Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИВ меру игривом ТВ-ролике водитель Mazda5 с удивлением обнаруживает, что у девушки-манекена, которую он только что с ветерком прокатил по городу, от возбуждения набухли и затвердели соски. На том же самом рекламном месте вполне мог бы оказаться и конкурент "пятерки" Opel Zafira. Оба минивэна, которые вроде как должны выделяться в первую очередь своими традиционными "семейными" достоинствами, способны, однако, возбудить и совершенно неожиданными для этого класса новшествами. От которого из автомобилей больше и тверже эмоции -- решайте сами.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИПОЗА KARAKURI. Если вы не путаете харакири с хачапури, то разобраться с Karakuri -- концепцией расстановки сидений по формуле 2+3+2 и трансформации салона -- вам будет проще простого. Складывать-раскладывать кресла, убирать подлокотники с сеточками, вытаскивать столики и хозяйственные короба можно одним-двумя касаниями. Вообще, с точки зрения дачника и крепкого хозяйственника, Mazda5 -- настоящий кладезь, общее число багажных отсеков, в которые можно спрятать все, начиная от очков в роговой оправе до секатора, достигает 45. Десять подстаканников разного калибра совместимы практически с любой тарой.

B Легкая рассадка в салоне -- в некоторой степени следствие такой же легкой "пенетрации" в автомобиль. Чудная идея Zoom-Zoom -- такие звуки вроде как издают японские дети, когда играют в машинки, -- ныне наполняется каким угодно содержанием. Сегодня Zoom-Zoom -- это полный кайф от машины, в том числе и от доступа в нее. Mazda5 рекламируется как единственная в Европе (видимо, праворульный секонд-хенд с рынка на Коломенской едет вне зачета) модель данного класса с двумя сдвижными дверями. Двери сдвигаются на 700 мм. Вход-выход, уверяют конструкторы, рассчитывался на женщину с 3-летним "зум-зумящим" малышом. Использование трехмерной съемки и изучение физических процессов при открывании двери позволило якобы сделать этот процесс максимально легким.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИСЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА. Еще одно следствие всепроникающего "зум-зума" -- это возможность превратить при помощи опций минивэн в лимузин. Магнитная карта, которую можно не вынимать из кармана, обеспечивает вход в салон и запуск двигателя. Развлекательная система с фонотекой на 3000 записей (емкость жесткого диска -- 20 гигабайт), DVD-проигрывателем, дистанционным пультом и выдвигающимся из потолка ЖК-экраном не даст заскучать в дороге.

ЗАДНИЙ ГЛАЗ. Возможно, в дистрибьюторских планах Mazda что-нибудь и сдвинется. И жесткая увязка камеры заднего вида, расположенной под козырьком номерного знака, и DVD-навигации исчезнет. Пока же возможность пользоваться этим помощником при парковке и езде задним ходом есть только в тех странах, где эта самая навигация работает. То есть Россия -- опять исключение. В продолжение задней темы стоит упомянуть о пятой двери -- радости баскетболистов -- с двумя стадиями открывания на 1812 мм и 1909 мм от земли.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИМИНЗДРАВ РЕКОМЕНДУЕТ. Каждый покупатель Mazda5, можно сказать, автоматически подписывается под Киотским протоколом. В производстве машины вовсе не используются свинец, шестивалентный хром, ртуть и кадмий, что очень приветствует Евросоюз и Greenpeace. Mazda5 уже сейчас соответствует и требованиям японской ассоциации автопроизводителей -- 90% частей машины пригодны для вторичного использования. Причем не только на российском Дальнем Востоке.

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ ЮБКА. В чем разница между мини-юбкой и минивэном? Мини-юбка тем интереснее, чем короче. С минивэном тенденция прямо противоположная. Его водителя нынче принято соблазнять лишними мм. Новая Zafira по сравнению с предшественницей длиннее на 150 мм и шире на 59 мм. В багажном отсеке -- на 45-120 полезных литров больше. Это один из результатов улучшения фирменной системы Flex7, позволяющей превратить 7-местное авто в 2-местное со всеми промежуточными вариантами. Другой результат -- 26, 17 и 14 лишних мм над головой 1-го, 2-го и 3-го рядов соответственно. Свободнее на 24-25 мм стал салон и "в плечах".

