Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕ

Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕИДЕАЛЬНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Что первым бросается в глаза при взгляде на Mazda5? Длинная база и далеко выдвинутый вперед «нос». Сдвижные задние двери, экономящие место на парковке. Близкий к идеальному профиль, способствующий низкому расходу топлива и тишине в салоне на высоких скоростях. Все это объединено в очень ладно скроенном и даже элегантном минивэне, который снаружи не выглядит ни переутяжеленным, ни слишком длинным.
 
А между тем за тонированными стеклами скрываются три ряда сидений. Пускай полноценными можно назвать лишь два из них, но все же «семеро смелых» в минивэне Mazda5 перевезти можно.
Ключа в привычном понимании у симпатичной «шкатулки» гранатного цвета нет. Вместо него брелок. Касаемся резиновой кнопочки на дверной ручке и попадаем на водительское место. Сиденье регулируется в очень широких Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕпределах – от легкового до почти грузового положения. Рычаг КП на «бороде» стал почти неизменным минивэнским атрибутом. Единственная «зацепка» – немного «крючковатое» движение в сторону пятой передачи.
 
С первых же метров выявляется главный и весьма жирный плюс Mazda5. Эта машина великолепно едет и рулится. Легко и без лишнего насилия над техникой. Фордовская платформа – признанный лидер по потребительским свойствам. Mazda отлично справляется с колдобинами. Причем почти не важно, на какой скорости их преодолевать (в разумных пределах, конечно). Так или иначе, но даже на 150-ти километрах в час дорожные неровности никак не отражаются на траектории, и почти никак – на пассажирах.
 
Также надежно эта машина прописывает быстрые повороты. Может быть, кренится чуть больше ожидаемого, ну так ведь почти автобус. А за рулем этого совершенно не ощущается.
 
Динамика двухлитровой машины с механической коробкой тоже впечатляет. Непринужденно оставляя позади половину вполне престижных иномарок, наш семейный транспорт совсем не досаждает шумами. Разве что подойдя к предельной черте тахометра, мотор оповестит водителя отрезвляющим гулом. Но, чуть отпустим газ – только шелест шин. Неплохо. Нажатие на тормозную педаль отзывается адекватным замедлением.
 
Чем еще запомнилась Mazda5? Качеством отделки салона, хорошим «звуком» и большими, достойными всего автомобиля зеркалами. Удобный и многофункциональный автомобиль. Достойный уважения и внимания.

Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕ Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН не требует времени для привыкания. «Сел-поехал» – лучший комплимент дизайнерам интерьера
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТА, однако места не слишком много. Зато попадать на третий ряд совсем не сложно
ПЛОТНО УПАКОВАННЫЙ двухлитровый двигатель как нельзя лучше подходит этой машине. С ним автомобиль быстр, эконо-мичен и в меру шумен
ДЛИННЫЕ НИЗКИЕ пороги не должны вводить обладателей «пятерки» в заблуждение. «Достать» им до бордюра довольно тяжело


Технические характеристики Mazda 5
 
Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность, л.с. при об/мин 145/6000
Макс. момент, Нм при об/мин 185/4500
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 196
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
 
Общие данные 
Расход топлива (EU), л/100км 7/11
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2750
Длинна, мм 4505
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1665
Масса снаряж. / полн., кг 1400/2100
Цена $ 28 700
 


ДИЗАЙН
Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Морея Кэллама (Moray Callum).
 
Тест-драйв Mazda Mazda 5. НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕСНАРУЖИ Спортивная ориентация стиля влияет и на облик вэна. Пластика мускулиста и подчинена аэродинамической настройке формы и поверхности. «Лицо» формируется двумя этажами воздухозаборников. Верхний – несет признаки бренда, нижний, благодаря крупноячеистой сетке, работает на функцию. Силуэт классического универсала дополнен поясом аэродинамического обвеса и горизонтальной щелью на заднем крыле, свидетельствующей об откатных дверях. Сзади все стильно и ярко: спойлер над стеклом, расположенные вверху фонари с шестью кругляками линз и V-образная линия стекла пятой двери.
 
ВНУТРИ
Все очень цельно. Высокая вэновская посадка водителя подчеркнута соответствующей архитектурой панели приборов: высоким расположением рычага КПП и блока управлением климатом. Серебристые накладки центральной консоли делают эти особенности более заметными.

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.