Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения

Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения«Zoom-zoom!» – говорят малыши в Европе, катая по полу игрушечные машинки. Наш эквивалент – «вжик-вжик!». А еще «zoom-zoom» – это, как известно, название фирменной концепции Mazda. Авторынок готовится к приему новой игрушки для взрослых, которую Mazda показала на 62-м Франкфуртском автосалоне.
 
Разработчики новой Mazda6 называют ее произведением дизайнерского искусства, упирая при этом на спортивный имидж «шестерки». Однако на вид она куда солиднее теперь уже старой версии. Вместе с тем, если всмотреться, в облике новинки все еще проступают черты Xedos 9 – по сути прародительницы «шестого» семейства. Новая Mazda6 крупнее предшественницы: длиннее на 65 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм. На 50 мм выросла колесная база – это по достоинству оценят задние пассажиры. Изменились пропорции кузова – он выглядит более тяжеловесно. Видимо, сказалось родство «шестой» модели с новым Ford Mondeo –машины построены на одной платформе. 
 
В профиле родство также прослеживается, что, возможно, придется по вкусу не всем поклонникам японской марки. Отыграть очки готова Mazda6 в кузове универсал. Машину в этом исполнении потребитель не особо жаловал, но в обновленной версии она смотрится весьма эффектно. Плавность форм хорошо сказывается на аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления 0,27 для универсала – результат очень достойный, у седана и хэтчбэка он меньше на одну сотую. 
 
Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вожденияИнтерьер в целом спокойный. Любой, кто знаком с предыдущей Mazda6, без труда освоится в салоне новинки. Взгляд цепляется за комбинацию приборов – циферблаты на спортивный манер поместили в «колодцы», снабдив красно-синей подсветкой. Красиво! Производитель подчеркивает, что к качеству отделочных материалов относился особенно трепетно. Дизайнерский штрих – алюминиевые вставки добавляют передней панели спортивности, но в общем салон сдержан и практичен. Стоит упомянуть фирменную систему Karakuri, которая сама раскладывает задние сиденья, стоит только потянуть за специальную петлю в недрах багажника. Бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 л знакомы по предыдущему поколению модели, то же касается двухлитрового турбодизеля, а вот место 2,3-литрового бензинового агрегата займет построенный на его базе мотор объемом 2,5 л. Прибавка «кубиков» подняла крутящий момент на 10%, мощность нового мотора – 170 л.с. 
 
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Шесть подушек предусмотрены в базовой версии. Активную безопасность обеспечат системы ABS, TCS (Electronic Traction Control), DSC (Dynamic Stability Control) и Brake Assist. Бережное отношение к пешеходам – злободневная тема: передок Mazda6 сконструирован так, чтобы свести к минимуму их травмы при недружеской «встрече» с автомобилем. 
 
Повторит ли новая Mazda6 успех предшественницы? Конкуренты сильны, и решающую роль здесь сыграет цена, которая пока не объявлена. Точки над i можно будет расставлять уже скоро, начало официальных продаж в России не за горами. Отчет о тесте новинки мы планируем опубликовать в следующем номере. 
 
Леонтий Тютелев
 
Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения
 
Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения Тест-драйв Mazda Mx-5. Культура вождения 
 
 
 
Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.