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИОПЕЛЬ-ПАНОРАМА. У дизайнеров Zafira собственная гордость. За мелочи -- как, например, элегантная "скобка", сменившая привычную "палку" ручника, и за серьезные вещи -- такие, как крыша. Впервые опробованная на концепте Snowtrekker панорамная крыша стала новой яркой опцией (стандартом для версии Cosmo). Средняя консоль крыши с пятью встроенными тайничками для мелких предметов делит "ирокезом" стеклянную голову машины на четыре части. От излишнего солнца пассажиров спасают тонировка и шторки с электроприводом, закрывающие всю "панораму".

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИЖИЗНЬ ПЕШЕХОДУ. Серьезен и другой повод для торжества уже не по эстетской части. С конструкцией передней части кузова muffin tin (жестянка с пончиками) Zafira попала в число первых автомобилей, отвечающих требованиям Евросоюза по обеспечению безопасности пешеходов.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ASTRA. Если верно, что после сорока жизнь только начинается, то верно и то, что водителям "вэнов" не чужды драйверские амбиции. Шасси Interactive Driving System (IDS) с электронным управлением амортизаторами Continuous Damping Control (CDC) ранее ставилось только на спортивные Astra. Теперь -- и на Zafira. Преимущества IDS (она работает кроме прочего в паре с ESP) -- в лучшем сцеплении с дорогой и управляемости в поворотах, в большей плавности Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИхода и укороченном тормозном пути. Благодаря IDS водитель получает комфорт на неровной дороге и отсутствие клевков, рывков и кренов при динамических маневрах. В дополнение ко всему имеется кнопка Sport, делающая реакции руля и "газа" еще "острее", а подвеску -- жестче.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. Технологический индпошив становится ширпотребом, но в данном случае это только плюс. Опции представительского класса (вместо ключа -- электронный чип, сам открывающий двери, вместо замка зажигания -- кнопка запуска) уверенно идут в массы. Туда же следуют ксеноновые фары и система адаптивного освещения поворотов, система мониторинга за давлением в шинах, "помощник" на подъемах Hill Start Assist, пульсирующие (для предотвращения ударов сзади) с частотой 4 раза в секунду стоп-сигналы и прочие прелести.


ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, АЛЕКСАНДР СТАВРОВ, МИХАИЛ КИРЦЕР,
ФОТО MAZDA И OPEL


Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИMazda5
 MZR 1,8 MZR 2,0

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (куб. см) 1798 1999
Мощность (л.с. при об/мин) 115 при 5300 145 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 165 при 4000 185 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4505/1755/1615
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,29
Колесная база (мм) 2750
Масса снаряженная (кг) 1470/1475
Емкость багажника (л) 112-1676
Максимальная скорость (км/ч) 182 196
Разгон до 100 км/ч (с) 11,4 10,8
Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км) 7,9 8,2
Цена в Европе (€) от 19 600 от 22 300


У покупателей Mazda5 есть возможность выбора не только варианта мотора или КПП, но и кузова. Первый вариант кузова -- с хромированным молдингом решетки радиатора и серебристыми отражателями фар -- для тех, кто ценит стиль и утонченность. Второй -- с прозрачными задними фонарями, аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми дисками -- для латентных "спортсменов". Дизельные и полноприводные версии Mazda5 в Россию поставляться не будут.

В целевой аудитории Mazda5 -- люди возраста Христа с детьми и без таковых, которые следят за стилем, занимаются спортом и "потакают некоторым своим слабостям"


Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИOpel Zafira
 1,6 1,8 2,2 2,0 Turbo

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (куб. см) 1598 1796 2198 1998
Мощность (л.с. при об/мин) 105 при 6000 140 при 6300 150 при 5600 200 при 5400
Момент (Нм при об/мин) 150 при 3900 175 при 3800 215 при 4000 262 при 4200
Привод передний
Коробка передач 5-6-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4467 1801 1635 1670 (с панорамной крышей)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,31
Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИКолесная база (мм) 2703
Масса снаряженная (кг) 1505
Емкость багажника (л) 140-1820
Максимальная скорость (км/ч) 176 197 190-200 225
Разгон до 100 км/ч (с) 14,3 11,5 10,6-11,6 9,0
Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км) 7,1-7,3 7,6-7,8 8,2-8,5 9,5
Цена в Москве ($) от 19 750 22 450 31 000 31 900


Zafira c дизельными двигателями в Россию поставлять пока не планируют. Даже несмотря на плакаты известного отечественного производителя горючего о выпуске солярки Евро-4. Не дождемся мы и "опелевского" эксклюзива OPC с двигателем в 240 л.с., который в ближайший месяц должен пополнить рабочую гамму. В чем разница между мини юбкой и минивэном? Мини юбка тем интереснее, чем короче. С минивэном тенденция прямо противоположная

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

 Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ
 
 
Источник: "Автопилот"

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.