Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеалаЗаслужив себе еще в прошлом поколении репутацию одной из самых надежных машин в мире, в нынешнем “шестерка” получила редкую в среднем классе яркую, выразительную внешность. И сохранила, к счастью, драйверский характер. А когда у удачного автомобиля еще и выгодная цена… Кто там последний в очереди?

 Очередь, кстати, российский импортер “Мазды” в последнее время смог значительно сократить. Доставка автомобилей организована из Японии не через Финляндию, а напрямую – по Транссибирской железной дороге. Еще весной “шестерку” приходилось ждать по 3–5 месяцев. Сейчас можно выбрать из имеющихся на складе. А те, кто все же согласен месяц-полтора повременить, получат именно ту модификацию, которую пожелают.

В итоге даже при обилии конкурентов “Мазда-6”, как и ее предшественница, среди лидеров среднего класса. Чуть лучше продается только “Авенсис”. Причем если львиную долю “Тойот” покупают с базовым 1,8-литровым мотором, то “Мазду” выбирают с более щедрым оснащением и 2-литровым двигателем.

Сколько стоит?
И вовсе не потому, что плох начальный “Директ-1,8” за 669 000 руб. Напротив, комплектация такой “шестерки” едва ли не самая богатая в среднем классе. Помимо привычных кондиционера, “музыки”, электропакета, набора безопасности из шести подушек, ABS и ESP в “Мазде” не экономят на дисках из легкого сплава, омывателе фар, обогреве зеркал и передних кресел.

Однако при одном лишь взгляде на салон версии второго уровня “Туринг” многие соглашаются доплатить весомые 58 000 руб. Здесь радуют глаз вставки под алюминий на дверных панелях и спицах руля. На ободе руля и набалдашнике рычага КП – приятная кожа вместо шершавого пенополиуритана. Да и палитру отделки можно выбрать уже не только строгую черную, но и более живого, светло-бежевого оттенка.

Конечно, без присутствующих в “Туринге” противотуманных фар или тем более круиз-контроля вполне можно обойтись. Но остальное оборудование действительно полезно. Скажем, бортовой компьютер с удобнейшим пультом управления на руле. Всего-то три кнопки на левой спице. Зато, не снимая рук с “баранки”, можно управлять даже 2-зонным климат-контролем. Чем не “Ай-Драйв” пояпонски, только проще и гораздо дешевле? Ни у кого из одноклассников нет такой системы. Датчики дождя и освещенности, электропривод складывания зеркал, встроенный СD-чейнджер – все это делает оптимальный “Туринг” еще удобней.

В качестве опции для таких машин можно заказать би-ксеноновые фары или кресла с кожаной отделкой и электроприводом. Получится почти премиум-седан. А ведь можно купить еще два типа кузова. Доплата за хэтчбек и универсал вполне адекватна их практичности – 16 и 25 тыс. руб. соответственно.

 
Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала  
В салоне даже базовой версии – ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ламп подсветки
 Благородная кожано-тканевая отделка положена только версии “Спорт”, зато УДОБНЫЙ ВЫДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК есть уже в оптимальном “Туринге”
 
Жаль, что парктроник и сигнализация доступны только в дорогой версии “Спорт”. Система запуска без ключа сочетается лишь с 2,5-литровым двигателем. Конечно, кое-какое оборудование можно установить у дилера. Но “чужие” провода уж точно не сделают машину надежней.

В принципе, “Спорт” не намного дороже “Туринга” – 56 000 руб. “Шестерке”, и без того претендующей на некий спортивный имидж, очень идут положенные такой версии аэродинамические бамперы и 18-дюймовые диски на низкопрофильных шинах. Очень кстати окажутся адаптивные ксеноновые фары и соответствующая атрибутика в салоне – алюминиевые накладки на педалях, серебристо-голубые нимбы вокруг шкал приборов, кожано-тканевые кресла. Однако сочетается “Спорт” минимум с 2-литровым мотором. Оттого доплата по сравнению с базой получается очень существенной – 174 000 руб. Логичней добавить еще 22 000 тысячи и взять “Спорт” с наиболее мощным двигателем 2,5 л – по очень выгодной цене получите динамику под стать немецким седанам с V-образными 6-цилиндровыми моторами.

Наконец, “Лакшери-2,5” положен кожаный салон с электроприводом передних кресел. К такому бы набору да “автомат”, но, увы, с 2,5-литровым мотором АКП не сочетается. Правда, и без нее цена топовой “Мазды” уже кусается – 900 000 руб. Достаточно вспомнить, что недавно значительно подешевели и “Пассат”, и “Мондео”, и даже “Кэмри”. “Шестерка” же, напротив, хотя и немного – примерно по 10–15 тысяч за полгода, но продолжает дорожать. Что, несомненно, мешает росту ее популярности.
 
