Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy4 июля 2001 года в продаже появилась новая, улучшенная версия компактного минивэна Premacy G, который, как известно, построен на базе Mazda Familia. Одновременно с этим линейка Premacy дополнилась новой модификацией Sport. Обе комплектации могут иметь как 5-, так и 7-местный салон с тремя рядами сидений.

Незадолго до появления новых машин в продаже, точнее, 20 июля, представители компании Mazda собрали журналистов на испытательной трассе Мицуги в префектуре Хиросима, чтобы познакомить их с новой машиной и дать возможность опробовать ее на ходу. На место выехал и корреспондент webCG Мори Кэйта.

Внешне все на высоком уровне
Итак, Mazda Premacy подверглась частичной модернизации, и в дополнение к этому пополнила свой модификационный ряд машиной еще одной версии. Изменения, которые были внесены в автомобиль в ходе малой модернизации, прежде всего затронули кузов. В частности, по-новому была отрегулирована подвеска - в сторону увеличения ее маневренности, а кузову была придана дополнительная жесткость.

Пополнение модификационного ряда произошло за счет выпуска спортивной комплектации, оснащенной двигателем рабочим объемом 1991сс. Она получила название Sport. От уже существующих модификаций эта версия отличается увеличенным на 152сс объемом двигателя, более жесткой подвеской и 16-дюймовыми колесными дисками.

Меня так и подмывает ограничиться фразой типа «никаких существенных изменений внесено не было». Но это будет не совсем верно. Поскольку на самом деле, сохранив все свои прежние плюсы, новая модификация Premacy явно улучшила свои внешние данные. Имея длину чуть более 4,3 м, что полностью соответствует длине компактного минивэна, она стала выглядеть более достойно. И теперь ее не стыдно будет предложить избалованному европейскому покупателю.

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda PremacyСидеть в салоне стало уютнее
Сидя в водительском кресле, не испытываешь воздействия каких-либо отвлекающих факторов. На уровне головы свободного пространства вполне достаточно, так что можно легко определить габариты кузова. Это стало возможным благодаря умело выполненной передней панели и удачно найденному углу наклона передних стоек. По крайней мере, стойки не выглядят как тяжелые столбы, как это иногда случается. Попав в кресло водителя, обнаруживаешь, что тело сразу же само отыскало нужное положение, в котором обеспечивается надежный доступ ко всем приборам.

Сев за руль, можно сразу взяться за управление, не осматриваясь и почти не задумываясь о том, что и как. В сущности, это очень важное обстоятельство, поскольку редко бывает, чтобы габариты машины (наружные и внутренние) и их мгновенная оценка с водительского места сочетались так удачно.

Не могу сказать ничего плохого и о самих креслах, установленных в салоне Premacy. Правда, регулировка высоты посадки водителя осуществляется только за счет изменения высоты положения бедер, иными словами, только путем поднятия или опускания самого сиденья. Но зато весьма неплохо себя чувствуешь в кресле второго ряда. Сидения как бы слегка прогибаются под весом сидящего, и это вызывает приятные ощущения. Задние спинки, по-моему, имеют недостаточную высоту. Но это вполне объяснимо – ведь иначе их нельзя было бы полностью наклонить вперед в случае уборки кресел второго ряда. А без этого нельзя добиться того, чтобы пол увеличенного багажного отделения стал плоским по всей своей поверхности. Условия пребывания пассажиров и водителя в салоне нового автомобиля можно в целом оценить положительно.

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda PremacyДоходчивая передача информации
Первым делом я решил опробовать Premacy модификации Sport. Мне уже доводилось водить машины по испытательной трассе Мицуги компании Mazda, так что я был готов к ее сложностям. Однако того, что на сей раз езда окажется такой жесткой, я все же не ожидал. Ну что ж, чисто спортивный тип подвески. Если бы рядом со мной в кресле переднего пассажира случайно оказался человек, который был на трассе впервые, даже не представляю, как бы он все это воспринял.

