Общее
Наверное, вам уже известно о том, что Mazda Tribute («Трибьют») является близнецом модели Ford Escape, официальное представление которой в Японии состоится в следующем месяце. Но это вовсе не означает, что на обеих машинах меняется только эмблема. Создан автомобиль с совершенно другим характером, прежде всего, по комфортабельности.
Более 20 технических специалистов «Форда» целых два года находились в Хиросиме и вели совместную разработку с компанией «Мазда». В результате возникли такие сложные отношения, что продаваемый в Японии Ford Escape с правым рулём будет выпускаться на заводах Mazda, а продаваемая в США Mazda Tribute с левым рулём – на заводах Ford в Северной Америке. И это можно назвать проявлением того, что обе компании сотрудничают не только в технической области, но и в сфере эффективности производства.
Экстерьер и интерьер
Большой кузов может создавать определенные неудобства при посадке, однако в Tribute благодаря настраиваемому расположению сидений они сведены к минимуму. Салон с высоким потолком создаёт просторную, светлую и здоровую атмосферу. Места для ног возле задних сидений очень много, и вы даже не будете беспокоиться о том, что если посадите туда друзей высокого роста, то вызовете этим их недовольство.
Кроме того, ручной тормоз расположен вплотную к водительскому месту, поэтому возможен свободный проход между передними и задними сиденьями. Для тех, кто считает, что внутри машины не нужно передвигаться, в виде опции приготовлен ящик для мелких вещей. Запасное колесо убрано под пол багажника, поэтому машина имеет приятный вид сзади. Помимо полного открывания задней двери, можно открыть только заднее окно и засунуть внутрь небольшой багаж, что очень удобно.
Эксплуатационные качества
«Резко» - такое слово вылетело у меня в момент, когда Tribute тронулся с места. При взгляде на автомобиль представляется грубое движение, поскольку это крупный внедорожник, но это было великолепно опровергнуто. Хорошее рулевое управление и грамотно подобранные передаточные числа оставляют только благоприятные впечатления. К тому же подвеска оказалась гораздо жёстче, чем предполагалось. Естественно, применительно к движению по бездорожью, её ход вполне достаточный, а достаточная жёсткость позволяет легко улавливать состояние дороги.
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей – трехлитровый V6 и рядный двухлитровый. 6-цилиндровый V-образный двигатель имеет достаточный крутящий момент, и можно наслаждаться непрерывным ускорением от старта до высокой скорости. Рядный 4-цилиндровый двигатель, конечно, послабее, но в нем уделяется большое внимание крутящему моменту, и мощность не вызывает неудовольствие. Но стоит отметить, что этот двигатель достаточно шумный.
Когда ощущается скольжение, то происходит автоматическое переключение с переднего на полный привод, поэтому ощущение устойчивости от полного привода великолепно подтверждается при поворотах. Передний привод с рядным 4-цилиндровым двигателем создаёт бодрое ощущение, благодаря лёгкому весу машины. Именно поэтому едешь так, как будто летишь. И всё-таки чувствуется, что по ощущению устойчивости на поворотах «побеждает полный привод», как и следует ожидать.
Источник:
Перевод:
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!