 
Перечень стандартного оборудования

Исполнение “Директ-1,8”:

. АBS c усилителем экстренного торможения
. Система динамической стабилизации
. Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности
. Активные передние подголовники
. Кондиционер
. Центральный замок с ДУ
. Электростеклоподъемники
. Электропривод и обогрев зеркал
. Датчик уровня омывающей жидкости
. Обогрев передних сидений
. МP3-магнитола, 4 динамика
. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
. Регулировка кресла водителя по высоте
. Тканевый салон
. Складываемые в пропорции 40:60 спинка и подушка дивана
. Омыватель фар
. “Докатка”
. Диски из легкого сплава с шинами 205/60 R16

Для “Туринга” дополнительно:

. Климат-контроль
. Круиз-контроль
. Кожаная отделка руля и рычага КП
. Возможность выбора светлой или темной отделки салона
. Электропривод складывания зеркал
. Датчики дождя и освещенности
. Бортовой компьютер
. Противотуманные фары
. CD-чейнджер, 6 динамиков
. Диски из легкого сплава с шинами 215/50 R17

Для “Спорта” дополнительно:

. Комбинированный кожано-тканевый салон
. Алюминиевые накладки на педалях
. Аэродинамические бамперы и спойлер
. Биксеноновые фары
. Датчик давления в шинах
. Адаптивные фары
. Стереосистема “Боуз”, 8 динамиков, включая сабвуфер
. Шины 225/45 R18

Для “Лакшери” дополнительно:

. Кожаный салон
. Электропривод регулировки передних сидений с памятью
. Парктроник впереди и сзади
. Сигнализация

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, РУБ. 
 седан хэтчбек универсал
“Директ-1,8”  669 000  685 000  –
“Туринг-1,8”  727 000  743 000  752 000
“Туринг-2,0”  787 000 (827 000)  803 000 (843 000)  (851 000)
“Спорт-2,0”  843 000 (883 000)  859 000 (899 000)  812 000
“Спорт-2,5”  869 000  885 000  –
“Лакшери-2,5”  900 000  –  –
В скобках – цены с AКП.


Снаружи и внутри
Что точно помогает – выигрышная внешность. Спортивна, но не пугает излишней агрессией, где надо атлетична и пышнотела, но не чересчур, она очень выигрышно смотрится на фоне общей для среднего класса консервативной строгости.

Только у спортивности есть и обратная сторона. Особые настройки подвески, обтекаемые формы кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,27–0,28 хороши на высокой скорости. Однако взгляните, как низко кузов стелется над землей. Низкие пороги и бамперы, колеса всего-то 45–50-процентного профиля на наших дорогах ни в коем случае не назовешь преимуществом. Парковаться, к примеру, рядом с бордюрами надо с величайшей осторожностью.

 
 Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала   Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Как видите, внешне седан (слева) от куда БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО хэтчбека отличается незначительно
 
Динамичные формы отразились и на удобстве посадки на диван. Лихо ниспадающая линия крыши означает низкий дверной проем: чтобы усесться на заднее сиденье, придется проявить известную гибкость. А ведь диван “шестерки” один из самых просторных в классе. Да еще и очень удобный: правильный наклон спинки, край подушки предусмотрительно приподнят вверх – с нее не сползаешь в дальней дороге.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала

Впрочем, у универсала линия крыши почти на 5 см выше. Садиться на “галерку” в нем гораздо удобней. Да и спортивности облика “Мазда-6-Вэгон” ничуть не теряет. Если подбираете машину на роль семейной – это лучший выбор.

А вот покупателю хэтчбека необходимо учесть, что стекло пятой двери расположено почти горизонтально. Когда солнце светит сзади, пассажирам дивана непременно напечет затылки. Закажите тонировку или шторку – проблема будет решена.

 
 Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала 
ПОМИМО КАРМАНА для карт и журналов в передней двери есть подстаканник-подбутыльник
 Между креслами достаточно ЕМКИЙ ДВУХЪЯРУСНЫЙ БОКС. Но как подлокотник его крышку использовать не получится – слишком низко она расположена
 
Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала 
Даже после отключения СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (кнопка DSC OFF) “Мазда” остается предсказуемой и быстрой в любом вираже
 ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК – это неудобное выдвижное корытце. Журнал сюда помещается только в свернутом виде
 
Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеалаЗа рулем
 Водителю, в каком бы кузове “Мазда” ни была, грех жаловаться. Создатели “шестерки” позаботились о том, чтобы ему жилось легко и настроение было на высоте.

