Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузовНесмотря на увеличившиеся габариты новая Mazda6 стала легче предшественницы на 30 килограмм.

«Шестерка» для Mazda – модель знаковая. Именно с ее появлением дела у японского концерна резко пошли в гору. Она же стала первым носителем стиля zoom-zoom, о котором сегодня так много говорят. Но какой бы стильной, какой бы привлекательной ни была Mazda6 первого поколения, ее дни теперь сочтены. С декабря 2007 года стартуют продажи «all new» Mazda6. Стал ли автомобиль принципиально иным?

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузовФотографии новой модели, впервые представленной на Франкфуртском автосалоне, уже успели обойти все печатные и интернет-издания. Достаточно взглянуть на них, чтобы понять: стиль остался прежним. Разве что нынешний дизайн добавил «шестерке» толику солидности и значимости, но в целом и теперь машина выглядит спортивно и подтянуто. Некоторые ее элементы призваны подчеркнуть динамичный облик: к примеру, капот стал более выпуклым и клиновидным, фары и задние фонари «заплыли» на крылья.

Немного подросла модель и во всех трех измерениях – универсал и вовсе удлинили на целых 75 мм. Несмотря на это, масса автомобиля стала меньше на 30 кг, хотя новая начинка должна была, напротив, увеличить ее почти на центнер. Такое «похудение» стало возможно за счет использования высокопрочных сталей в каркасе кузова. В духе времени экономичнее стали и моторы – их аппетиты удалось сократить примерно на 10%. Кстати, о двигателях: их будет по-прежнему три, но на смену 2,3-литровому придет 2,5-литровый, полученный, по сути, за счет доработки своего предшественника. Выигрыш в «лошадях» оказался малозаметен – их прибавилось всего-то четыре.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузовВ преддверии официального показа ходили слухи, что новая «шестерка» выполнена на платформе Ford Mondeo образца 2007 года. На самом деле это не так – шасси представляет собой основательно переработанную версию модели первого поколения. Как уверяют инженеры японского концерна, они преследовали цель сделать машину более комфортной и одновременно улучшить управляемость. Определить «комфортность» подвески на венгерском полигоне, где и провели первую официальную презентацию Mazda6, оказалось сложновато – спецучастков для подобного тестирования просто не было, а съезжать с гоночного трека нам не разрешили. Зато драйверские качества были изучены вдоль и поперек. «Шестерка» действительно стала лучше соответствовать имиджу автомобиля со спортивным характером. В поворотах она держится отлично, ее поведение типично для переднеприводной модели. Радует, что в любой момент времени Mazda6 остается подконтрольной водителю. Все ее реакции легко прогнозируемы – нащупать критическую грань, за которой грозит снос или занос, сможет даже не слишком опытный водитель. Опасения, что руль после замены усилителя с гидравлического на электрический станет менее информативным, к счастью, не оправдались. Реактивное усилие по-прежнему присутствует в должной мере. Хороши оказались и тормоза.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузовВпрочем, увлекшись спортивной тематикой, маздовцы не забыли и о том, что «шестерку» многие покупают как тривиальный семейный автомобиль. А раз так, то машина просто обязана быть практичной. Здесь отметим лишь несколько решений, которые появились только во втором поколении.

На левой спице руля появился джойстик системы CF-Net. По сути, это тоже шаг в сторону компьютерных технологий – конечно, не такой кардинальный, как у BMW с его iDrive или Audi c MMI, но все же. Управляя клавишами этого джойстика, можно изменить практически любой параметр, отображенный на дисплее в верхней части центральной консоли, а это настройки климат-контроля, аудиосистемы, показания маршрутного компьютера. Путешествовать по меню довольно удобно, поскольку «картинка» на дисплее, по сути, статична, а, значит, с навигацией никаких проблем.

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузовВесьма интересное решение, получившее название Karakuri, реализовано теперь в универсале. Ничего сверхъестественного – просто шторку, прикрывающую багажник, теперь закрепили и на пятой двери. Таким образом, доступ в грузовой отсек значительно упрощается: шторка приподнимается вместе с дверью, облегчая процесс погрузки. Для перевозки крупногабаритных предметов, естественно, можно сложить спинку диванчика по частям – теперь для этого достаточно потянуть за соответствующий рычажок на боковине обшивки багажника. Вот такие Karakuri.

Первые новые «шестерки» должны появиться в Москве уже в этом году. Пока оглашены лишь примерные расценки – самая бюджетная версия с двигателем 1,8 литра и механической трансмиссией обойдется своему владельцу в $24 000. Что ж – прекрасно. По всей видимости, Mazda6 по-прежнему останется одним из самых доступных предложений в классе. Интересно, насколько растянутся очереди на покупку?

Текст: Алексей Тихонов

+
Спортивные внешность и повадки
Богатое базовое оснащение
Возможность выбора из трех вариантов кузова
Приемлемая цена 

-
Материалы отделки все еще не дотягивают до уровня европейских лидеров
Подвеска жестковата 
 

Цена протестированного автомобиля - от $ 24 000


Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан  
Число мест 5  
Объем багажника, л 504/1096  
Снаряженная масса, кг 1395  
Полная масса, кг 1930  
Длина, мм 4735  
Ширина, мм 1795  
Высота, мм 1440  
Колесная база, мм 2725  
дорожный просвет, мм 165  

Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 2488  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0\100,0  
Степень сжатия 9,7   
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 170/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 226/4000  

Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая  
Привод передний  
Передняя подвеска независимая, двухрычажная  
Задняя подвеска независимая, многорычажная  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые  
Шины 225/45 R18  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 220  
Время разгона 0-100 км/ч, с 8  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 11,1  
загородный цикл 6,3  
смешанный цикл 8,1  
Емкость топливного бака, л 64  
Топливо бензин Аи-95   

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов

Тест-драйв Mazda Mazda 6. «Шестерка» хочет бить тузов
 

Источник: CarClub.ru

 

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.