Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР

Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОРДвухлитровая Mazda3 – самый пожилой и самый молодой автомобиль в нашей компании одновременно.

Репутация, имидж, стаж. Все всем уже давно доказано. Но она молода и сегодня: в том смысле, что по-юношески бескомпромиссная. Пропуск к двум литрам рабочего объема и 150 силам выдают только вместе с механической трансмиссией и шасси, которое язык не повернется охарактеризовать иначе, как спортивное. Закрепите себя в ухватистом кресле, щелкните рычагом КПП, выдавите газ и получите удовольствие от того, что ваша пятая точка знает все обо всех трещинках в асфальте, который вы моментально превратили из грядущего в былое. Не готовы жертвовать повседневным комфортом? Тогда придется либо отпустить сорок пять «лошадей», согласившись на комфортную Mazda3 с мотором 1 точка 6, возможно даже с «автоматом», либо искать счастья с другой машиной.
 
Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОРОднако, какая бы «трешка» не пришлась вам по душе, вы получите удобство посадки и легкость обращения с органами управления. В этой машине практически невозможно сесть неправильно: до того естественна ее водительская эргономика. Лишь бокс между сиденьями вызывает ненужное «чувство локтя». Багажное отделение не ставит никаких рекордов, а на задних сиденьях – штатный запас пространства: необходимые транспортные возможности Mazda3 предоставляет, Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОРно это не та машина, которую следует покупать, чтобы ездить впятером на дачу. Не только по причине присутствия на рынке лучших перевозчиков, но и «благодаря» подвеске.
А она – подвеска – короткоходная и недостаточно энергоемкая для таких вояжей: единственный, но серьезный объективный минус «Мазды». Небольшой клиренс, короткий ход сжатия: много миллиметров, обеспечивающих запас спокойствия на плохих дорогах, оказалось принесено в жертву моментальным откликам на руль и устойчивости в поворотах. Словом, всему тому, что большой коллектив не оценит.
 
Mazda3 – безусловно хороша. Она эмоциональна, она звучит здорово, она лихо разгоняется и точно тормозит. И хоть нет у нее шильдиков, красных строчек, алюминиев и карбонов, этот седан – «подогрет» достаточно, чтобы обставить в номинации «драйв минус комфорт» половину официально-горячих хэтчбеков. Естественно, что Mazda3 с двухлитровым мотором следует признать нишевым продуктом для тех, кому выверенная точность «механики», плотный руль, спортивная эргономика и строгая управляемость ближе, нежели возможность расслабиться за рулем.
 

Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР

Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР

Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОР
ПОДВЕСКА – короткоходная. Отклики на руль – моментальные. Если асфальт хорош – удовольствие, если плох – мука: «трешка» самая спортивная и самая бескомпромиссная
К Mazda3 привыкли. Она дольше всех в России, однако классические пропорции и спокойный дизайн не стареют подолгу
Интерьер «трешки» и посадка водителя поддерживают агрессивный ездовой характер машины – в отличие от нейтральной внешности
Такие приборы всегда импонировали тем, кто любит погорячее
Комфорт для задних пассажиров – и пространственный и ходовой – как сильную сторону автомобиля лучше поискать у других
Вместительность достаточная, чтобы не считаться маленькой

 
 
Mazda3

Тест-драйв Mazda Mazda 3. ВЕКТОРДвигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность, л. с. при об./мин 150/6500
Макс. момент, Нм при об./мин 187/4000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0–100 км/ч, с 9,3
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,4
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2640
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1465
клиренс, см 160
Масса снаряж./полн., кг 1320/1770
Цена, руб. от 608 000

 

Источник:  "Автомобили"

 

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.