Открываю дверь – лампочки в обивке дверей освещают пороги. С поворотом ключа на мониторе компьютера бежит надпись “хэллоу”. И вам – здравствуйте! Коснулся рукояток магнитолы – консоль подмигивает синим диодным светом. Похвальная приветливость машины как-то отвлекает внимание от того факта, что вытянувшийся в узкую линию дисплей на передней панели на самом деле перегружен информацией. Тут данные климат-контроля, СD-магнитолы и бортового компьютера. Да еще некоторые показания, например время и расход топлива, занимают одни и те же квадратные сантиметры жилплощади экранчика. Будь монитор побольше, вопросов бы не было. И ведь есть у “шестерки” большой, едва ли не в треть центральной консоли сенсорный экран. Только в Россию такие машины официально не поставляют.

Зато уж эргономика посадки за рулем практически идеальна. Диапазоны регулировок кресла огромны – к примеру, взад-вперед его можно двигать аж на 25 см! – и боковая поддержка очень хороша. Руль сдвигается на 4,5 см по вылету, на столько же перемещается по углу наклона. Разве что уж очень длинноногому водителю может понадобиться регулировка угла наклона подушки. Но есть она только у машин с электроприводом передних кресел. Учитывая, что заказать его на “Туринг” можно лишь вместе с кожей и “ксеноном”, получается недешево – 103 000 руб.

К тому же в этом случае на фоне кожаных хором становится заметнее дешевизна некоторых материалов отделки. Дефлекторы воздуховодов выполнены из откровенно недорогой пластмассы, простоваты, да еще и с небольшим люфтом на оси кругляши управления “климатикой”. Из минусов салона “Мазды” можно упомянуть еще отнюдь не выдающуюся обзорность назад в седане и хэтчбеке: корма-то задрана высоко.

Но на этом все. Мало того, после первых же километров вы наверняка и думать о мелких этих нюансах забудете. Ведь машина – отличница в номинации “удовольствие от езды”.

 
 
Органы управления

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала

1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Рычаг управления наружным освещением. 4. Рычаг управления стеклоочистителями. 5. Монитор климат-контроля, СD-магнитолы и бортового компьютера. 6. Кнопка аварийной сигнализации. 7. СD-магнитола. 8. Климат-контроль. 9. Кнопки обогрева сидений. 10. Крышка пепельницы. 11. Крышка подстаканников. 
 
Приборная панель

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала

1. Указатель уровня топлива. 2. Тахометр. 3. Блок сигнальных ламп. 4. Указатель режимов работы “автомата”. 5. Одометр и указатель наружной температуры. 6. Спидометр. 7. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 
 
Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеалаПо дорогам…
 Даже базовая “шестерка” с 1,8-литровым мотором сумеет вас приятно удивить. Всего-то 120 л. с. на полторы почти тонны “живого веса” – как будто маловато. Зато двигатель подкупает уверенной тягой с холостых. Крутой, процентов 40, длинный подъем с парковки “Мазда” вывезла на второй, не поморщилась.

Мотор очень бодро раскручивается. С ростом оборотов под капотом просыпается характерный рокоток, и разгон по крайней мере до 110–120 км/ч остается на удивление живым и бодрым. Четкая работа коробки передач, быстрые, правильные реакции на действия водителя, плотная подвеска, в любом вираже адекватное усилие на руле – у японцев вновь получился драйверский автомобиль с зажигательным характером. Лишь где-то после 130 км/ч разгон становится недостаточно боек. Только в том случае, если вам необходимо ездить быстрее, надо выбирать 2-литровый мотор.

Но учтите, чтобы 147-сильный двигатель выдал все, на что способен, ему нужны высокие обороты. Передач в механической коробке такой “Мазды-6” на одну больше – шесть. И не только в угоду экономичности, но ради мощных разгонов на междугородних скоростях. Стрелка тахометра в диапазоне 3–5 тысяч, и воодушевляюще-уверенные подхваты машина дарит вплоть до 160–170 км/ч.

Нужно еще быстрее – берите версию 2,5 л. На такой и вовсе хоть на спортивную трассу. У машины пожестче ход педали сцепления, пониженный на 10 мм клиренс, широкие низкопрофильные шины. Умеете быстро манипулировать рычагом МКП, через 8 секунд “Мазда” разменяет вторую сотню. Обороты этот мотор тоже любит высокие. Только если уж его крутить “на все деньги”, даже при 200 км/ч не уймется.