Я хочу сказать, что машина весьма доходчиво передает водителю информацию о дороге. И если бы она оценивалась именно по этому показателю, то смело можно было бы присудить ей самый высокий балл. Наверное, здесь сыграло свою роль то самое «усиление» кузова. Прежде такого хода я у Premacy не замечал.

Двигатель развивает вполне приличную, соответствующую своему объему тягу. Но те из покупателей, кто останавливает свой выбор на Premacy, вряд ли обратят на это особое внимание. А что точно не пройдет незамеченным, так это «звуковое сопровождение», которым отмечается каждый удар колеса об дорогу. Этот шум так легко проникает в салон, что даже слегка действует на нервы. По этому показателю я бы лично отдал предпочтение автомобилю Mazda Demio. Не очень-то помогают даже покрышки Yokohama, которые славятся как раз тем, что могут с успехом «задавить» дорожный шум в автомобилях, предназначенных «для активной езды».

До уровня MPV не дотягивает
Чтобы проверить свое предположение, я пересел в салон Premacy G, которая «обута» в шины размером 195/65 R14, оснащена 1.8-литровым двигателем и имеет полный привод.

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda PremacyПоскольку машина движется в режиме 4 WD, нагрузка на задний мост должна быть больше. Может, именно поэтому мне показалось, что тяга здесь несколько слабее. Но для тех, кто интересуется автомобилями семейства Premacy, я бы порекомендовал именно эту модификацию. В ее салоне нет того назойливого шума, которым отличается Premacy Sport. И судите сами: достойный внешний вид и приличное оформление салона, повышенная жесткость кузова, заново отрегулированная подвеска, - что еще нужно для счастья?

На этой модификации Premacy стоят шины марки Bridgestone, и, поскольку они меньше, чем покрышки спортивной версии, рулевое управление работает, я бы сказал, с небольшим «залипанием». Нет, руль нельзя назвать тяжелым, но, тем не менее, он крутится с заметным сопротивлением. Обычно так случается, когда в шинах не хватает давления.

Главное направление регулировки подвески, которое выбрала Mazda, как мне кажется, наиболее отчетливо проявилось в MPV. Она не слишком затянута, у нее довольно большой динамический ход, следовательно, машина сохраняет большую устойчивость. Стоит только сесть за руль MPV и немного проехать, как сразу почувствуешь эту особенность.

Если взять в качестве критерия именно этот автомобиль, то можно с сожалением констатировать, что нынешняя Premacy до уровня MPV не дотягивает. Но, поскольку обе машины выпускает одна и та же компания, полагаю, что довести качество подвески Premacy до уровня MPV не составит особого труда. Ну, а пока что ставлю Premacy тройку по пятибалльной шкале.

Технические характеристики Mazda Premacy G 
 
Размеры кузова (длина / ширина / высота)
 4345 мм / 1695 мм / 1590 мм 
Колесная база
 2670 мм 
Вес машины
 1380 кг 
Привод
 4 WD 
Двигатель
 1,8-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 135 л.с. при 6200 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 4500 об./мин. 
Трансмиссия
 4-ступенчатая АКПП 
Базовая цена машины
 1.908.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $18.200) и 1.988.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $18.900) 
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
 1.988.000 иен (около $18.900)
 

Технические характеристики Mazda Premacy Sport 
 
Размеры кузова (длина / ширина / высота)
 4340 мм / 1695 мм / 1570 мм 
Колесная база
 2670 мм 
Вес машины
 1330 кг 
Привод
 Передний 
Двигатель
 2-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 165 л.с. при 6800 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 5000 об./мин. 
Трансмиссия
 4-ступенчатая АКПП 
Базовая цена машины
 2.068.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $19.700) и 2.148.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $20.500)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
 2.148.000 иен (около $20.500) 

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy

Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy
 

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Намба Кендзи ( Namba Kenji)

Июнь 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU


 
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.