
Разработчики новой Mazda6 называют ее произведением дизайнерского искусства, упирая при этом на спортивный имидж «шестерки». Однако на вид она куда солиднее теперь уже старой версии. Вместе с тем, если всмотреться, в облике новинки все еще проступают черты Xedos 9 – по сути прародительницы «шестого» семейства. Новая Mazda6 крупнее предшественницы: длиннее на 65 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм. На 50 мм выросла колесная база – это по достоинству оценят задние пассажиры. Изменились пропорции кузова – он выглядит более тяжеловесно. Видимо, сказалось родство «шестой» модели с новым Ford Mondeo –машины построены на одной платформе.
В профиле родство также прослеживается, что, возможно, придется по вкусу не всем поклонникам японской марки. Отыграть очки готова Mazda6 в кузове универсал. Машину в этом исполнении потребитель не особо жаловал, но в обновленной версии она смотрится весьма эффектно. Плавность форм хорошо сказывается на аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления 0,27 для универсала – результат очень достойный, у седана и хэтчбэка он меньше на одну сотую.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Шесть подушек предусмотрены в базовой версии. Активную безопасность обеспечат системы ABS, TCS (Electronic Traction Control), DSC (Dynamic Stability Control) и Brake Assist. Бережное отношение к пешеходам – злободневная тема: передок Mazda6 сконструирован так, чтобы свести к минимуму их травмы при недружеской «встрече» с автомобилем.
Повторит ли новая Mazda6 успех предшественницы? Конкуренты сильны, и решающую роль здесь сыграет цена, которая пока не объявлена. Точки над i можно будет расставлять уже скоро, начало официальных продаж в России не за горами. Отчет о тесте новинки мы планируем опубликовать в следующем номере.
Леонтий Тютелев