Лишь поклонникам “автомата” выбирать не приходится: такая “шестерка” может быть только 2-литровой. Впрочем, этот тандем словно создан для городской жизни. С места и километров до 60 в час “Мазда” рвет, только держи. Передачи на одну-две ступеньки вниз включит в нужный момент. В ручном режиме АКП позволяет сколь угодно долго “зависать” на выбранной ступени. Разве что на шоссе машина уже не столь расторопна. Если с большой скорости сбросить до 40–50 км/ч, то вновь набрать те же “рубь пятьдесят” получится далеко не сразу. Да и возможности озорного шасси в виражах за рулем “шестерки” в версии 2,0АТ полностью не раскрыть. Смирно же ездить на “Мазде” в общем потоке почему-то очень не хочется. Кроме того, так особенно заметно, что машина, увы, шумновата. Больше всего донимает гул шин на шершавом асфальте – особенно сильно его ощущают пассажиры дивана. Шелест камешков и песка, вылетающих из-под колес на пороги и арки, тоже слышен очень отчетливо.

В общем, не любит “Мазда” размеренный, комфортабельный ритм жизни. И плотная ее подвеска, пожалуй, чуть жестковата. А чувствительный руль нервно реагирует на колейность асфальтовых дорог. Причем чем ниже и шире шины, тем больше вероятность потери устойчивости на выбранном курсе.

 
 Двигатель

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Щуп уровня масла двигателя. 4. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 5. Корпус воздушного фильтра. 6. Аккумуляторная батарея.
 

…и без них
Ясное дело – грунтовка пылкой красавице и вовсе противопоказана. В незагруженном состоянии дорожный просвет всего-то 13 см, а у “Спорта” еще на сантиметр ниже. Красивые, мощные бамперы, нарядные, крашенные в цвет кузова накладки порогов очень быстро можно исцарапать и разбить. Пластиковые направляющие потоков воздуха перед передними колесами свисают еще ниже. Хорошо, хоть изготовлены они из гибкого пластика.

Единственный плюс – в угоду аэродинамике днище сделано практически плоским. А значит, снизу едва ли что оторвете. Подобрав высокопрофильные зимние шины, можно еще чуть улучшить геометрию. Правда, скорость прохождения виражей упадет. Но тут уж ничего не поделать.

Грузим чемоданы
Багажник у “шестерки” очень вместительный – помимо двух больших чемоданов в нем легко поместятся несколько сумок поменьше. Правда, у седана довольно узкий проем – 470 мм. Зато глубина аж 1105 мм. Петли и пневмоопоры сделаны так, что не мнут поклажу. К тому же и доступ в закрома удобный: разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на внешней части крышки. В обивке крышки, естественно, есть ручка.

Хэтчбек с точки зрения грузовместимости еще функциональнее. Внешне он почти неотличим от седана, зато проем пятой двери более чем внушителен. Если сложить спинку дивана, вместе с ней опускается ниже и подушка. Теперь к вашим услугам практически идеально ровная площадка размером 1840 х 1040 мм. После погрузки дверью хлопать не обязательно: ее плотно и надежно притянет встроенный в замок доводчик.

 
 Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала   Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Сложив спинку, вы УВЕЛИЧИТЕ ДЛИНУ трюма с 1105 до 1840 мм
 У хэтчбека САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРОЕМ, да и объем багажника внушительный 510 л – всего на 9 литров меньше, чем у универсала
  
 
  Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ и прочей мелочи под полом предусмотрен пластиковый поддон
 Увы, полноценное ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО “шестерке” не положено. А ведь на месте “докатки” оно поместилось бы. И сабвуферу места бы хватило
 
Самый же удачный грузовоз – универсал. Максимальный объем его трюма на 50 литров больше, чем у хэтчбека. Внутри расположено большее количество крепежных петель, удачней организовано пространство под полом. Сюда, например, можно убрать шторку, когда она не нужна.

 Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Габариты автомобиля, мм 
 

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Размеры салона, мм

Безопасность
Испытаний “ЕвроNCAP” “шестерка” еще не проходила. Но у машины есть все, чтобы добиться отличных результатов: шесть подушек с двухступенчатым наполнением у фронтальных, жесткий, с зонами программируемой деформации кузов, травмобезопасные педали и руль. О лампочках, напоминающих, чтобы все пятеро обитателей салона пристегнулись, японцы тоже не забыли.

