Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИВ меру игривом ТВ-ролике водитель Mazda5 с удивлением обнаруживает, что у девушки-манекена, которую он только что с ветерком прокатил по городу, от возбуждения набухли и затвердели соски. На том же самом рекламном месте вполне мог бы оказаться и конкурент "пятерки" Opel Zafira. Оба минивэна, которые вроде как должны выделяться в первую очередь своими традиционными "семейными" достоинствами, способны, однако, возбудить и совершенно неожиданными для этого класса новшествами. От которого из автомобилей больше и тверже эмоции -- решайте сами.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИПОЗА KARAKURI. Если вы не путаете харакири с хачапури, то разобраться с Karakuri -- концепцией расстановки сидений по формуле 2+3+2 и трансформации салона -- вам будет проще простого. Складывать-раскладывать кресла, убирать подлокотники с сеточками, вытаскивать столики и хозяйственные короба можно одним-двумя касаниями. Вообще, с точки зрения дачника и крепкого хозяйственника, Mazda5 -- настоящий кладезь, общее число багажных отсеков, в которые можно спрятать все, начиная от очков в роговой оправе до секатора, достигает 45. Десять подстаканников разного калибра совместимы практически с любой тарой.

B Легкая рассадка в салоне -- в некоторой степени следствие такой же легкой "пенетрации" в автомобиль. Чудная идея Zoom-Zoom -- такие звуки вроде как издают японские дети, когда играют в машинки, -- ныне наполняется каким угодно содержанием. Сегодня Zoom-Zoom -- это полный кайф от машины, в том числе и от доступа в нее. Mazda5 рекламируется как единственная в Европе (видимо, праворульный секонд-хенд с рынка на Коломенской едет вне зачета) модель данного класса с двумя сдвижными дверями. Двери сдвигаются на 700 мм. Вход-выход, уверяют конструкторы, рассчитывался на женщину с 3-летним "зум-зумящим" малышом. Использование трехмерной съемки и изучение физических процессов при открывании двери позволило якобы сделать этот процесс максимально легким.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИСЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА. Еще одно следствие всепроникающего "зум-зума" -- это возможность превратить при помощи опций минивэн в лимузин. Магнитная карта, которую можно не вынимать из кармана, обеспечивает вход в салон и запуск двигателя. Развлекательная система с фонотекой на 3000 записей (емкость жесткого диска -- 20 гигабайт), DVD-проигрывателем, дистанционным пультом и выдвигающимся из потолка ЖК-экраном не даст заскучать в дороге.

ЗАДНИЙ ГЛАЗ. Возможно, в дистрибьюторских планах Mazda что-нибудь и сдвинется. И жесткая увязка камеры заднего вида, расположенной под козырьком номерного знака, и DVD-навигации исчезнет. Пока же возможность пользоваться этим помощником при парковке и езде задним ходом есть только в тех странах, где эта самая навигация работает. То есть Россия -- опять исключение. В продолжение задней темы стоит упомянуть о пятой двери -- радости баскетболистов -- с двумя стадиями открывания на 1812 мм и 1909 мм от земли.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИМИНЗДРАВ РЕКОМЕНДУЕТ. Каждый покупатель Mazda5, можно сказать, автоматически подписывается под Киотским протоколом. В производстве машины вовсе не используются свинец, шестивалентный хром, ртуть и кадмий, что очень приветствует Евросоюз и Greenpeace. Mazda5 уже сейчас соответствует и требованиям японской ассоциации автопроизводителей -- 90% частей машины пригодны для вторичного использования. Причем не только на российском Дальнем Востоке.

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ ЮБКА. В чем разница между мини-юбкой и минивэном? Мини-юбка тем интереснее, чем короче. С минивэном тенденция прямо противоположная. Его водителя нынче принято соблазнять лишними мм. Новая Zafira по сравнению с предшественницей длиннее на 150 мм и шире на 59 мм. В багажном отсеке -- на 45-120 полезных литров больше. Это один из результатов улучшения фирменной системы Flex7, позволяющей превратить 7-местное авто в 2-местное со всеми промежуточными вариантами. Другой результат -- 26, 17 и 14 лишних мм над головой 1-го, 2-го и 3-го рядов соответственно. Свободнее на 24-25 мм стал салон и "в плечах".

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИОПЕЛЬ-ПАНОРАМА. У дизайнеров Zafira собственная гордость. За мелочи -- как, например, элегантная "скобка", сменившая привычную "палку" ручника, и за серьезные вещи -- такие, как крыша. Впервые опробованная на концепте Snowtrekker панорамная крыша стала новой яркой опцией (стандартом для версии Cosmo). Средняя консоль крыши с пятью встроенными тайничками для мелких предметов делит "ирокезом" стеклянную голову машины на четыре части. От излишнего солнца пассажиров спасают тонировка и шторки с электроприводом, закрывающие всю "панораму".

