Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6 В Нефтеюганске для оценки управляемости новой «шестерки» нам предоставили целое летное поле, покрытое тонкой ледяной коркой.

Заключительным аккордом вывода на российский рынок второго поколения модели Mazda6, которая в 2002 году стала первой представительницей философии Zoom-Zoom, стал тест-драйв на просторах западной Сибири в Ханты-Мансийском АО.

Отправной точкой нашего маршрута по сибирским просторам стал Сургут, один из самых старых русских городов в Сибири, основанный в 1594 году как главный форпост государства на востоке страны.

Перед началом тест-драйва организаторы предупредили о том, что местные гаишники прибегают к различного рода уловкам – камерам, спрятанным в припаркованные на обочине грузовики и другие автомобили. Так что соблюдать скоростной режим пришлось чуть ли не в приказном порядке. Вследствие этого по дороге из Сургута в Нефтеюганск длинной Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6 чуть более 70 км удалось рассмотреть только салон, оставив на потом оценку ездовых и динамических характеристик.

Салон у новой «шестерки» гораздо солиднее, чем у предшественницы. Удобный новый руль, отделанный алюминием, который, правда, немного напомнил реплику с руля Цивика. Новая приборная панель с циферблатами в алюминиевом обрамлении намекает на спортивную подоплеку автомобиля. Кроме того, рычаг КПП сместился ближе к водителю, к чему пришлось немного привыкать.

Конечно, о вкусах не спорят, но расположение панели управления «климатом» и аудиосистемой показалось мне не совсем удачным. Чтобы понять, как включить радио, настроить параметры звука или переключить режим вентиляционной системы, приходится немного попотеть. Об управлении на руле и говорить не стоит: за время всего 350-километрового пробега пользоваться управлением системами автомобиля на руле я так и не научился.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6 В Нефтеюганске для оценки управляемости новой «шестерки» нам предоставили целое летное поле, покрытое тонкой ледяной коркой. Первое упражнение – змейка – позволило оценить управляемость автомобиля с включенной системой стабилизации и без нее. Безупречно настроенное шасси в сочетании с электроникой отлично справляется со всеми превратностями скользкой дороги и не дает практически никаких шансов уйти в снос. При этом с выключенной системой стабилизации автомобиль полностью отдается в руки водителя, уходя с траектории исключительно из-за ошибки того, кто за рулем.

Кроме того, удалось во всей красе почувствовать работу антиблокировочной системы. При торможении «в пол» автомобиль остается полностью под контролем водителя, что позволяет избежать столкновения с препятствием.

Заключительным этапом сибирского драйва на Mazda6 стал почти 300-километровый марш-бросок из Нефтеюганска в столичный город Ханты-Мансийск, во время которого удалось оценить истинные качества автомобиля.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6 Большинство машин, предоставленных для тест-драйва, были оснащены 2,0-литровым двигателем и «автоматом». Мне же достался автомобиль с уже знакомым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Выбор в сторону данной модификации (к сожалению, модель с механикой и 2,5-литровым 170-сильным мотором уже была занята) был сделан лишь из-за желания прокатиться по трассе с «мешалкой», что в загородных условиях дарит несказанное удовольствие.

В первую очередь хочется отметить существенное снижение шумности в салоне. Несмотря на шумную шипованную резину, разговаривать в салоне, не повышая голоса, можно на скорости до 170 км/ч. Хоть объем мотора и скромен, Mazda6 дает все шансы почувствовать себя королем на дороге и без проблем совершать обгоны и маневры. Сбитое и в тоже время комфортное шасси, жадно глотающее небольшие ямки, присыпанные снегом, не дает повода для нареканий. С частыми наездами правыми колесами на заснеженный раздел трассы справлялась система стабилизации, позволяя забыть о том, что за окнами минус 10, снег и метель.

Очевидно одно – новая Mazda6 стала намного комфортнее, безопаснее, тише и удобней Разменяв второе поколение, «шестерка» как была, так и остается одним из самых выгодных предложений в своем классе. Базовая комплектация Direct с 1,8-литровым двигателем и «механикой» подорожала всего на 32 000 рублей до 653 000 рублей. Она включает в себя электропакет, 6 подушек безопасности, CD/MP3 проигрыватель и легкосплавные 16-дюймовые диски. Самая дорогая версия Luxury с 2,5-литровым мотором и механической «6-ступкой» стоимостью 883 000 рублей может похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, адаптивными би-ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками и аудиосистемой Bose.

Текст: Даниил Сонин.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

 

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

 Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6 Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6  Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

Тест-драйв Mazda Mazda 6. Зимний Zoom на Mazda6

 

Источник: CarClub.ru

 

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...