Машина не только может смягчить последствия аварии, но и будет всемерно бороться за ее предотвращение. Поспортивному четко работает антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, обеспечивающая мощное, надежное замедление. Система динамической стабилизации пригодится любителям полихачить на скользкой дороге, не допуская неконтролируемых скольжений. А заказные адаптивные фары помогут безопаснее проходить повороты в кромешной тьме.

Эксплуатация, сервис
Дилерская сеть “Мазды” сегодня бурно развивается. Салоны есть уже в 26 городах России. В Москве работают 10 центров, в Санкт-Петербурге – 4. Поначалу на новинку установили межсервисный интервал в год или 20 000 пробега. Но с 2008 года ТО придется проходить каждые 15 000 км. Гарантия по-прежнему составляет три года или 100 000 км.

Прежде чем ехать в сервис, лучше обзвонить несколько и узнать стоимость работ и запчастей. Единых цен у “Мазды”, к сожалению, нет. Смена передних колодок, к примеру, в одном центре обойдется в 7200, а в другом в 9000 рублей. В приведенные в таблице цены ТО включена и работа, и предписанные при обслуживании расходники.
 
 
Нам понравилось   

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Водительское кресло и детально продуманная эргономика
Очень удобные багажники хэтчбека и универсала
Простой и удобный пульт ДУ бортовым компьютером, магнитолой и климат-контролем


А также:

Похвальная управляемость
Тяговитый 1,8- и очень бойкий 2,5-литровый мотор
Чистый, сочный звук штатной стереосистемы “Боуз”
Просторный диван
Яркая внешность 
 
 
 
Нам не понравилось   

Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала Тест-драйв Mazda Mazda 6. В двух шагах от идеала
Необходимость отключения проводов сабвуфера для доступа к “докатке”
Низкий проем задней двери
Малый дорожный просвет и посредственная плавность хода на 17- и 18-дюймовых шинах


А также:

Гул шин “Данлоп-SP-Спорт” на любом, за исключением идеально ровного, асфальте
Неадекватная спортивным настройкам руля и подвески динамика с АКП
Отсутствие единых цен на обслуживание и ремонт
Невозможность заказа пакетов опций на оптимальную версию 
 
  
 
Mazda 6 1,8MT (2,0AT)

Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1355 (1395)
 
Скорость, км/ч
  200 (204)
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  11,3 (10,8)
 

Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  5,2/9,5 (5,7/11,1)
 

Запас топлива, л
  64
 

Двигатель
 
Расположение
  спереди поперечно
 
Конструкция
  4-цил., рядный, с двумя верхними распредвалами
 
Число клапанов на цилиндр
  4
 
Рабочий объем, смз
  1798 (1999)
 
Степень сжатия
  10,8:1 (10:1)
 
Мощность, л.с. при об/мин
  120/5500 (147/6500)
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  16,8/4300 (18,8/4000)
 

Шасси
 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  5-ст. механическая (5-ст. автоматическая)
 
Передаточные числа I; II; III; IV; V; З.Х.
  3,67; 2,06; 1,39; 1,03; 0,79; 3,17
(3,62; 1,93; 1,29; 0,93; 0,69; 3,41)
 
Главная передача
  4,11 (4,39)
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на двойных поперечных треугольных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза
  дисковые, спереди вентилируемые
 
Шины
  215/50 R17
 

КАР 
от 7,17 руб/км
 
 
 
 Цены на запчасти и ТО, руб

ТО1 (15 000 км)  6800-7300
ТО2 (30 000 км)  9500-11 600
ТО3 (45 000 км)  7300-7800
Фильтр масляный  330
Фильтр воздушный (двигателя)  788
Фильтр воздушный угольный (салона)  1079
Свеча накаливания (1 шт.)  867
Колодки тормозные передние/задние  7200/3700
Нижний рычаг передней подвески с шаровой опорой  18 300
Амортизатор передний/задний  4672/4089
Крыло переднее/заднее  5416/14 337
Капот  9566
Дверь передняя/задняя  12 419/11 425
Бампер передний/задний (облицовка и усилитель)  10 920/10 153
Ветровое стекло  8200
Боковое стекло (переднее)  1815
Фара в сборе  17 609
Фонарь задний в сборе  15 488 
 
    
Мы решили:

Яркая, темпераментная, с удобным, эргономичным салоном и вместительным багажником, “Мазда-6” может доставить своему владельцу несомненное удовольствие от вождения. При этом в версии “Туринг” за 740–840 тыс. руб. и стоит вполне адекватных денег. Будь она потише и помягче на ходу, от предложений руки и кошелька вообще не было бы отбоя.


Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова

 

Источник:  Журнал "Купи Авто" [11/2008]

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.