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИЖИЗНЬ ПЕШЕХОДУ. Серьезен и другой повод для торжества уже не по эстетской части. С конструкцией передней части кузова muffin tin (жестянка с пончиками) Zafira попала в число первых автомобилей, отвечающих требованиям Евросоюза по обеспечению безопасности пешеходов.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ASTRA. Если верно, что после сорока жизнь только начинается, то верно и то, что водителям "вэнов" не чужды драйверские амбиции. Шасси Interactive Driving System (IDS) с электронным управлением амортизаторами Continuous Damping Control (CDC) ранее ставилось только на спортивные Astra. Теперь -- и на Zafira. Преимущества IDS (она работает кроме прочего в паре с ESP) -- в лучшем сцеплении с дорогой и управляемости в поворотах, в большей плавности Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИхода и укороченном тормозном пути. Благодаря IDS водитель получает комфорт на неровной дороге и отсутствие клевков, рывков и кренов при динамических маневрах. В дополнение ко всему имеется кнопка Sport, делающая реакции руля и "газа" еще "острее", а подвеску -- жестче.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. Технологический индпошив становится ширпотребом, но в данном случае это только плюс. Опции представительского класса (вместо ключа -- электронный чип, сам открывающий двери, вместо замка зажигания -- кнопка запуска) уверенно идут в массы. Туда же следуют ксеноновые фары и система адаптивного освещения поворотов, система мониторинга за давлением в шинах, "помощник" на подъемах Hill Start Assist, пульсирующие (для предотвращения ударов сзади) с частотой 4 раза в секунду стоп-сигналы и прочие прелести.


ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, АЛЕКСАНДР СТАВРОВ, МИХАИЛ КИРЦЕР,
ФОТО MAZDA И OPEL


Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИMazda5
 MZR 1,8 MZR 2,0

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (куб. см) 1798 1999
Мощность (л.с. при об/мин) 115 при 5300 145 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 165 при 4000 185 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4505/1755/1615
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,29
Колесная база (мм) 2750
Масса снаряженная (кг) 1470/1475
Емкость багажника (л) 112-1676
Максимальная скорость (км/ч) 182 196
Разгон до 100 км/ч (с) 11,4 10,8
Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км) 7,9 8,2
Цена в Европе (€) от 19 600 от 22 300


У покупателей Mazda5 есть возможность выбора не только варианта мотора или КПП, но и кузова. Первый вариант кузова -- с хромированным молдингом решетки радиатора и серебристыми отражателями фар -- для тех, кто ценит стиль и утонченность. Второй -- с прозрачными задними фонарями, аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми дисками -- для латентных "спортсменов". Дизельные и полноприводные версии Mazda5 в Россию поставляться не будут.

В целевой аудитории Mazda5 -- люди возраста Христа с детьми и без таковых, которые следят за стилем, занимаются спортом и "потакают некоторым своим слабостям"


Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИOpel Zafira
 1,6 1,8 2,2 2,0 Turbo

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (куб. см) 1598 1796 2198 1998
Мощность (л.с. при об/мин) 105 при 6000 140 при 6300 150 при 5600 200 при 5400
Момент (Нм при об/мин) 150 при 3900 175 при 3800 215 при 4000 262 при 4200
Привод передний
Коробка передач 5-6-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота (мм) 4467 1801 1635 1670 (с панорамной крышей)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,31
Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИКолесная база (мм) 2703
Масса снаряженная (кг) 1505
Емкость багажника (л) 140-1820
Максимальная скорость (км/ч) 176 197 190-200 225
Разгон до 100 км/ч (с) 14,3 11,5 10,6-11,6 9,0
Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км) 7,1-7,3 7,6-7,8 8,2-8,5 9,5
Цена в Москве ($) от 19 750 22 450 31 000 31 900


Zafira c дизельными двигателями в Россию поставлять пока не планируют. Даже несмотря на плакаты известного отечественного производителя горючего о выпуске солярки Евро-4. Не дождемся мы и "опелевского" эксклюзива OPC с двигателем в 240 л.с., который в ближайший месяц должен пополнить рабочую гамму. В чем разница между мини юбкой и минивэном? Мини юбка тем интереснее, чем короче. С минивэном тенденция прямо противоположная

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

 Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ Тест-драйв Mazda Mazda 5. ЖЕСТЯНКИ С ПОНЧИКАМИ
 
 
Источник: "Автопилот"

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.