер, и колесные диски R17. Приятная заводская тонировка добавляет шарма. Постоянно горящий ксенон или габариты хорошо выделяют автомобиль, да и ездить так безопаснее.
Заглянем
В кабине нас ожидают немалые изменения. Модифицированная приборная панель. Очень приятные материалы. Особенно — мягкие карбоновые и кожаные вставки. Сидения из черной кожи несут в себе оплот практичности. Для них сделали функцию подогрева. Сидеть удобно первые 50 минут, затем начинаешь немного уставать. Это сказывается на водителях с ростом от 190 см, ведь их левая нога будет полусогнута, даже если сидение отодвинуть назад до упора. Центральный блок управления насыщен круглыми кнопками, иногда их путаешь с громкостью и наоборот. Работа климата на высшем уровне, но с ходу не разберешься куда нажимать. Из акустической системы Bose льется замечательный звук, если MP3 диски записаны в нормальном 320-килобитном качестве. Кстати, жесткий диск на 20 гигов даст возможность меломанам хранить свои треки.
Самое интересное — улучшенная изоляция салона. Новой шумоизоляцией перешит капот и потолок автомобиля. Установлены более жесткие колесные диски, а также подвеска — с учетом ненормальности наших родных дорог. Мелкие ямы незаметны.
Полетели
Автоматическая Коробка передач с ручным режимом работает славно. Для особо рьяных водителей рекомендуем механический режим. Именно в нем проявляется настоящий спортивный характер Mazda3 Sport. Газ в пол и двигатель свободно раскручивается до 5-6.000 оборотов(!), и даже требует еще большего! На предельных 6.500 оборотах проявляется максимальная мощность в 150 л.с. Не пугайтесь, расход топлива в спокойном режиме не превышает 11 литров по городу, а любители дачных поездок обрадуются рекордным 6.4 литрам потребления бензина. Показатели феноменальные. Разгоняется наш хетчбек до сотни за 9.1 секунд. Не лучшее время, но для большого города вполне достаточно. Рулить спортивной «трешкой» одно удовольствие — четкий руль с обратной тягой хорошо помогает.
Брать или не брать?
Прямой конкурент Mazda3 Sport 140-сильный Opel Astra может запутать покупателя. Почти аналогичный по цене, этот автомобиль не худшего качества. Правда, только снаружи, отделка салона оставляет желать лучшего. В Mazda3 есть и был тот притягивающий миллионы взглядов вечно трендовый дизайн — шикарная передняя и задняя оптика, идеальная длинна кузова и отличный салон. Плюс еще много различных плюсов. Выбор за вами.
Резюме
Плюсы
Отличный городской автомобиль: мощность и экономичность в сочетании с высоким качеством салона
Минусы
Дискомфорт водителям от 190 см
Характеристики Mazda 3 Sport
Двигатель: 16 клапанов, 4 цилиндра
Объем: 2 л
Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 187 Нм
Разгон до 100 км/час: 9.1 с
Средний городской расход топлива: 11 л
Трансмиссия: АКП
Габариты: 4.415х1.755х1.465 мм
Колеса: R17 205/40
Стоимость: 765.500 руб
Ремонт + детали на Mazda 3 [У официальных дилеров]
Масло и фильтр двигателя: 3.700 руб
Воздушный фильтр: 1.100 руб
Свечи зажигания 4 шт: 3.800 руб
Передние и задние колодки: 8.200 руб
Передний бампер: 15.600 руб
Бампер задний: 15.900 руб
Крыло заднее: 49.500 руб
Дверь передняя: 24.200 руб
Капот: 21.700 руб
Лобовое стекло: 17.650 руб
Бокове стекло: 2.300 руб
Фара передняя: 10.600 руб
Автор Alexander Vlasov
Источник: